Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ок, я посмотрю. Станок есть, если что.
пысы: с минуты на минуту курьер должен привезти…
Еще говорят, что надо раму собрать так, чтобы у вас вал ОР проваливался свободно через 2 подшипника в раме. Это основная проблема в сборке.
Ну меня еще всегда бесит запихивание демпферов в хаб именно на логе 😃
пысы: с минуты на минуту курьер должен привезти…
Фотоотчет ждем! Ты это любишь! 😃
Шапку только не одевай когда начнеш собирать, а то точно как чувак на 30 часов выпадешь из жизни 😁
На видосе , видно как паренёк “косячит” …
Ему бы для начала подумать , а потом делать … Некоторые операции повторяются несколько раз … переделывает. 😃
з.ы. сразу видать , очень хотел снять кино … 😒
Все получил.
Пришла тушка, мотор, контрон, сервы, antistatic kit, скорпионовская смазка для мотора сателлиты DSMX LemonRX ( единственное, что не по феншуе ). Вертик укомплектован лопатами RotorTech и на голову, и на хвост. ФБЛки пока нету.
Фотки будут когда вернусь с работы.
Раму явно надо обшкуривать от облоя.
пысы: блин, он какой - то…эээ…большой, что ли…
Вертик укомплектован лопатами RotorTech и на голову, и на хвост
Ну я бы не печалился об этом . RotorTech отличные лопасти . Более того , люди говорят что Fan Key . и делал EDGE ( сейчас SWITCH) , и думаю по этой причине , Роторы Теки можно купить (в некоторых местах) дешевле .😉
Я не парюсь, а просто пишу, что в ките. До сих пор я ничего плохого о продукции RotorTech не слышал, в т.ч. о лопатах. Сам бы их потестировал на 450ке, но они стоят дороже, чем мне JR обходятся. А по профилю 550е лопаты, кажется, чем - то Rail напоминают…
А по профилю 550е лопаты, кажется, чем - то Rail напоминают…
Не удивлюсь , если и Рэйлы ,там же рождаются .
Ну не делает же Боби Уотс их сам …😒
А лопасти какой длинны , может 560мм ??
Раму явно надо обшкуривать от облоя
А вот это уже печально… Я, помнится когда с год назад смотрел кит Логи в коробке в магазе местном, был как раз оочень приятно удивлён качеством половинок. А уж в пресс-формах под пластик и не только, я кой-чего понимаю 😉
“оптимизировали расходы” они что-ли? пресс-формы “подсели” а не меняют? или просто косячить начали?
пресс-формы “подсели” а не меняют?
Игорь , ну в самом деле , это же не стендовая модель с литниками …😉
Все получил.
Пришла тушка, мотор, контрон, сервы …
Какие сервы выбрал?
Фотки сделайте рамы которую надо зачищать, если не сложно. Сколько Логорей собрал ниразу ничего не зачищал 😃 чего чего а пластмасски то у Микадо на высоте.
ЗЫ. Да и карбоновую раму тут собирал, так и она была с обработанными краями. Ни чего напилить не пришлось.
Фотки сделаю, конечно. Я не сказал бы, что там сильные проблемы. Но я выложу все!
пысы: самое хреновое, что сегодня даже не уверен, что приступлю. Пока бегаю по делам.
Первая фотка 😃
сервы
SC-1257TG Savox SC-1257TG голова
SH-1290MG Savox SH-1290MG хвост
регуль контрон jive 100
Первая фотка 😃
Я почему-то так и думал, что будет с питомцем! 😃
при вторичном рассмотрении ничего особо криминального не нашлось. ну счистил в паре мест надфилем - не страшно
При сборке не возникает проблем с тем, что надо что-то напильником доработать. Но рама имеет ребра острые, точит не хуже карбона, может даже лучше. Я какие-то грани скруглял или проклеивал армированным скотчем.
Интересно, собираются ли микадо 400ку обновлять
Владельцы лого 400, подскажите, пожалуйста, как часто ломается шестерня привода хвоста при крашах? Жаль, что ее из металла нет…
Владельцы лого 400, подскажите, пожалуйста, как часто ломается шестерня привода хвоста при крашах? Жаль, что ее из металла нет…
Она живёт очень долго при соблюдении нормальной натяжки ремня. У меня ни разу не срезало её. Было раз при краше на хвост срезало ремённый шлиц, но здесь и ремень желательно под замену.
почти не было вчера времени собирать логу, покопался минимально.
Могу уже сейчас сказать свое имхо: я собирал немного - алайн 500 и форзу 450.
Самое лучшее - форза - мануал предельно понятен, все логично рассовано по мешочкам, вопрос возник только один - куда девать деталь, которая оказалась лишней - и все. Алайн - тоже вроде вопросов не возникло, но раздражает то, что нету конкретных кодов деталей ( за это уважаю форзу и блейд - посмотрел код и заказывай себе ). Здесь - какая - то мудота, если честно, а не мануал. Люди, проектируя этот мануал, не включали мозг вообще. Не говоря уже о том, что сам мануал в коробке почему - то на немецком. Вопросы возникают на каждом шагу, приходится долго курить, мудитировать, листать туда - сюда. Кошмар, короче. Микаде за мануал - твердый кол с плюсом. Плюс поставил исключительно за то, что хоть такой мануал - это лучше, чем никакого.
Собирал LOGO-400 и 500 ни каких проблем. Оба за один день. На второй день причесал все провода и вечером уже в небе. Мануал,так для подсмотреть, логическая сборка сама складывается, что за чем.
Я рад за вас, но говорю про себя. Я не так много вертов собирал. Я пока закончил на том, что закрутил часть винтов в одну половинку рамы, на каковое действие ушло примерно часа полтора, потому, что микадо, очевидно, рассчитывает на каких то аццких профов сборки, каковым я не являюсь. Еще куча времени ушло на сборку блока мотора и понимание того, в какой последовательности это все собирать и как выставлять зазор пиньона. Вопросов никаких пока не задаю, попробую разобраться сам. В предыдущих вертах такого кошмара и близко не было. Короче, пока логика микады мне совершенно непонятна. Думаю, что это касается сборки первого верта, второй наверное ( или похожий, аналогичной конструкции ) собрался бы без вопросов.