Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Все получил.
Пришла тушка, мотор, контрон, сервы, antistatic kit, скорпионовская смазка для мотора сателлиты DSMX LemonRX ( единственное, что не по феншуе ). Вертик укомплектован лопатами RotorTech и на голову, и на хвост. ФБЛки пока нету.
Фотки будут когда вернусь с работы.
Раму явно надо обшкуривать от облоя.
пысы: блин, он какой - то…эээ…большой, что ли…

brush
alien131314:

Вертик укомплектован лопатами RotorTech и на голову, и на хвост

Ну я бы не печалился об этом . RotorTech отличные лопасти . Более того , люди говорят что Fan Key . и делал EDGE ( сейчас SWITCH) , и думаю по этой причине , Роторы Теки можно купить (в некоторых местах) дешевле .😉

alien131314

Я не парюсь, а просто пишу, что в ките. До сих пор я ничего плохого о продукции RotorTech не слышал, в т.ч. о лопатах. Сам бы их потестировал на 450ке, но они стоят дороже, чем мне JR обходятся. А по профилю 550е лопаты, кажется, чем - то Rail напоминают…

brush
alien131314:

А по профилю 550е лопаты, кажется, чем - то Rail напоминают…

Не удивлюсь , если и Рэйлы ,там же рождаются .
Ну не делает же Боби Уотс их сам …😒

А лопасти какой длинны , может 560мм ??

3Daemon
alien131314:

Раму явно надо обшкуривать от облоя

А вот это уже печально… Я, помнится когда с год назад смотрел кит Логи в коробке в магазе местном, был как раз оочень приятно удивлён качеством половинок. А уж в пресс-формах под пластик и не только, я кой-чего понимаю 😉
“оптимизировали расходы” они что-ли? пресс-формы “подсели” а не меняют? или просто косячить начали?

brush
3Daemon:

пресс-формы “подсели” а не меняют?

Игорь , ну в самом деле , это же не стендовая модель с литниками …😉

shvion
alien131314:

Все получил.
Пришла тушка, мотор, контрон, сервы …

Какие сервы выбрал?

Alex71

Фотки сделайте рамы которую надо зачищать, если не сложно. Сколько Логорей собрал ниразу ничего не зачищал 😃 чего чего а пластмасски то у Микадо на высоте.

ЗЫ. Да и карбоновую раму тут собирал, так и она была с обработанными краями. Ни чего напилить не пришлось.

alien131314

Фотки сделаю, конечно. Я не сказал бы, что там сильные проблемы. Но я выложу все!
пысы: самое хреновое, что сегодня даже не уверен, что приступлю. Пока бегаю по делам.
Первая фотка 😃
сервы
SC-1257TG Savox SC-1257TG голова
SH-1290MG Savox SH-1290MG хвост
регуль контрон jive 100

STZ
alien131314:

Первая фотка 😃

Я почему-то так и думал, что будет с питомцем! 😃

alien131314

при вторичном рассмотрении ничего особо криминального не нашлось. ну счистил в паре мест надфилем - не страшно

Mr_Miron

При сборке не возникает проблем с тем, что надо что-то напильником доработать. Но рама имеет ребра острые, точит не хуже карбона, может даже лучше. Я какие-то грани скруглял или проклеивал армированным скотчем.

Интересно, собираются ли микадо 400ку обновлять

Mr_Miron

Владельцы лого 400, подскажите, пожалуйста, как часто ломается шестерня привода хвоста при крашах? Жаль, что ее из металла нет…

OLEGCON
Mr_Miron:

Владельцы лого 400, подскажите, пожалуйста, как часто ломается шестерня привода хвоста при крашах? Жаль, что ее из металла нет…

Она живёт очень долго при соблюдении нормальной натяжки ремня. У меня ни разу не срезало её. Было раз при краше на хвост срезало ремённый шлиц, но здесь и ремень желательно под замену.

alien131314

почти не было вчера времени собирать логу, покопался минимально.
Могу уже сейчас сказать свое имхо: я собирал немного - алайн 500 и форзу 450.
Самое лучшее - форза - мануал предельно понятен, все логично рассовано по мешочкам, вопрос возник только один - куда девать деталь, которая оказалась лишней - и все. Алайн - тоже вроде вопросов не возникло, но раздражает то, что нету конкретных кодов деталей ( за это уважаю форзу и блейд - посмотрел код и заказывай себе ). Здесь - какая - то мудота, если честно, а не мануал. Люди, проектируя этот мануал, не включали мозг вообще. Не говоря уже о том, что сам мануал в коробке почему - то на немецком. Вопросы возникают на каждом шагу, приходится долго курить, мудитировать, листать туда - сюда. Кошмар, короче. Микаде за мануал - твердый кол с плюсом. Плюс поставил исключительно за то, что хоть такой мануал - это лучше, чем никакого.

OLEGCON

Собирал LOGO-400 и 500 ни каких проблем. Оба за один день. На второй день причесал все провода и вечером уже в небе. Мануал,так для подсмотреть, логическая сборка сама складывается, что за чем.

alien131314

Я рад за вас, но говорю про себя. Я не так много вертов собирал. Я пока закончил на том, что закрутил часть винтов в одну половинку рамы, на каковое действие ушло примерно часа полтора, потому, что микадо, очевидно, рассчитывает на каких то аццких профов сборки, каковым я не являюсь. Еще куча времени ушло на сборку блока мотора и понимание того, в какой последовательности это все собирать и как выставлять зазор пиньона. Вопросов никаких пока не задаю, попробую разобраться сам. В предыдущих вертах такого кошмара и близко не было. Короче, пока логика микады мне совершенно непонятна. Думаю, что это касается сборки первого верта, второй наверное ( или похожий, аналогичной конструкции ) собрался бы без вопросов.

brush

Игорь , ну чесслово …у меня в сознании возникает некий диссонанс 😵

binomax:

Перепутать местами можно только шайбы от упорных подшей (с пометкой X шайба должна быть внутри кажется). Если читать инструкцию то проблем не возникнет.

alien131314:

Спасибо! Я инструкцию уже помню чуть ли не наизусть!

День прошёл , и уже в инструкции всё стало так плохо … Может “хватанули” на радостях лишнего и в другую инструкцию заглянули …😃

з.ы. Чесно говоря я собирал со своим 4-х летним сыном , даже у него не было проблем … я не шучу .😉

alien131314:

Еще куча времени ушло на сборку блока мотора и понимание того, в какой последовательности это все собирать и как выставлять зазор пиньона

Так вы уже заканчиваете зборку ? … он же где-то в последнюю очередь устанавливается !😃

alien131314

Я пока не понимаю ( абсолютно )

  1. в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме. Т.е. смогу ли я собрать мотор, трансмиссию и пр. если рама уже будет собрана из 2 половинок. Соответственно - тыркаюсь туда - сюда, пытаясь понять.
  2. Мне совершенно непонятна еще одна вещь: почему на пиньоне мотора только одна бонка. Неужели при тех мощностях этого достаточно? Даже в 500ке было 2. Может, пиньон на локтайт надо сажать?
  3. дико напрягает то, что винты все свалены в кучу, и каждый винт перед вкручиванием надо мерять штангенциркулем, чтобы понять, тот ли винт имеется в виду.
  4. полчаса я промудохался с последней шестигранной поперечиной. Винты не закручивались до конца. Потом, после медитаций я понял, что там еще должны быть шарики для подкосов. Посмотрел мануал - ну да, на последних страницах оно так и есть.
    В мануале к форзе все такие “странные” места скрупулезно описаны. Даже то, что бонка должна заходить на скос вала мотора, на что можно и не обратить внимания. Здесь микадо на это положил с пробором.
Alex71

Собирайте постранично. Собирите раму целиком, винты в задней части не надо затягивать, туда еще балка должна залезть. Пиньон сам на локтайт сожать не надо, одной бонки хватает за глаза. НО бонка почти одноразовая по аккуратней, если не уверены в правильной позиции пиньона не затягивайте. Замерять винты штангеном нет необходимости, там в прямоугольниках нарисрваны все метизы в натуральную величину, если не глаз алмаз приложил и все 😃 Последовательность сборки узла или группы узлов на странице не имеет большого значения.

brush
alien131314:
  1. в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме

ВСЁ собирается в такой последовательности , в какой предписывает инструкция !

alien131314:
  1. дико напрягает то, что винты все свалены в кучу, и каждый винт перед вкручиванием надо мерять штангенциркулем, чтобы понять, тот ли винт имеется в виду.

Открою Вам большой секрет , все винты нарисованы в инструкции в масштабе 1:1 можно просто приложить метиз к картинке …😉

з.ы. Упс ! Алексей опередил …😃