Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

при вторичном рассмотрении ничего особо криминального не нашлось. ну счистил в паре мест надфилем - не страшно

Mr_Miron

При сборке не возникает проблем с тем, что надо что-то напильником доработать. Но рама имеет ребра острые, точит не хуже карбона, может даже лучше. Я какие-то грани скруглял или проклеивал армированным скотчем.

Интересно, собираются ли микадо 400ку обновлять

Mr_Miron

Владельцы лого 400, подскажите, пожалуйста, как часто ломается шестерня привода хвоста при крашах? Жаль, что ее из металла нет…

OLEGCON
Mr_Miron:

Владельцы лого 400, подскажите, пожалуйста, как часто ломается шестерня привода хвоста при крашах? Жаль, что ее из металла нет…

Она живёт очень долго при соблюдении нормальной натяжки ремня. У меня ни разу не срезало её. Было раз при краше на хвост срезало ремённый шлиц, но здесь и ремень желательно под замену.

alien131314

почти не было вчера времени собирать логу, покопался минимально.
Могу уже сейчас сказать свое имхо: я собирал немного - алайн 500 и форзу 450.
Самое лучшее - форза - мануал предельно понятен, все логично рассовано по мешочкам, вопрос возник только один - куда девать деталь, которая оказалась лишней - и все. Алайн - тоже вроде вопросов не возникло, но раздражает то, что нету конкретных кодов деталей ( за это уважаю форзу и блейд - посмотрел код и заказывай себе ). Здесь - какая - то мудота, если честно, а не мануал. Люди, проектируя этот мануал, не включали мозг вообще. Не говоря уже о том, что сам мануал в коробке почему - то на немецком. Вопросы возникают на каждом шагу, приходится долго курить, мудитировать, листать туда - сюда. Кошмар, короче. Микаде за мануал - твердый кол с плюсом. Плюс поставил исключительно за то, что хоть такой мануал - это лучше, чем никакого.

OLEGCON

Собирал LOGO-400 и 500 ни каких проблем. Оба за один день. На второй день причесал все провода и вечером уже в небе. Мануал,так для подсмотреть, логическая сборка сама складывается, что за чем.

alien131314

Я рад за вас, но говорю про себя. Я не так много вертов собирал. Я пока закончил на том, что закрутил часть винтов в одну половинку рамы, на каковое действие ушло примерно часа полтора, потому, что микадо, очевидно, рассчитывает на каких то аццких профов сборки, каковым я не являюсь. Еще куча времени ушло на сборку блока мотора и понимание того, в какой последовательности это все собирать и как выставлять зазор пиньона. Вопросов никаких пока не задаю, попробую разобраться сам. В предыдущих вертах такого кошмара и близко не было. Короче, пока логика микады мне совершенно непонятна. Думаю, что это касается сборки первого верта, второй наверное ( или похожий, аналогичной конструкции ) собрался бы без вопросов.

brush

Игорь , ну чесслово …у меня в сознании возникает некий диссонанс 😵

binomax:

Перепутать местами можно только шайбы от упорных подшей (с пометкой X шайба должна быть внутри кажется). Если читать инструкцию то проблем не возникнет.

alien131314:

Спасибо! Я инструкцию уже помню чуть ли не наизусть!

День прошёл , и уже в инструкции всё стало так плохо … Может “хватанули” на радостях лишнего и в другую инструкцию заглянули …😃

з.ы. Чесно говоря я собирал со своим 4-х летним сыном , даже у него не было проблем … я не шучу .😉

alien131314:

Еще куча времени ушло на сборку блока мотора и понимание того, в какой последовательности это все собирать и как выставлять зазор пиньона

Так вы уже заканчиваете зборку ? … он же где-то в последнюю очередь устанавливается !😃

alien131314

Я пока не понимаю ( абсолютно )

  1. в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме. Т.е. смогу ли я собрать мотор, трансмиссию и пр. если рама уже будет собрана из 2 половинок. Соответственно - тыркаюсь туда - сюда, пытаясь понять.
  2. Мне совершенно непонятна еще одна вещь: почему на пиньоне мотора только одна бонка. Неужели при тех мощностях этого достаточно? Даже в 500ке было 2. Может, пиньон на локтайт надо сажать?
  3. дико напрягает то, что винты все свалены в кучу, и каждый винт перед вкручиванием надо мерять штангенциркулем, чтобы понять, тот ли винт имеется в виду.
  4. полчаса я промудохался с последней шестигранной поперечиной. Винты не закручивались до конца. Потом, после медитаций я понял, что там еще должны быть шарики для подкосов. Посмотрел мануал - ну да, на последних страницах оно так и есть.
    В мануале к форзе все такие “странные” места скрупулезно описаны. Даже то, что бонка должна заходить на скос вала мотора, на что можно и не обратить внимания. Здесь микадо на это положил с пробором.
Alex71

Собирайте постранично. Собирите раму целиком, винты в задней части не надо затягивать, туда еще балка должна залезть. Пиньон сам на локтайт сожать не надо, одной бонки хватает за глаза. НО бонка почти одноразовая по аккуратней, если не уверены в правильной позиции пиньона не затягивайте. Замерять винты штангеном нет необходимости, там в прямоугольниках нарисрваны все метизы в натуральную величину, если не глаз алмаз приложил и все 😃 Последовательность сборки узла или группы узлов на странице не имеет большого значения.

brush
alien131314:
  1. в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме

ВСЁ собирается в такой последовательности , в какой предписывает инструкция !

alien131314:
  1. дико напрягает то, что винты все свалены в кучу, и каждый винт перед вкручиванием надо мерять штангенциркулем, чтобы понять, тот ли винт имеется в виду.

Открою Вам большой секрет , все винты нарисованы в инструкции в масштабе 1:1 можно просто приложить метиз к картинке …😉

з.ы. Упс ! Алексей опередил …😃

Alex71

ЗЫ В миакадо странных мест всего три: 1) позиция пиньона, 2) позишия шкива передачи на ХР, 3) момент затяжки хвоста, все эти места также описаны в мануале.

Иван_М
alien131314:

Я пока не понимаю ( абсолютно )

  1. в какой последовательности собирать раму из 2 половинок и то, что на мотораме. Т.е. смогу ли я собрать мотор, трансмиссию и пр. если рама уже будет собрана из 2 половинок. Соответственно - тыркаюсь туда - сюда, пытаясь понять.

Да, сможете. только правильное положение пиньона будет посложнее поставить, чем если бы вы это делали отдельно от рамы.
Но я лично всегда это делал уже на полностью собраном вертолете 😃

Alex71

Да ни каких проблем не вызывает позиция пиньона. Нада просто с начала предсобрать этот узел и пиньон сдвинуть до упора в подшипник опоры, шайбу только надо не забыть положить. Пиньон при этом не надо затягивать сильно, чуть подтянуть, все. Потом когда уже будет поставлена шестерня ( надо не забыть оставить люфт осевой пимерно 0,5 мм) подводим мотор, проворачиваем шестерня и пиньон сами встают как надо, все затягиваем бонку. Можно потом подстроить зазор между пиньоном и шестерней.

OLEGCON

Изначально прикручивал к одной половинке всё что должно быть на ней вплоть до мотора к мотораме, все проставки шестигранные, а потом пристыковывал вторую половинку. Бонку в пиньёне думаю вообще на лактайт не ставить! Изначально вклеил на зелёный буквально нанёс на четверть витка резьбы и при замене сорвал шлицы внутри, пришлось вытаскивать мотор и пилить пиньён чтобы заменить. Сейчас летаю без лактайта просто проверяю иногда.

alien131314

С пиньоном, т.е. тем, как его устанавливать, вопроса не возникло, в инструкции как раз это разжевано.
Следующий вопрос ( может, я сам потом разберусь и ответ станет очевидным, но пока мне непонятно ):
там есть деталь, в которой установлен 3 й подш вала ОР. Она сидит на 3 болтах, и ее можно двигать относительно мотора.
С какой целью это сделано? Что таким образом регулировать, и как выставляется позиция мотора на мотораме и этого узла, из какой логики исходя? Понятно, что третий подш должен быть соосен первым двум, но этого вроде можно достичь либо перемещая мотор на мотораме, либо перемещая этот узел, а как надо правильно? Из инструкции мне это непонятно, как и то, зачем вообще этот узел сделан на винтах.

OLEGCON

Сижу смотрю мануал и не вижу третий подшипник на валу ОР даже указано 2-10х19х5. Где вы его нашли?

brush
alien131314:

С пиньоном, т.е. тем, как его устанавливать, вопроса не возникло, в инструкции как раз это разжевано.
Следующий вопрос ( может, я сам потом разберусь и ответ станет очевидным, но пока мне непонятно ):
там есть деталь, в которой установлен 3 й подш вала ОР. Она сидит на 3 болтах, и ее можно двигать относительно мотора.
С какой целью это сделано? Что таким образом регулировать, и как выставляется позиция мотора на мотораме и этого узла, из какой логики исходя? Понятно, что третий подш должен быть соосен первым двум, но этого вроде можно достичь либо перемещая мотор на мотораме, либо перемещая этот узел, а как надо правильно? Из инструкции мне это непонятно, как и то, зачем вообще этот узел сделан на винтах.

Это прям какой-то квЭст …😒

Третья опора вала двигателя : она же защита для аккумуляторов , она же доп . охлаждение двигателя , она же - обеспечивает большую площадь прижима мотора к мотораме ( исключает отодвигание двигателя с пиньоном, от осн. шестерни)
Теперь о трёх болтах : пиньоны , имеют разный диаметр , следовательно разное расстояние от шестерни до оси мотора .
Если деталь третьей опоры осн.вала объединить с деталью третьей опоры двигателя , то каким образом будет выставляться зазор ,между пиньоном и осн шестернёй ?? … Поэтому и существуют ТРИ винта регулировки расстояния до основного вала …

OLEGCON

Блин, Игорь пишет про третий подш ОР которого там нет. Игорь, смотри мануал, а не летай уже, там всё нарисовано до безумия понятно.

brush
OLEGCON:

Блин, Игорь пишет про третий подш ОР которого там нет.

он есть;)

OLEGCON

Макс, прошу прощения, я тебя наконец то понял, я летаю без третей опоры на 500 хотя но 400 стоит. На 400 поставил из-за проблемы с подшипниками в самом моторе за три года поменял уже ни раз и их и вал, движок минипиро. От 500 лежит в пакетике, тоже надо поставить, но как то ни судьба, хотя уже был повод, по запаре забыл пристегнуть и в инверте чуть не кончил генса об пиньон.