Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71

Да бокашарики крутые бусинесмены… Полный х-йенд. Продают подши ценой в 1 доллар по цене 35 😉 надо брать десяток 😃

alien131314

От сборки головы остался 1 винт - М3Х6, таким крепится тормозной пятак.
Как ни старался, не нашел, куда его пристроить…

OLEGCON

Запасной, спрячь и не забудь куда, потом пригодится.

alien131314

вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора, т.е. шестерня не должна люфтить относительно зазора вообще, и тот люфт, который полмиллиметра сделан для того, чтобы пиньон легче бы правильно встал? Там еще написано, что вся эта байда не должна пережимать, но хмм… как это проверить - я не представляю. Одна шайбочка 10Х16Х0.5 осталась лишняя…
вроде в общих чертах собрал корпус, теперь осталось самое мудовое - электроника и разжгутовка.
Т.к. не видя верта трудно представить, что и где сверлить, в первой итерации уложу провода абы как…
но сначала неплохо бы проверить, сколько жрут сервы…

Alex71
alien131314:

я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,

Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.

Vovets
Alex71:

Я делаю небольшой зазор, потому что без него очень сложно понять передавил или нет.

Аналогично. В принципе, можно сделать небольшой зазор, найти, в каком месте самый большой радиус у шестерни и прижать потом в этом месте. Но можно просто небольшой зазор. 😃

alien131314

Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…

brush
alien131314:

вопрос: я правильно понимаю, что между шестерней и пиньоном не должно быть зазора,

Зазор должен быть , на Лого действует такое же правило , как и для всех других вертолётов .
Полоска бумаги , заложенная между пиньоном и шестернёй , легко решает этот вопрос .

Alex71

Ну всеж таки это не анодирование а воронение. И если мультиметром тыкнуть то чернявые болтики звонятся легко. Потом для снятия статики не нужно максимально низкого сопротивления.
Я не заземлял свой 550-й а 480-й заземлил, я думаю вполне достаточно будет соединить балку с моторамой.

brush
alien131314:

Начал разюираться с электроникой и начал с антистатик кита. Это какая - то фигня, или я чего - то не понимаю.
Если я правильно понимаю принцип работы ( поправьте, если я неправ ), статика накапливается на ремне. Теоретически она должна бы сниматься с ремня роликом. Но
винт имеет анодирование, которое не способствует ни контакту шляпки с шайбой, ни контакту винта с роликом. Мало того - подшипники очень плохо передают контакт с внешней поверхности ролика на винт.

Далее. В приложенной инструкции сказано, что надо статику сниматьс ролика, проводить ее на балку, и далее снимать с балки на мотораму (???)
Это что, правда так надо??? Я всегда думал. что такие штуки надо с GND соединять…
аноирование с винта по любому надо счищать…

Ну они когда продают свои вертолёты , наверняка предполагают , что люди догадаются “прозвонить” и проверить этот момент .

з.ы. выше по ветке , видос есть . Всё прекрасно проводит и звонится … если не откручено конешн …😒

alien131314

зазор…хммм… странно, что в инструкции четко написано, что зазора нне должно быть вообще.вобщем, в итоге я сделал вот так:
провод заведен под обжимку хвоста, балка там очищена от краски, контакт будет, никуда не денется. Хомутиком зафиксировано, чтобы провод не перегнулся бы. А шурупам веры нету.
А куда второй конец вести? Неужели на мотораму? А какой смысл?

Alex71

Да в иструкции четко написано что зазора между пиньоном и шестерней не должно быть. НО совсем мизерный зазорчик позволит быть уверенным в том что мотор не сильно придвинут. Как то так.

alien131314

Понятно. Я еще поэкспериментирую на этот счет. Но учитывая точность изготовления шестерни ( все отлично ) зазор все же уберу, проконтролировав, чтобы не стало бы туже крутиться. А заземление, я так понимаю, что все кидают на мотораму и проблем нету. вот и Стас тоже…

alien131314

Как и обещал, выкладываю замер потребления сервы SavoxSC1257TG
Питание на систему было подано через резистор 0.12 Ом и осциллограф измерял, сколько на нем падает. Соответственно, ток потребления сервы можно померять, посчитав по формуле I=U/R.
Расчет нехитрый: 1V/0.12=8.3A.
Это потребляет в пике одна серва на голову.
Серва на хвосте Savox SH-1290 MG в пике кушает несколько меньше - где - то 6.5А. И при удержании кушает совсем мало - 2.5А примерно.
Головная серва на удержании кушает столько же, сколько и в пике.

Если подсоединить 2 головные сервы, начинают проскакивать пики в 13-14А, 3 сервы я подключать на грифоновском беке не решился.
Т.е. без различных приблуд типа конденсатора бек должен с данными сервами держать ток около 8.3Х3+6.5=31.4А.

Измерения делались при 5.5В питании. При более высоком напряжении все будет становиться только хуже.

Вот пример, как выглядит потребление ОДНОЙ сервы на голову ( меряется ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ на резисторе 0.12Ом. )

пысы: Я тут погуглил - таких 30А беков вообще не нашел. Очевидно, я что - то не так меряю. Но что???

Vovets

А что серва делает, когда такая картинка? А, ну да, надо думать удержание.
Я правильно понял, что это, фактически, пила с частотой 133 кГц? И присутствует отрицательный ток?

alien131314

У сервы которая на хвост, пила при удержании существенно меньше, чем при дерганьи. А у сервы на голову пила при удержании такая же, как на дерготне.
Да, и обратные токи тоже присутствуют ( и нехитрым образом высчитываются ).

Alex71

Да что то где то не так… Я летал на лого 500 с контроном на борту, сервы алайны 615 е по кругу и 655-я на хвосте, напряжение бэк 6 в и никогда небыло ни залипаний ни чего то подобного даде в мороз… Значит контроновского бэка хватает 😃 более того до этого этот же комплект серв на этом же верте летал с контроником серии коби, а у него бэк слабее, правда были небольшие проблемы при старте вибара - сервы дергались иногда вместо обычных движков после загрузки вибара. Но в полете также все было нормально, тест дерганьем проходили.

Mr_Miron

Это еще не самые жручие сервы. И как мы так живем? В топку бек, липа на борт рулит)?