Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AhmA
Alex71:

в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.

Если коэффициент расширения алюминия представить в доступной форме, то получится примерно 0,000024 мм на градус, разница при +10 и при +30 будет 0.00048 мм. Это “очень много”. Хотя имперически все иначе чем на бумажке !
Во, Алексей написал про не так как на бумажке ! Я поражаюсь, но откуда там столько ! Ремень провис ? при холоде он должен наоборот, натянуться.

brush
shvion:

Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.

А сколько температура воздуха была вчера в Москве ?

Vovets
Alex71:

Вы можете привести данные насколько миллиметров увеличится или уменьшится алюминевая трубка, в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.

Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами. Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам. Укорочение балки получается в районе десятых миллиметра. Ремень при этом ослабляется сильно, у нас же две ветки ремня. Я даже считал, на сколько он будет прогибаться в середине, если нажать пальцем. Школьная геометрия, очень познавательно.

AhmA:

Если коэффициент расширения алюминия представить в доступной форме, то получится примерно 0,000024 мм на градус, разница при +10 и при +30 будет 0.00048 мм.

Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?

shvion

Блин ребят, я рассказал факт. Нах вам миллиметры и рассчеты. Я понимаю, что зима на носу, но не в голове же.

Serg78

Я поставил трубу карбон.
Летал в субботу, температура 5 град.
Ремень нихрена не тянул, как был дома так и остался на поле.

Vovets:

Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами.

Володь забей, не верят, пусть считают миллиметры и тянут каждый раз ремень.

Как в анекдоте:

Ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактус 😃

brush
shvion:

Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.

…Я просто подумал тут . Балка на Лого 690 имеет длину 805мм и диаметр 25 мм. У меня балка от Инновы 700 ,длинна её 800мм . диам 25 мм. 1.5 мм . она торчит из кейса . Вот Вы как думаете , заметил бы я разницу при натяжении ремня в 5 мм ?? А ведь я летал с такой балкой и в +30 и в - 14… И знаете что я вам скажу … натяжка в пределах 2-х мм максимум ! И меняю натяжку 2-а раза в год .
P/S балку из карбона тоже поставлю , но точно не по этой причине .😒

P.P.S Совсем забыл , у всех так ; на Логах и Инновах

Sergey_BSB
brush:

меняю натяжку 2-а раза в год

Ну-ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.

brush
Sergey_BSB:

Ну, ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.

Какой народ Серёжа? Окстись…
Приезжай посмотришь …😁

STZ
Vovets:

Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам.

Vovets:

Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?

Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.

brush
STZ:

пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает

Так и есть , но это ни на что не влияет .😉
Бывает некоторых раздражает , когда ремень иногда бринчит в балке …

Alex71
STZ:

Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.

Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.

STZ
Alex71:

Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.

А вот и нет! 😉 Калькулятор в помощь: www.webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php

Хотя, по нему получается, что на метре изменение 0,55мм, тогда на балке 600SX, с учетом того, что ремень идет и туда и обратно будет где-то 0,82мм.

binomax
AhmA:

при холоде он должен наоборот, натянуться.

Это распостраненное заблуждение. В реальности на морозе алюминий сжимается сильнее, чем материал ремня, а на жаре расширяется сильнее чем ремень.
Ох уж эти теоретики, чего проще вынести верт на улицу и проверить, даже при +7 (после +23) ремень у меня значительно слабнет на600ке. Не знаю сколько там мм, да и пох. Летать так мне лично не комфортно, т.к. бить начинает об балку. Я поясню почему - если ремень не натянут, то получаются ударные нагрузки на ремень и трансмиссию, если меняются обороты мотора. А они меняются из за гувера.
И еще у меня ремень слетал на узком прижимном ролике еще давно из за этой хрени.
Летом не трогаю натяжку все лето.

Vovets

Ну вот и у меня получалось удлинение 0,3 где-то, не помню точно. Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями. 😃

3Daemon
racer-g:

Они ж БЛС

И что?

Kormag:

А чем это плохо?

BLS - это хорошо!

Dimenn:

проста Игорь в них обратные токи нашел, хотелось бы узнать каким методом искал

Если “Игорь” - это про меня - то расскажу Вам “секретный” метод 😉 Подключаем вольтметр и крутим серву за качалку - смотрим на цифирки. Некоторые OptiGuard’ы и некоторые BEC’и на такое реагируют несколько “странно”. А вообще сервы KST BLS 815/805X - весьма неплохие за их цену. Я бы сказал - получше Savox, но боюсь в этой теме запомидорят фанаты 😉

shvion:

ремень звенит об балку

Резинка “звенит” об алюминиевою трубку?

alien131314

ХеХе 😃
пусть порадуются фанаты “мыльных опер”, жрущие попкорн в обе щеки, но я вчера проверил контрона. Запускается, все норм. Дома, естественно. Повисел, попирофлипил, сдуло люстру ( шучу 😃 )
Все нормально. Сегодня принес на работу - молчит, гад. и пишет ошибку 3 - меняй, типо, мотор. Температура радиатора где - то 14*. Пусть постоит в комнате часок, прогреется, если после этого запустится - все ясно тогда.

апдейт: прогрел строительным феном ( БЕЗ ФАНАТИЗМА ), все запустилось. Написал в Контроник кляузу. Кстати, на их страничке на фейсе написано, что у Jive PRO есть проблемы с этим. У простого джайва, якобы, нету. Хотя, похоже - есть…
Вот так. А вы тут - про мыльную оперу, попкорн и “неправильную” настройку.

brush
Vovets:

Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями.

Прекрасно , правда речь не о ремне… 😉

shvion:

Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад

3Daemon:

Я бы сказал - получше Savox, но боюсь в этой теме запомидорят фанаты

Незапомидорят .
Правда надо уточнить , какие Савокс😉

alien131314
brush:

Правда надо уточнить , какие Савокс …

Эти статьи уже обсуждались.
Brush, у вас - странная позиция. Огромное спасибо за Ваши пояснения, за фотки - чувствуется, что Вы действительно фанат этого дела, что я в людях очень уважаю. Но - Микадо, как и другие производители ( и Контроник, гыыы ), имеют косяки. Это ведь очевидно! Зачем это отрицать? Вы ведете себя в полном сответствии с нструкцией, которая была у нациков для пиара своей чуши в кабаках 😃 Здесь такие штуки не прокатят 😃!

AhmA
Vovets:

покажешь расчёты по шагам

Володя, я взял коэфф. расширения по максимуму из всех сплавов алюминия да и умножил на температурную разницу.

Да я не претендую ни на что, мне интересно, что и как с ремнем происходит. Ведь “на носу” , так сказать, в планах, покупка. А чего брать, я не определился. Попробовать ремень ? Но в 600+ классе экспериментов не хочется !

brush
alien131314:

Эти статьи уже обсуждались.
Brush, у вас - странная позиция. Огромное спасибо за Ваши пояснения, за фотки - чувствуется, что Вы действительно фанат этого дела, что я в людях очень уважаю. Но - Микадо, как и другие производители ( и Контроник, гыыы ), имеют косяки. Это ведь очевидно! Зачем это отрицать? Вы ведете себя в полном сответствии с нструкцией, которая была у нациков для пиара своей чуши в кабаках 😃 Здесь такие штуки не прокатят 😃!

Игорь, честно говоря , я не понял о чем Вы.
Вертолет, это простой конструктор , я проще к этому отношусь , собрал ( правильно) и забыл . От нас одна задача - учится на нем летать. И дело даже не в Контрониках и прочих …
Все дело в том , что почему-то проблемы только у Вас . Вот это настораживает

STZ
AhmA:

Да я не претендую ни на что, мне интересно, что и как с ремнем происходит. Ведь “на носу” , так сказать, в планах, покупка. А чего брать, я не определился. Попробовать ремень ? Но в 600+ классе экспериментов не хочется !

Ну скажем так, что я раньше был против ремня. Этот секас с натягом, с вариантами перетянуть/недотянуть меня не впечатлял ни разу. Первый вменяемый верт (Blade 450-3D) был c ремнем. Особых хлопот не было, немного неудобно этот ремень было вставлять в хв.трубку. В добавок я прям чувствовал, как натяг ремня отжирает мощь. Но это сильно зависит от размера верта, ибо инерция ротора с 325мм лопастями намного меньше чем, скажем, с 600мм. Следующий верт и многие после были уже с валом (A450v2PRO, A500EFL, A550DFC, A600DFC PRO) и проблем не было. Все крутилось легко и непринужденно, потерь мощи не наблюдалось вовсе. И не цеплял я хвостом и не менял постоянно конички, о чем меня как новичка предупреждали не раз. Все было гут! 😃

Потом вышли гоблины, красивые, гарамотные, но меня останавливал именно ремень. Справедливости ради надо сказать, что не остановил. И вот на гоблинах я понял, что ремень - это вовсе не зло, а вполне себе нормальное решение если сделано оно по уму. Кстати, гоблины летают отлично и летом и зимой, карбоновая балка не изменяется от температур.

Сейчас на 600SX мне тоже все нравится с ремнем, особенно то, что ходит он в 25мм хвостовой трубке. Ему там просторно, ничего не напрягает. Но вот изменения в длине этой балки от температуры начинают напрягать. Это при том, что зима-то какбы еще не пришла. Сегодня у нас 0’C и дальше дело к зиме. На днях уже довелось испытать завывание ремня, думаю, что это связано с температурой. Верт у меня с лета и до сих пор все было супер. Посмотрим, короче.

Пы.Сы.: Учитывая, что мой прогресс в полетах за 4 года совсем незначительный (кстати, именно поэтому мой багаж крашей тоже минимален), недавно я почувствовал нехватку новых фигур. Вот прям остро так… Но клочкать верт желания нет. Поэтому ничего страшного не случится, если этой зимой я особо не полетаю, а вместо этого посижу плотненько в симуляторе. Нет худа без добра! 😃

Но вполне возможно, что

shvion:

Я бы поставил карбоновую балку и вообще забыл про этот момент …

тем более, что балка штатная есть: fast-lad.co.uk/…/mik4459_carbontailboom_logo_(760m…