Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
если коллекторный или БК мотор крутить - он будет генерить ток
Согласен, вопрос кто его принимает и отдает, даже не вдаваясь в подробности постоянный или переменный.
Вы можете привести данные насколько миллиметров увеличится или уменьшится алюминевая трубка, в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.
Алексей, давайте без ЭТИХ миллиметров обойдемся. Я все лето почти каждые выходные летал с Воветсом. Он налоге 550, я на F50. Ни разу он не натягивал ремень. Летали вчера, было холоднее. Первый полет он дал сделать мне (первый раз я решил попробовать логу). Когда я ее понес на пятак, в ней что то звякнуло. Покрутив ее пол минуты в руках мы поняли, что ремень звенит об балку. Ремень провис просто пипец. Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад. По мне, так это полная хна и я бы ее решал хоть как то, а не притворялся - что у меня этого нет, а другим показалось …
в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.
Если коэффициент расширения алюминия представить в доступной форме, то получится примерно 0,000024 мм на градус, разница при +10 и при +30 будет 0.00048 мм. Это “очень много”. Хотя имперически все иначе чем на бумажке !
Во, Алексей написал про не так как на бумажке ! Я поражаюсь, но откуда там столько ! Ремень провис ? при холоде он должен наоборот, натянуться.
Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.
А сколько температура воздуха была вчера в Москве ?
Вы можете привести данные насколько миллиметров увеличится или уменьшится алюминевая трубка, в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.
Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами. Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам. Укорочение балки получается в районе десятых миллиметра. Ремень при этом ослабляется сильно, у нас же две ветки ремня. Я даже считал, на сколько он будет прогибаться в середине, если нажать пальцем. Школьная геометрия, очень познавательно.
Если коэффициент расширения алюминия представить в доступной форме, то получится примерно 0,000024 мм на градус, разница при +10 и при +30 будет 0.00048 мм.
Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?
Блин ребят, я рассказал факт. Нах вам миллиметры и рассчеты. Я понимаю, что зима на носу, но не в голове же.
Я поставил трубу карбон.
Летал в субботу, температура 5 град.
Ремень нихрена не тянул, как был дома так и остался на поле.
Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами.
Володь забей, не верят, пусть считают миллиметры и тянут каждый раз ремень.
Как в анекдоте:
Ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактус 😃
Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.
…Я просто подумал тут . Балка на Лого 690 имеет длину 805мм и диаметр 25 мм. У меня балка от Инновы 700 ,длинна её 800мм . диам 25 мм. 1.5 мм . она торчит из кейса . Вот Вы как думаете , заметил бы я разницу при натяжении ремня в 5 мм ?? А ведь я летал с такой балкой и в +30 и в - 14… И знаете что я вам скажу … натяжка в пределах 2-х мм максимум ! И меняю натяжку 2-а раза в год .
P/S балку из карбона тоже поставлю , но точно не по этой причине .😒
P.P.S Совсем забыл , у всех так ; на Логах и Инновах
меняю натяжку 2-а раза в год
Ну-ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.
Ну, ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.
Какой народ Серёжа? Окстись…
Приезжай посмотришь …😁
Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам.
Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?
Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.
пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает
Так и есть , но это ни на что не влияет .😉
Бывает некоторых раздражает , когда ремень иногда бринчит в балке …
Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.
Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.
Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.
А вот и нет! 😉 Калькулятор в помощь: www.webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php
Хотя, по нему получается, что на метре изменение 0,55мм, тогда на балке 600SX, с учетом того, что ремень идет и туда и обратно будет где-то 0,82мм.
при холоде он должен наоборот, натянуться.
Это распостраненное заблуждение. В реальности на морозе алюминий сжимается сильнее, чем материал ремня, а на жаре расширяется сильнее чем ремень.
Ох уж эти теоретики, чего проще вынести верт на улицу и проверить, даже при +7 (после +23) ремень у меня значительно слабнет на600ке. Не знаю сколько там мм, да и пох. Летать так мне лично не комфортно, т.к. бить начинает об балку. Я поясню почему - если ремень не натянут, то получаются ударные нагрузки на ремень и трансмиссию, если меняются обороты мотора. А они меняются из за гувера.
И еще у меня ремень слетал на узком прижимном ролике еще давно из за этой хрени.
Летом не трогаю натяжку все лето.
Ну вот и у меня получалось удлинение 0,3 где-то, не помню точно. Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями. 😃
Они ж БЛС
И что?
А чем это плохо?
BLS - это хорошо!
проста Игорь в них обратные токи нашел, хотелось бы узнать каким методом искал
Если “Игорь” - это про меня - то расскажу Вам “секретный” метод 😉 Подключаем вольтметр и крутим серву за качалку - смотрим на цифирки. Некоторые OptiGuard’ы и некоторые BEC’и на такое реагируют несколько “странно”. А вообще сервы KST BLS 815/805X - весьма неплохие за их цену. Я бы сказал - получше Savox, но боюсь в этой теме запомидорят фанаты 😉
ремень звенит об балку
Резинка “звенит” об алюминиевою трубку?
ХеХе 😃
пусть порадуются фанаты “мыльных опер”, жрущие попкорн в обе щеки, но я вчера проверил контрона. Запускается, все норм. Дома, естественно. Повисел, попирофлипил, сдуло люстру ( шучу 😃 )
Все нормально. Сегодня принес на работу - молчит, гад. и пишет ошибку 3 - меняй, типо, мотор. Температура радиатора где - то 14*. Пусть постоит в комнате часок, прогреется, если после этого запустится - все ясно тогда.
апдейт: прогрел строительным феном ( БЕЗ ФАНАТИЗМА ), все запустилось. Написал в Контроник кляузу. Кстати, на их страничке на фейсе написано, что у Jive PRO есть проблемы с этим. У простого джайва, якобы, нету. Хотя, похоже - есть…
Вот так. А вы тут - про мыльную оперу, попкорн и “неправильную” настройку.
Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями.
Прекрасно , правда речь не о ремне… 😉
Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад
Я бы сказал - получше Savox, но боюсь в этой теме запомидорят фанаты
Незапомидорят .
Правда надо уточнить , какие Савокс …😉
Правда надо уточнить , какие Савокс …
Эти статьи уже обсуждались.
Brush, у вас - странная позиция. Огромное спасибо за Ваши пояснения, за фотки - чувствуется, что Вы действительно фанат этого дела, что я в людях очень уважаю. Но - Микадо, как и другие производители ( и Контроник, гыыы ), имеют косяки. Это ведь очевидно! Зачем это отрицать? Вы ведете себя в полном сответствии с нструкцией, которая была у нациков для пиара своей чуши в кабаках 😃 Здесь такие штуки не прокатят 😃!
покажешь расчёты по шагам
Володя, я взял коэфф. расширения по максимуму из всех сплавов алюминия да и умножил на температурную разницу.
Да я не претендую ни на что, мне интересно, что и как с ремнем происходит. Ведь “на носу” , так сказать, в планах, покупка. А чего брать, я не определился. Попробовать ремень ? Но в 600+ классе экспериментов не хочется !