Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Kormag
Alex71:

Но штобы получить нормальные углы в вибаре, шарики поставил в крайние дырки.

дальше от центра?
Бар есть, но на логу попробую НЕО поставить, а я даже коробку с ним не открывал. И как настраивать его тоже пока не смотрел.

shvion
racer-g:

А если придется ослабить ремень(а надо ли будет?) то куда еще закручивать то?

Я бы поставил карбоновую балку и вообще забыл про этот момент …

Mr_Miron

У меня тоже с тягой проблема была. Не помню как решил. Сейчас она. имеет зазоры между наконечником и линком. Еще линки хрен накрутишь на шпильку.

Alex71
shvion:

Я бы поставил карбоновую балку и вообще забыл про этот момент …

Вы можете привести данные насколько миллиметров увеличится или уменьшится алюминевая трубка, в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.

alien131314

Народ, в что? Обратные токи имеют ЛЮБЫЕ сервы. Это физика - если коллекторный или БК мотор крутить - он будет генерить ток. Проблема - не в них, а в том, что система должна на них адекватно реагировать.

пысы: написал в микаду, приложил фотки тяги, ролика, износ которого мне совершенно непонятен, и задал вопрос - шозараму вы спроектировали, что акки нэ лызуть.
посмотрю, что ответют.

Dimenn
alien131314:

если коллекторный или БК мотор крутить - он будет генерить ток

Согласен, вопрос кто его принимает и отдает, даже не вдаваясь в подробности постоянный или переменный.

shvion
Alex71:

Вы можете привести данные насколько миллиметров увеличится или уменьшится алюминевая трубка, в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.

Алексей, давайте без ЭТИХ миллиметров обойдемся. Я все лето почти каждые выходные летал с Воветсом. Он налоге 550, я на F50. Ни разу он не натягивал ремень. Летали вчера, было холоднее. Первый полет он дал сделать мне (первый раз я решил попробовать логу). Когда я ее понес на пятак, в ней что то звякнуло. Покрутив ее пол минуты в руках мы поняли, что ремень звенит об балку. Ремень провис просто пипец. Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад. По мне, так это полная хна и я бы ее решал хоть как то, а не притворялся - что у меня этого нет, а другим показалось …

AhmA
Alex71:

в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.

Если коэффициент расширения алюминия представить в доступной форме, то получится примерно 0,000024 мм на градус, разница при +10 и при +30 будет 0.00048 мм. Это “очень много”. Хотя имперически все иначе чем на бумажке !
Во, Алексей написал про не так как на бумажке ! Я поражаюсь, но откуда там столько ! Ремень провис ? при холоде он должен наоборот, натянуться.

brush
shvion:

Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.

А сколько температура воздуха была вчера в Москве ?

Vovets
Alex71:

Вы можете привести данные насколько миллиметров увеличится или уменьшится алюминевая трубка, в зависимости от ее температуры? Ну например при + 30 и при + 10 градусов.

Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами. Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам. Укорочение балки получается в районе десятых миллиметра. Ремень при этом ослабляется сильно, у нас же две ветки ремня. Я даже считал, на сколько он будет прогибаться в середине, если нажать пальцем. Школьная геометрия, очень познавательно.

AhmA:

Если коэффициент расширения алюминия представить в доступной форме, то получится примерно 0,000024 мм на градус, разница при +10 и при +30 будет 0.00048 мм.

Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?

shvion

Блин ребят, я рассказал факт. Нах вам миллиметры и рассчеты. Я понимаю, что зима на носу, но не в голове же.

Serg78

Я поставил трубу карбон.
Летал в субботу, температура 5 град.
Ремень нихрена не тянул, как был дома так и остался на поле.

Vovets:

Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами.

Володь забей, не верят, пусть считают миллиметры и тянут каждый раз ремень.

Как в анекдоте:

Ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактус 😃

brush
shvion:

Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.

…Я просто подумал тут . Балка на Лого 690 имеет длину 805мм и диаметр 25 мм. У меня балка от Инновы 700 ,длинна её 800мм . диам 25 мм. 1.5 мм . она торчит из кейса . Вот Вы как думаете , заметил бы я разницу при натяжении ремня в 5 мм ?? А ведь я летал с такой балкой и в +30 и в - 14… И знаете что я вам скажу … натяжка в пределах 2-х мм максимум ! И меняю натяжку 2-а раза в год .
P/S балку из карбона тоже поставлю , но точно не по этой причине .😒

P.P.S Совсем забыл , у всех так ; на Логах и Инновах

Sergey_BSB
brush:

меняю натяжку 2-а раза в год

Ну-ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.

brush
Sergey_BSB:

Ну, ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.

Какой народ Серёжа? Окстись…
Приезжай посмотришь …😁

STZ
Vovets:

Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам.

Vovets:

Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?

Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.

brush
STZ:

пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает

Так и есть , но это ни на что не влияет .😉
Бывает некоторых раздражает , когда ремень иногда бринчит в балке …

Alex71
STZ:

Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.

Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.

STZ
Alex71:

Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.

А вот и нет! 😉 Калькулятор в помощь: www.webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php

Хотя, по нему получается, что на метре изменение 0,55мм, тогда на балке 600SX, с учетом того, что ремень идет и туда и обратно будет где-то 0,82мм.

binomax
AhmA:

при холоде он должен наоборот, натянуться.

Это распостраненное заблуждение. В реальности на морозе алюминий сжимается сильнее, чем материал ремня, а на жаре расширяется сильнее чем ремень.
Ох уж эти теоретики, чего проще вынести верт на улицу и проверить, даже при +7 (после +23) ремень у меня значительно слабнет на600ке. Не знаю сколько там мм, да и пох. Летать так мне лично не комфортно, т.к. бить начинает об балку. Я поясню почему - если ремень не натянут, то получаются ударные нагрузки на ремень и трансмиссию, если меняются обороты мотора. А они меняются из за гувера.
И еще у меня ремень слетал на узком прижимном ролике еще давно из за этой хрени.
Летом не трогаю натяжку все лето.

Vovets

Ну вот и у меня получалось удлинение 0,3 где-то, не помню точно. Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями. 😃