Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Блин ребят, я рассказал факт. Нах вам миллиметры и рассчеты. Я понимаю, что зима на носу, но не в голове же.
Я поставил трубу карбон.
Летал в субботу, температура 5 град.
Ремень нихрена не тянул, как был дома так и остался на поле.
Б…, я честно за…я приводить уже эти числа с расчётами.
Володь забей, не верят, пусть считают миллиметры и тянут каждый раз ремень.
Как в анекдоте:
Ёжик плакал, кололся, но продолжал жрать кактус 😃
Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад.
…Я просто подумал тут . Балка на Лого 690 имеет длину 805мм и диаметр 25 мм. У меня балка от Инновы 700 ,длинна её 800мм . диам 25 мм. 1.5 мм . она торчит из кейса . Вот Вы как думаете , заметил бы я разницу при натяжении ремня в 5 мм ?? А ведь я летал с такой балкой и в +30 и в - 14… И знаете что я вам скажу … натяжка в пределах 2-х мм максимум ! И меняю натяжку 2-а раза в год .
P/S балку из карбона тоже поставлю , но точно не по этой причине .😒
P.P.S Совсем забыл , у всех так ; на Логах и Инновах
меняю натяжку 2-а раза в год
Ну-ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.
Ну, ну… , а народ говорит что каждый раз, когда видит на поле.
Какой народ Серёжа? Окстись…
Приезжай посмотришь …😁
Возьмите бумажку с карандашом, справочник, и посчитайте разок кто-нибудь сам.
Свят, у меня другое число получилось, покажешь расчёты по шагам?
Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.
пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает
Так и есть , но это ни на что не влияет .😉
Бывает некоторых раздражает , когда ремень иногда бринчит в балке …
Ну я щас так, незамысловато прикинул, если брать за основу коэффициент линейного расхирения алюминия как 22,2 (в первом попавшемся в сети справочнике), то при длине нашей трубки 1м и изменении температуры на 20 градусов получим 0,444мм. Это на метре. А т.к. у нас не метр, а например 755мм (у 600SX), то получим ок. 0,333мм. Это пыль, согласен, но т.к. ремень идет и туда и обратно, умножим на 2. Получим 0,666мм. И это не много, но на ощупь пальцами я тоже чувствую, что натяжение ремня чутка ослабевает на улице при +3’С после 22’С или сколько там дома.
Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.
Стас ты чутка ошибся, на мильон 😃 правильно смотри 22,2 * 10^-5 на градус.
А вот и нет! 😉 Калькулятор в помощь: www.webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php
Хотя, по нему получается, что на метре изменение 0,55мм, тогда на балке 600SX, с учетом того, что ремень идет и туда и обратно будет где-то 0,82мм.
при холоде он должен наоборот, натянуться.
Это распостраненное заблуждение. В реальности на морозе алюминий сжимается сильнее, чем материал ремня, а на жаре расширяется сильнее чем ремень.
Ох уж эти теоретики, чего проще вынести верт на улицу и проверить, даже при +7 (после +23) ремень у меня значительно слабнет на600ке. Не знаю сколько там мм, да и пох. Летать так мне лично не комфортно, т.к. бить начинает об балку. Я поясню почему - если ремень не натянут, то получаются ударные нагрузки на ремень и трансмиссию, если меняются обороты мотора. А они меняются из за гувера.
И еще у меня ремень слетал на узком прижимном ролике еще давно из за этой хрени.
Летом не трогаю натяжку все лето.
Ну вот и у меня получалось удлинение 0,3 где-то, не помню точно. Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями. 😃
Они ж БЛС
И что?
А чем это плохо?
BLS - это хорошо!
проста Игорь в них обратные токи нашел, хотелось бы узнать каким методом искал
Если “Игорь” - это про меня - то расскажу Вам “секретный” метод 😉 Подключаем вольтметр и крутим серву за качалку - смотрим на цифирки. Некоторые OptiGuard’ы и некоторые BEC’и на такое реагируют несколько “странно”. А вообще сервы KST BLS 815/805X - весьма неплохие за их цену. Я бы сказал - получше Savox, но боюсь в этой теме запомидорят фанаты 😉
ремень звенит об балку
Резинка “звенит” об алюминиевою трубку?
ХеХе 😃
пусть порадуются фанаты “мыльных опер”, жрущие попкорн в обе щеки, но я вчера проверил контрона. Запускается, все норм. Дома, естественно. Повисел, попирофлипил, сдуло люстру ( шучу 😃 )
Все нормально. Сегодня принес на работу - молчит, гад. и пишет ошибку 3 - меняй, типо, мотор. Температура радиатора где - то 14*. Пусть постоит в комнате часок, прогреется, если после этого запустится - все ясно тогда.
апдейт: прогрел строительным феном ( БЕЗ ФАНАТИЗМА ), все запустилось. Написал в Контроник кляузу. Кстати, на их страничке на фейсе написано, что у Jive PRO есть проблемы с этим. У простого джайва, якобы, нету. Хотя, похоже - есть…
Вот так. А вы тут - про мыльную оперу, попкорн и “неправильную” настройку.
Прикол в том, что если посчитать провисание ремня в середине балки, то получатся уже миллиметры, около 5. Что вполне согласуется с наблюдениями.
Прекрасно , правда речь не о ремне… 😉
Пришлось сдвигать задний кейс мм на 5ть назад
Я бы сказал - получше Savox, но боюсь в этой теме запомидорят фанаты
Незапомидорят .
Правда надо уточнить , какие Савокс …😉
Правда надо уточнить , какие Савокс …
Эти статьи уже обсуждались.
Brush, у вас - странная позиция. Огромное спасибо за Ваши пояснения, за фотки - чувствуется, что Вы действительно фанат этого дела, что я в людях очень уважаю. Но - Микадо, как и другие производители ( и Контроник, гыыы ), имеют косяки. Это ведь очевидно! Зачем это отрицать? Вы ведете себя в полном сответствии с нструкцией, которая была у нациков для пиара своей чуши в кабаках 😃 Здесь такие штуки не прокатят 😃!
покажешь расчёты по шагам
Володя, я взял коэфф. расширения по максимуму из всех сплавов алюминия да и умножил на температурную разницу.
Да я не претендую ни на что, мне интересно, что и как с ремнем происходит. Ведь “на носу” , так сказать, в планах, покупка. А чего брать, я не определился. Попробовать ремень ? Но в 600+ классе экспериментов не хочется !
Эти статьи уже обсуждались.
Brush, у вас - странная позиция. Огромное спасибо за Ваши пояснения, за фотки - чувствуется, что Вы действительно фанат этого дела, что я в людях очень уважаю. Но - Микадо, как и другие производители ( и Контроник, гыыы ), имеют косяки. Это ведь очевидно! Зачем это отрицать? Вы ведете себя в полном сответствии с нструкцией, которая была у нациков для пиара своей чуши в кабаках 😃 Здесь такие штуки не прокатят 😃!
Игорь, честно говоря , я не понял о чем Вы.
Вертолет, это простой конструктор , я проще к этому отношусь , собрал ( правильно) и забыл . От нас одна задача - учится на нем летать. И дело даже не в Контрониках и прочих …
Все дело в том , что почему-то проблемы только у Вас . Вот это настораживает
Да я не претендую ни на что, мне интересно, что и как с ремнем происходит. Ведь “на носу” , так сказать, в планах, покупка. А чего брать, я не определился. Попробовать ремень ? Но в 600+ классе экспериментов не хочется !
Ну скажем так, что я раньше был против ремня. Этот секас с натягом, с вариантами перетянуть/недотянуть меня не впечатлял ни разу. Первый вменяемый верт (Blade 450-3D) был c ремнем. Особых хлопот не было, немного неудобно этот ремень было вставлять в хв.трубку. В добавок я прям чувствовал, как натяг ремня отжирает мощь. Но это сильно зависит от размера верта, ибо инерция ротора с 325мм лопастями намного меньше чем, скажем, с 600мм. Следующий верт и многие после были уже с валом (A450v2PRO, A500EFL, A550DFC, A600DFC PRO) и проблем не было. Все крутилось легко и непринужденно, потерь мощи не наблюдалось вовсе. И не цеплял я хвостом и не менял постоянно конички, о чем меня как новичка предупреждали не раз. Все было гут! 😃
Потом вышли гоблины, красивые, гарамотные, но меня останавливал именно ремень. Справедливости ради надо сказать, что не остановил. И вот на гоблинах я понял, что ремень - это вовсе не зло, а вполне себе нормальное решение если сделано оно по уму. Кстати, гоблины летают отлично и летом и зимой, карбоновая балка не изменяется от температур.
Сейчас на 600SX мне тоже все нравится с ремнем, особенно то, что ходит он в 25мм хвостовой трубке. Ему там просторно, ничего не напрягает. Но вот изменения в длине этой балки от температуры начинают напрягать. Это при том, что зима-то какбы еще не пришла. Сегодня у нас 0’C и дальше дело к зиме. На днях уже довелось испытать завывание ремня, думаю, что это связано с температурой. Верт у меня с лета и до сих пор все было супер. Посмотрим, короче.
Пы.Сы.: Учитывая, что мой прогресс в полетах за 4 года совсем незначительный (кстати, именно поэтому мой багаж крашей тоже минимален), недавно я почувствовал нехватку новых фигур. Вот прям остро так… Но клочкать верт желания нет. Поэтому ничего страшного не случится, если этой зимой я особо не полетаю, а вместо этого посижу плотненько в симуляторе. Нет худа без добра! 😃
Но вполне возможно, что
Я бы поставил карбоновую балку и вообще забыл про этот момент …
тем более, что балка штатная есть: fast-lad.co.uk/…/mik4459_carbontailboom_logo_(760m…
Кстати о косяках и " совершенстве".
Многие читают и могут сделать неправильные выводы. Заключения Игоря , в большей степени связаны , 1 - с не внимательностью и не знания мат части модели . 2- не корректной сборки .
Косяки конечно есть :
1 . отсутствие информации по натяжению ремня . это важно потому как от этого зависит состояние хвостового вала в будущем.( могли бы это сделать по аналогии с алайном 450 )
2. Тарелка причём всех версий ( пластиковый вкладыш) хотя если смазывать вал ( в инструкции написано) проблемы может и не быть.
3. Касается Лого 690 первой версии . Крепление подкосов в области рамы. Они имеют большую дистанцию , следовательно от вибраций происходит усталость и болты обламывает ( подтверждено на нескольких вертолетах).
4. Крашенная балка . В некоторых местах она немного может облезать .
Нуи 5. Это цена на некоторые детали .
Других недостатков за год интенсивной эксплуатации замечено не было.
Многие читают и могут сделать неправильные выводы. Заключения Игоря , в большей степени связаны , 1 - с не внимательностью и не знания мат части модели . 2- не корректной сборки .
Глупости. Кстати, я сделал сейчас тримфлайт. Все показатели - в единицах микросекунд ( я обалдел - 450ку так в принципе невозможно настроить, там на порядок больше погрешность! ). Механика настроена идеально, развесовка идеальная. Изначально Контроник тоже был настроен ПРАВИЛЬНО, дело не в этом, как выяснилось. Так что не надо гнать! Это не первый мой верт, который я имею, летать я тоже боль - мень научился, так что не надо меня говнять,понтоваться и рассказывать сказки, что типа проблемы у меня одного. Вон, Юра тоже имел проблемы, просто не писал об этом. Возможно, Вы просто более пофигистично настраиваете?
С этим разобрались, да? Люди здесь читают, делают выводы, надеюсь, сами разберутся, кто прав.
Далее. Облетал чуть повнимательнее. Ремень на холоде ощутимо ослаб. Надо подтянуть.
В целом, для настройки визардом поведение на этом этапе - нормальное. Я опустил обороты до 2000.
Есть проблемы ( никоим образом к микаде не относящиеся и довольн незначительные ):
неодинаковое торможение хвоста в разные стороны ( мелочь - даже не уверен, что буду убирать - ни на что не влияет, разве что на “пожужжать” ).
довольно посредственное поведение головы ( что неудивительно - гайн стоит ниже плинтуса )
требуется предкомпенсация по элеватору, имеется незначительное дельфинирование
требуется подстройка предкомпенсации хвоста по коллективному шагу, есть небольшое виляние. Тоже особо ни на что не влияет, но я немного покручу.
Работа гувернера. Пока она кажется удовлетворительной. КМК, небольшие просадки есть, но для меня это даже хорошо, меньше будет обижать батарейку.
4000 батарейка, как мне кажется, долго не проживет. На такой температуре и новая она бы не должна греться вовсе, но нагрев немного присутствует - до комнатной температуры. Контрон тоже греется до комнатной температуры - может, градусов до 25-30 ( померяю потом ). Пока во все тяжкие ( силовуху ) не пускался, надо обкатать батарейку.
После 5 мин. спокойного полета на 2050 об/мин в акках осталось 22%. Маловато!
Для таких оборотов и контрона пиньон явно великоват! Подумаю о 12м пиньоне…
Ведь “на носу” , так сказать, в планах, покупка. А чего брать, я не определился
Если нацелился на Лого, то не бери… он пластмассовый. Прикинь вышел зимой в -15 полетать, верт был вроде 600-ка а пригляделся 500-ка, ужался сука на холоде 😁 Бери Гоблина - он весь из чугуния и карбония 😁