Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я перетыкал разъемы на моторе. Вышел полетать, прогрел феном. Все равно завелся тольк после третьего перетыкания акка. После чего отлетал 2 акка без проблем.
Вылезла такая странность: после полета, когда ротор тормозит и уже достиг небольшой скорости, ремень пощелкивает. Я видео снял, но пока на работе, ничего не могу выложить. Что бы это значило?
По поводу программирования с космик диска: Я ж писал:после программирования первоначально все запустилось. А потом одели лопасти, переткнули акк и оно перестало запускаться. Именно перестало пищать в момент включения акка, тогда не догадался посмотреть лампочку. Сейчас все обресечено и запрограммировано с пульта, потом с космикдиска. Точки газа откалиброваны через пульт, кстати, через диск тоже можно их задать, если стоит неправильный режим, космик диск просто не дает выбрать задание точек газа.
Ситуация на видео с моей - 1 в 1.
Еще такой момент. Если полетать на вертолете, посадить его и снова взлететь, при раскрутке идет резкое уменьшение оборотов. Это так гувернер включается?
когда ротор тормозит и уже достиг небольшой скорости, ремень пощелкивает.
Это нормально . Модуль зуба большой , ремень настывает … Вообщем "стучит зубами ". Возможно слишком натянут .
при раскрутке идет резкое уменьшение оборотов. Это так гувернер включается?
Да , так начинает работать говер . Ещё дёргает хвостом .
Отлично, спасибо ( лимит кнопки исчерпал ). Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит. Т.е. до этого щелкало, хотя на мой взгляд ремень был несколько недотянут. Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.
В остальном - пока все хорошо, 6 акков сегодня уже отбомбил, на подходе еще два. Уже попробую тихонько силовуху…
после программирования первоначально все запустилось
Найдите другой мотор и проверьте с ним . Может регулятор не причём .
Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит.
С ремнями от 550-600 я тоже это заметил . Можно положить палец на ролик и покрутить , почувствуете щелчки . На 690-м зуб меньше , и этого нет .
Если греются подши в хвосте , проверьте перекос половинок , ну и натяжка может всё быть сильная … симптомы похожи .
Может регулятор и ни при чем. Но ведь летает. Фиг его знает…
Если греются подши в хвосте , проверьте перекос половинок , ну и натяжка может всё быть сильная
Естественно. Но для начала я проверю, греются или показалось, гадать не придется, благо есть IR термометр.
На 690-м зуб меньше
как это меньше?! А разве ремень не XL!? Если на ремне написано XL, то профиль ремня должен быть идентичен остальным. Меньший зуб тогда будет если ремень MXL.
Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.
Такое еще может быть когда слишком сильно стянут подш, много шаебочек подложено.
как это меньше?! А разве ремень не XL!? Если на ремне написано XL, то профиль ремня должен быть идентичен остальным. Меньший зуб тогда будет если ремень MXL.
На 690 идет совершенно другие шкивы . Например хвостовой шкив имеет 17 бивней , против 9 на 550-600 . Форма, размер и количество зубьев на ремне, тоже другие . www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
На 690 идет совершенно другие шкивы
Да я в курсе. Просто кол-во зубов ни о чем не говорит. Можешь сказать что написано на ремне?
Такое еще может быть когда слишком сильно стянут подш, много шаебочек подложено.
Именно! Оно все крутилось свободно, я это проверял, но подш греется до 30* при температуре хвоста 11*. Буду убирать одну шайбу.
Можешь сказать что написано на ремне?
На ремне , вообще ничего не написано .
Но если сравнить с ремнём от 550-600 то зубья меньше и чаще .
На ремне , вообще ничего не написано .
Жаль 😦 может стерлось, хотел аналог найти. Странно, обычно пишут.
Вот сегодняшний полет. Верт еще не настроен, я летал дико зажато - аж коленки тряслись. Не судите строго 😃
пысы: верт, на мой взгляд, требует столько же места, сколько 450ка и 500ка. При том, что его лучше видно 😃
Еще я разобрал вал ХР. Разобрался он кошмарно. На валу - следы фреттингового износа, подш с вала пришлось выбивать - слава Богу - не повредился. Видимо, действительно был подзажат, ну да ничего, я вовремя это заметил…
На валу - следы фреттингового износа, подш с вала пришлось выбивать
Возможно еще что ремень сильно натянут. Или посмотри перпендикулярность вала хр балки. Еще промерить между обкладками хвоста, по моему 27 мм должно быть.
После 600 вылетов, разбирал проверял - вал как новый.
Допускаю. Вообще, какова логика натяжения этого ремня? В Форзе я примерно ее нащупал, в этом верте - пока нет. Убрал одну шайбу, буду завтра летать и после полета измерять температуру. Если будет теплее окружающих деталей, уберу еще одну шайбу.Расстояние 26.94
Вообще, какова логика натяжения этого ремня?
Я натягиваю так что бы под не сильным нажатием пальцем ремень прогнулся почти до центра шкива.
у меня натянут сейчас немного сильнее, но это при комнатной температуре - на холоде он ослабнет…
Вот сегодняшний полет
Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?
Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?
Угу, сейчас я уже могу сформулировать некие мысли. Да, 550ка все делает плавнее, несколько медленнее. Да, она лучше читается, ибо требует столько же места, сколько 450ка и 500ка, как ни странно. Потому как она делает все медленнее.
НО
- зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.
- Все косяки - буквально - все, которые у меня были по пилотированию, благополучно перекочевали на 550ку. Вообще, иное было бы удивительно.
- просто чудовищая по сравнению с 450кой стоимость краша натурально парализует пальцы. Блин…самое интересное - то, что первые акки я летал нормально, а потом меня просто перекосоебило.
И - уже вылезает по полной программе- другие веса (больше ), другие нагрузки, с матчастью надо ОЧЕНЬ аккуратно и внимательно обращаться. Это - вертолет, елы - палы. Тут халява не катит.
Удивительно и то, что те проблемы с настройкой, которые я имел на 450ке, в аккурат имеются и здесь - только в менее раздражающем виде.
Такие, вкратце, ощущения. Пока все очень противоречиво. Нету ни особого восторга, ни эйфории - ах, 450ка не летала, а этот прям сам летает. Неа. 450ка, если ее хорошо настроить - ну да, резковата, но вобщем - то летает, и тренироваться на ней можно было б еще годик как минимум. Поэтому и недорос. Но обет был дан - надо исполнять. Завтра еще полетаю, надо привыкать. Если хваленый контроник соизволит запуститься.
- зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.
Тут фишка очень проста:
- привыкнуть на начальной стадии паралича (ноги вкопались в грунт, мышцы звенят) осекать себя вопросом - а чего й то я в напряге, все ж работает и вообще я отдыхаю.
- в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком. Большой верт падает медленно, если ему не помогать. Всегда можно гораздо быстрее понять - куда дать коллектив, что бы набрать высоту, чем сразу пытаться перейти в положение нормал хвостом к себе.
PS: Ессно п.2 на экстремально быстрых фигурах, типа воронка на ноже, не канает …
Поставил подкосы. Чуть перекосило. Заказал металлический зажим от рекса.
в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком.
ДА! Именно так сегодня вырулил на G570 (стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта) - хватило ума и времени(!) не дёргать Hold a плавненько покачать левым стиком и разобраться.