Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
alien131314:

Вообще, какова логика натяжения этого ремня?

Я натягиваю так что бы под не сильным нажатием пальцем ремень прогнулся почти до центра шкива.

alien131314

у меня натянут сейчас немного сильнее, но это при комнатной температуре - на холоде он ослабнет…

AhmA
alien131314:

Вот сегодняшний полет

Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?

alien131314
AhmA:

Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?

Угу, сейчас я уже могу сформулировать некие мысли. Да, 550ка все делает плавнее, несколько медленнее. Да, она лучше читается, ибо требует столько же места, сколько 450ка и 500ка, как ни странно. Потому как она делает все медленнее.
НО

  1. зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.
  2. Все косяки - буквально - все, которые у меня были по пилотированию, благополучно перекочевали на 550ку. Вообще, иное было бы удивительно.
  3. просто чудовищая по сравнению с 450кой стоимость краша натурально парализует пальцы. Блин…самое интересное - то, что первые акки я летал нормально, а потом меня просто перекосоебило.
    И - уже вылезает по полной программе- другие веса (больше ), другие нагрузки, с матчастью надо ОЧЕНЬ аккуратно и внимательно обращаться. Это - вертолет, елы - палы. Тут халява не катит.
    Удивительно и то, что те проблемы с настройкой, которые я имел на 450ке, в аккурат имеются и здесь - только в менее раздражающем виде.
    Такие, вкратце, ощущения. Пока все очень противоречиво. Нету ни особого восторга, ни эйфории - ах, 450ка не летала, а этот прям сам летает. Неа. 450ка, если ее хорошо настроить - ну да, резковата, но вобщем - то летает, и тренироваться на ней можно было б еще годик как минимум. Поэтому и недорос. Но обет был дан - надо исполнять. Завтра еще полетаю, надо привыкать. Если хваленый контроник соизволит запуститься.
shvion
alien131314:
  1. зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.

Тут фишка очень проста:

  1. привыкнуть на начальной стадии паралича (ноги вкопались в грунт, мышцы звенят) осекать себя вопросом - а чего й то я в напряге, все ж работает и вообще я отдыхаю.
  2. в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком. Большой верт падает медленно, если ему не помогать. Всегда можно гораздо быстрее понять - куда дать коллектив, что бы набрать высоту, чем сразу пытаться перейти в положение нормал хвостом к себе.
    PS: Ессно п.2 на экстремально быстрых фигурах, типа воронка на ноже, не канает …
Mr_Miron

Поставил подкосы. Чуть перекосило. Заказал металлический зажим от рекса.

3Daemon
shvion:

в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком.

ДА! Именно так сегодня вырулил на G570 (стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта) - хватило ума и времени(!) не дёргать Hold a плавненько покачать левым стиком и разобраться.

alien131314

Вопрос: кто на каких летает

  • RPM
  • лопастях
    Есть ли смысл брать лопасти Rail 550?
    Я читал тест Карима, но там про 600-700 лопасти.
    Тест в целом показался мне достаточно грамотным,но я не увидел там простейшего параметра ( читал пдфку ): ток во время висения. Мне кажется, этот параметр имел бы смысл…
3Daemon:

стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта

терпеть не могу летать в таких условиях - кстати, стрем во многом именно освещением и обусловлен.

brush
alien131314:

Вот сегодняшний полет

Поздравляю .
Посмотрел полёт , в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .

STZ
alien131314:

Есть ли смысл брать лопасти Rail 550?

Таких нет в природе, но есть 556мм. Я на G500 летал на 516мм - был очень доволен. Дорогие они, надо в момент компаний вымучивать.

alien131314:

Вот сегодняшний полет.

550-ка красивая… тоже уже хочу. Правда у меня из больших только 6S/4000mAh/45C GensAce акки остались (для 690SX уже прикупил)…

Alex71

Я так понимаю что толщина профиля оказывает основное влияние на прожорливость лопат, при прочих равных. Пишут что Алайны 550-е очень экономичные: они тоньше (где то 6 с небольшим мм) не широкие и длина 550.

alien131314
brush:

в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .

Да, есть такое дело. Это уже убрано на питчпампе, но на силовых все еще проблема. Мне это не нравится, пока решить не смог. Еще все в процессе…
Сейчас понизил полку газа в попытке снизить обороты. Похоже, что ниже 2000 они не снижаются. С такой полкой газа гувер работает неудовлетворительно, а на бОльших оборотах, на мой взгляд, слишком грузится батарея. Надо менять пиньон…
И - мне не нравится, как работает моде 4, буду ставить моде 11, но это - потом.
Подшипник стал существенно меньше греться, но надо еще шайбу убирать.

STZ:

550-ка красивая…

Я на нее еще наклейку спартана наклеил, выглядит прикольно 😃
Про лопаты: Rail пишет, что очень важна форма кромки лопасти. Фиг знает. Пока лопасти менять не буду.

brush
alien131314:

Да, есть такое дело.

По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??

Анализируя отзывы по разным ФБЛ “задиры носа” это просто бич какой-то . Во всех известных фбл они наблюдаются в тех или иных случаях .( чаще всего если лечится в статике то на скорости есть траблы) Пока знаю только две ФБЛины которые справляются с этой бякой : Бист и ( сейчас будите меня ругать😒 ) V-Bar.

alien131314
brush:

По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??

Именно. Походу либо это болезнь спартана, либо я чего - то не догоняю. Я в спартановской ветке вчера написал: мне не нравится отбой по элеватору на силовухе. Причем, он очень ярко выражен. И присутствует и на 450ке ( в гораздо меньшей степени на 360х лопастях ), и вот на 550ке. Пока не могу понять, шозафигня. Перепробовал уже почти все, сейчас буду проходить это на 550ке по второму кругу…

пысы: в статике и на скорости дельфинирования уже нету, развесовка - лучше не бывает, вертик оттриммирован ( уже писал, что по факту трим почти и не понадобился )

AhmA

Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !

brush
AhmA:

Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !

И обо всём этом , можно прочитать в блоге BB. Там много тестов : и Брайн , и Скокум , и пр…

alien131314

Для хвоста д.б. настройка - нечто вроде Collective to tail mix (на самом деле это не микс, а спец. алгоритм ).
Для настройки элеватора на питчпампе тоже есть настройка в спартане. И для отбоя - тоже есть, но на 450 ке они ничего не давали, на 550ке еще не крутил их.
пысы: чем лучше летаешь, тем больше дряни замечаешь.

AhmA

Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))

alien131314
AhmA:

Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))

Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов…

Итак, Микадо ответили мне.
Суть ответов такова:

  1. Раму надо растачивать, я бы рекомендовал делать это ДО СБОРКИ, т.е. СРАЗУ. Так удобнее. Для того, чтобы компенсировать ослабление рамы при расточке, придуманы железячки по бокам.
    We encourage to dremel the front of the chassis to make the used battery fit. This is why the V2 version has the aluminum supports in front, to strengthen the chassis.
    Gens 5,000 mAh 45 C fit perfectly (see attachments).If you can live with a more permanent mounting of the battery, to the battery tray, you can also use rings of shrink tube instead of the velcro straps and additionally fix the battery with double sided adhesive to the tray, so it can not slip length wise.
  2. Про тягу хв. сервы и ее длину:The length of the push rod is chosen so you get 90° in front and back, with the recommended Savox servos( горе тем, кто использует сервы, у которых шлиц ближе к краю! Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки ). It may only need a few turns on the ball links front and/or aft to adjust for the actual position of tail rotor housing (depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures).
  3. про мое недоумение по поводу мануала и вопроса расположения хв. сервы:Thank you for the feedback. In fact, with topic 5 and box 5, together with the way to mount the servo arm in box 2, there is only one way, but it could be clearer, of course.
  4. Про рекомендации, какой нужен пиньон и какой RPM: In your case it does not really matter which of the two pinions you use(я спрашивал - 12Т или 13Т ), but I would recommend the 13 t so you have enough head room for governing for the higher head speed. 13 t will give you like 1,600-2,000 1/min governed, but you can also run lower rpm (mind that at certain rpm the head dampening might lead to a wobble, so you might consider a softer dampening if you run into this для низких RPM нужны более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
    Reducing rpm increases flight time noticeably
    .
    Человек приложил фотку с установленной 5Ач батарейкой.
    Что меня радует - так это то, что
    а) микадо отвечает
    б) оно отвечает по делу, а не манагерскими отписками
    в) оно признает, что it could be better.
    Что ж, это радует и - конечно - поднимает мое мнение о микаде ( которое достаточно хорошее, исключая мануал )!
    Хочу еще их помучать насчет ремня и задам вопрос про контрон…
brush
alien131314:

более мягкие демпферы? А таковые - есть?.

Да есть .
Но мне кажется они думали что речь идёт о 600.
Недавно Микадо выпустили более мягкие демпферы 80гр. по шору. Потому что , у любителей летать на Лоу РПМ могло трясти голову . Микадовцы среагировали и теперь есть варианты .

www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…

На 550-ку один вариант демпферов : fast-lad.co.uk/…/mik4750_o-ring_damper-p-23865.htm…

alien131314:

Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки

Нет Игорь , не придется.
Нужно поставить качалку максимально перпендикулярно оси сервопривода , отключить питание , выставить качалку сервы и Г-рычаг на хвосте 90гр. по отношению к тяге , а после пройти АВТОТРИМ. ФБЛ сама найдёт нужное положение предкомпенсации ХР . Но это если V-Bar.😉