Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком.
ДА! Именно так сегодня вырулил на G570 (стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта) - хватило ума и времени(!) не дёргать Hold a плавненько покачать левым стиком и разобраться.
Вопрос: кто на каких летает
- RPM
- лопастях
Есть ли смысл брать лопасти Rail 550?
Я читал тест Карима, но там про 600-700 лопасти.
Тест в целом показался мне достаточно грамотным,но я не увидел там простейшего параметра ( читал пдфку ): ток во время висения. Мне кажется, этот параметр имел бы смысл…
стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта
терпеть не могу летать в таких условиях - кстати, стрем во многом именно освещением и обусловлен.
Вот сегодняшний полет
Поздравляю .
Посмотрел полёт , в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .
Есть ли смысл брать лопасти Rail 550?
Таких нет в природе, но есть 556мм. Я на G500 летал на 516мм - был очень доволен. Дорогие они, надо в момент компаний вымучивать.
Вот сегодняшний полет.
550-ка красивая… тоже уже хочу. Правда у меня из больших только 6S/4000mAh/45C GensAce акки остались (для 690SX уже прикупил)…
Я так понимаю что толщина профиля оказывает основное влияние на прожорливость лопат, при прочих равных. Пишут что Алайны 550-е очень экономичные: они тоньше (где то 6 с небольшим мм) не широкие и длина 550.
OОEM цацки :
www.oomodel.com/index.php?main_page=advanced_searc…
в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .
Да, есть такое дело. Это уже убрано на питчпампе, но на силовых все еще проблема. Мне это не нравится, пока решить не смог. Еще все в процессе…
Сейчас понизил полку газа в попытке снизить обороты. Похоже, что ниже 2000 они не снижаются. С такой полкой газа гувер работает неудовлетворительно, а на бОльших оборотах, на мой взгляд, слишком грузится батарея. Надо менять пиньон…
И - мне не нравится, как работает моде 4, буду ставить моде 11, но это - потом.
Подшипник стал существенно меньше греться, но надо еще шайбу убирать.
550-ка красивая…
Я на нее еще наклейку спартана наклеил, выглядит прикольно 😃
Про лопаты: Rail пишет, что очень важна форма кромки лопасти. Фиг знает. Пока лопасти менять не буду.
Да, есть такое дело.
По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??
Анализируя отзывы по разным ФБЛ “задиры носа” это просто бич какой-то . Во всех известных фбл они наблюдаются в тех или иных случаях .( чаще всего если лечится в статике то на скорости есть траблы) Пока знаю только две ФБЛины которые справляются с этой бякой : Бист и ( сейчас будите меня ругать😒 ) V-Bar.
По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??
Именно. Походу либо это болезнь спартана, либо я чего - то не догоняю. Я в спартановской ветке вчера написал: мне не нравится отбой по элеватору на силовухе. Причем, он очень ярко выражен. И присутствует и на 450ке ( в гораздо меньшей степени на 360х лопастях ), и вот на 550ке. Пока не могу понять, шозафигня. Перепробовал уже почти все, сейчас буду проходить это на 550ке по второму кругу…
пысы: в статике и на скорости дельфинирования уже нету, развесовка - лучше не бывает, вертик оттриммирован ( уже писал, что по факту трим почти и не понадобился )
Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !
Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !
И обо всём этом , можно прочитать в блоге BB. Там много тестов : и Брайн , и Скокум , и пр…
Для хвоста д.б. настройка - нечто вроде Collective to tail mix (на самом деле это не микс, а спец. алгоритм ).
Для настройки элеватора на питчпампе тоже есть настройка в спартане. И для отбоя - тоже есть, но на 450 ке они ничего не давали, на 550ке еще не крутил их.
пысы: чем лучше летаешь, тем больше дряни замечаешь.
Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))
Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))
Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов…
Итак, Микадо ответили мне.
Суть ответов такова:
- Раму надо растачивать, я бы рекомендовал делать это ДО СБОРКИ, т.е. СРАЗУ. Так удобнее. Для того, чтобы компенсировать ослабление рамы при расточке, придуманы железячки по бокам.
We encourage to dremel the front of the chassis to make the used battery fit. This is why the V2 version has the aluminum supports in front, to strengthen the chassis.
Gens 5,000 mAh 45 C fit perfectly (see attachments).If you can live with a more permanent mounting of the battery, to the battery tray, you can also use rings of shrink tube instead of the velcro straps and additionally fix the battery with double sided adhesive to the tray, so it can not slip length wise. - Про тягу хв. сервы и ее длину:The length of the push rod is chosen so you get 90° in front and back, with the recommended Savox servos( горе тем, кто использует сервы, у которых шлиц ближе к краю! Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки ). It may only need a few turns on the ball links front and/or aft to adjust for the actual position of tail rotor housing (depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures).
- про мое недоумение по поводу мануала и вопроса расположения хв. сервы:Thank you for the feedback. In fact, with topic 5 and box 5, together with the way to mount the servo arm in box 2, there is only one way, but it could be clearer, of course.
- Про рекомендации, какой нужен пиньон и какой RPM: In your case it does not really matter which of the two pinions you use(я спрашивал - 12Т или 13Т ), but I would recommend the 13 t so you have enough head room for governing for the higher head speed. 13 t will give you like 1,600-2,000 1/min governed, but you can also run lower rpm (mind that at certain rpm the head dampening might lead to a wobble, so you might consider a softer dampening if you run into this для низких RPM нужны более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
Reducing rpm increases flight time noticeably.
Человек приложил фотку с установленной 5Ач батарейкой.
Что меня радует - так это то, что
а) микадо отвечает
б) оно отвечает по делу, а не манагерскими отписками
в) оно признает, что it could be better.
Что ж, это радует и - конечно - поднимает мое мнение о микаде ( которое достаточно хорошее, исключая мануал )!
Хочу еще их помучать насчет ремня и задам вопрос про контрон…
более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
Да есть .
Но мне кажется они думали что речь идёт о 600.
Недавно Микадо выпустили более мягкие демпферы 80гр. по шору. Потому что , у любителей летать на Лоу РПМ могло трясти голову . Микадовцы среагировали и теперь есть варианты .
www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…
На 550-ку один вариант демпферов : fast-lad.co.uk/…/mik4750_o-ring_damper-p-23865.htm…
Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки
Нет Игорь , не придется.
Нужно поставить качалку максимально перпендикулярно оси сервопривода , отключить питание , выставить качалку сервы и Г-рычаг на хвосте 90гр. по отношению к тяге , а после пройти АВТОТРИМ. ФБЛ сама найдёт нужное положение предкомпенсации ХР . Но это если V-Bar.😉
ОК, я спрошу у них.
Да, еще забыл: спросил их про то, нормально ли, что прижимной ролик ремня стал матовым. Да, нормально - ответили они.
Отлично, спасибо ( лимит кнопки исчерпал ). Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит. Т.е. до этого щелкало, хотя на мой взгляд ремень был несколько недотянут. Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.
В остальном - пока все хорошо, 6 акков сегодня уже отбомбил, на подходе еще два. Уже попробую тихонько силовуху…
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта… Вылете на 100-м. В начале переживал, начал глядеть ремень, подши… Всё в норме, забил, так и летаю 😃
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта… Вылете на 100-м. В начале переживал, начал глядеть ремень, подши… Всё в норме, забил, так и летаю
На G500 и G570 было тоже, причем только на холоде (+5’C уже холод). На HF тоже искали причину, нашли, что это обгонка так себя ведет, а верт через шестерню и кузов резонирует так, что становится это слышно. Не мешает жить.
Ремень ото на Лого стучит зубами . Проверьте , палец положите на ролик прижимной , почувствуете щелчки .
…Вот всякой хренью занимаются .
Нет чтобы датчик температуры для VBC выпустили… Бездельники .😃
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта…
Я задал этот вопрос техсаппорту микады и еще несколько вопросов в т.ч. про демпферы, особо оговорив, что это 550SX. Ждем ответа…
Вот всякой хренью занимаются .
Это для тех, кто датчик прямо к силовым решил припаять, чтоб товарный вид сохранился.