Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Можешь сказать что написано на ремне?
На ремне , вообще ничего не написано .
Но если сравнить с ремнём от 550-600 то зубья меньше и чаще .
На ремне , вообще ничего не написано .
Жаль 😦 может стерлось, хотел аналог найти. Странно, обычно пишут.
Вот сегодняшний полет. Верт еще не настроен, я летал дико зажато - аж коленки тряслись. Не судите строго 😃
пысы: верт, на мой взгляд, требует столько же места, сколько 450ка и 500ка. При том, что его лучше видно 😃
Еще я разобрал вал ХР. Разобрался он кошмарно. На валу - следы фреттингового износа, подш с вала пришлось выбивать - слава Богу - не повредился. Видимо, действительно был подзажат, ну да ничего, я вовремя это заметил…
На валу - следы фреттингового износа, подш с вала пришлось выбивать
Возможно еще что ремень сильно натянут. Или посмотри перпендикулярность вала хр балки. Еще промерить между обкладками хвоста, по моему 27 мм должно быть.
После 600 вылетов, разбирал проверял - вал как новый.
Допускаю. Вообще, какова логика натяжения этого ремня? В Форзе я примерно ее нащупал, в этом верте - пока нет. Убрал одну шайбу, буду завтра летать и после полета измерять температуру. Если будет теплее окружающих деталей, уберу еще одну шайбу.Расстояние 26.94
Вообще, какова логика натяжения этого ремня?
Я натягиваю так что бы под не сильным нажатием пальцем ремень прогнулся почти до центра шкива.
у меня натянут сейчас немного сильнее, но это при комнатной температуре - на холоде он ослабнет…
Вот сегодняшний полет
Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?
Каковы ощущения и почему считаешь себя не доросшим до 550 ?
Угу, сейчас я уже могу сформулировать некие мысли. Да, 550ка все делает плавнее, несколько медленнее. Да, она лучше читается, ибо требует столько же места, сколько 450ка и 500ка, как ни странно. Потому как она делает все медленнее.
НО
- зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.
- Все косяки - буквально - все, которые у меня были по пилотированию, благополучно перекочевали на 550ку. Вообще, иное было бы удивительно.
- просто чудовищая по сравнению с 450кой стоимость краша натурально парализует пальцы. Блин…самое интересное - то, что первые акки я летал нормально, а потом меня просто перекосоебило.
И - уже вылезает по полной программе- другие веса (больше ), другие нагрузки, с матчастью надо ОЧЕНЬ аккуратно и внимательно обращаться. Это - вертолет, елы - палы. Тут халява не катит.
Удивительно и то, что те проблемы с настройкой, которые я имел на 450ке, в аккурат имеются и здесь - только в менее раздражающем виде.
Такие, вкратце, ощущения. Пока все очень противоречиво. Нету ни особого восторга, ни эйфории - ах, 450ка не летала, а этот прям сам летает. Неа. 450ка, если ее хорошо настроить - ну да, резковата, но вобщем - то летает, и тренироваться на ней можно было б еще годик как минимум. Поэтому и недорос. Но обет был дан - надо исполнять. Завтра еще полетаю, надо привыкать. Если хваленый контроник соизволит запуститься.
- зарулы не зависят от размера, и здесь тоже могут быть ситуации, когда время, которое дает верт, не спасет. Хотя вот сегодня я немного зарулился, но выправил - верт даже еще не начал падать.
Тут фишка очень проста:
- привыкнуть на начальной стадии паралича (ноги вкопались в грунт, мышцы звенят) осекать себя вопросом - а чего й то я в напряге, все ж работает и вообще я отдыхаю.
- в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком. Большой верт падает медленно, если ему не помогать. Всегда можно гораздо быстрее понять - куда дать коллектив, что бы набрать высоту, чем сразу пытаться перейти в положение нормал хвостом к себе.
PS: Ессно п.2 на экстремально быстрых фигурах, типа воронка на ноже, не канает …
Поставил подкосы. Чуть перекосило. Заказал металлический зажим от рекса.
в момент зарула некоторое время ничего не делать, а сначала подумать куда шевелить стиком.
ДА! Именно так сегодня вырулил на G570 (стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта) - хватило ума и времени(!) не дёргать Hold a плавненько покачать левым стиком и разобраться.
Вопрос: кто на каких летает
- RPM
- лопастях
Есть ли смысл брать лопасти Rail 550?
Я читал тест Карима, но там про 600-700 лопасти.
Тест в целом показался мне достаточно грамотным,но я не увидел там простейшего параметра ( читал пдфку ): ток во время висения. Мне кажется, этот параметр имел бы смысл…
стемнело и на фоне тёмных туч реально потерял положение верта
терпеть не могу летать в таких условиях - кстати, стрем во многом именно освещением и обусловлен.
Вот сегодняшний полет
Поздравляю .
Посмотрел полёт , в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .
Есть ли смысл брать лопасти Rail 550?
Таких нет в природе, но есть 556мм. Я на G500 летал на 516мм - был очень доволен. Дорогие они, надо в момент компаний вымучивать.
Вот сегодняшний полет.
550-ка красивая… тоже уже хочу. Правда у меня из больших только 6S/4000mAh/45C GensAce акки остались (для 690SX уже прикупил)…
Я так понимаю что толщина профиля оказывает основное влияние на прожорливость лопат, при прочих равных. Пишут что Алайны 550-е очень экономичные: они тоньше (где то 6 с небольшим мм) не широкие и длина 550.
OОEM цацки :
www.oomodel.com/index.php?main_page=advanced_searc…
в начале видео хороша видна плохая работа ФБЛ - раскачка по элеватору .
Да, есть такое дело. Это уже убрано на питчпампе, но на силовых все еще проблема. Мне это не нравится, пока решить не смог. Еще все в процессе…
Сейчас понизил полку газа в попытке снизить обороты. Похоже, что ниже 2000 они не снижаются. С такой полкой газа гувер работает неудовлетворительно, а на бОльших оборотах, на мой взгляд, слишком грузится батарея. Надо менять пиньон…
И - мне не нравится, как работает моде 4, буду ставить моде 11, но это - потом.
Подшипник стал существенно меньше греться, но надо еще шайбу убирать.
550-ка красивая…
Я на нее еще наклейку спартана наклеил, выглядит прикольно 😃
Про лопаты: Rail пишет, что очень важна форма кромки лопасти. Фиг знает. Пока лопасти менять не буду.
Да, есть такое дело.
По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??
Анализируя отзывы по разным ФБЛ “задиры носа” это просто бич какой-то . Во всех известных фбл они наблюдаются в тех или иных случаях .( чаще всего если лечится в статике то на скорости есть траблы) Пока знаю только две ФБЛины которые справляются с этой бякой : Бист и ( сейчас будите меня ругать😒 ) V-Bar.
По моему такая же проблема была на Форзе если не ошибаюсь ??
Именно. Походу либо это болезнь спартана, либо я чего - то не догоняю. Я в спартановской ветке вчера написал: мне не нравится отбой по элеватору на силовухе. Причем, он очень ярко выражен. И присутствует и на 450ке ( в гораздо меньшей степени на 360х лопастях ), и вот на 550ке. Пока не могу понять, шозафигня. Перепробовал уже почти все, сейчас буду проходить это на 550ке по второму кругу…
пысы: в статике и на скорости дельфинирования уже нету, развесовка - лучше не бывает, вертик оттриммирован ( уже писал, что по факту трим почти и не понадобился )
Игорь, у меня на Брейне тоже отбой на силовухе и хвост против часовой 2-3 гр. на пичпампе. Пока я летал спокоино - не напрягало, сейчас добавляются перекладки и верт " отбивает" - бесит !