Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Плять не сдержался…
Петя, судя по меседжам и вбросам, вы там просто доктора наук по части физики, контроника и особенно вбар контрола.
Только судя по манере изложения мысли в части электроники, физику в школе учили херово.
Если чо, у меня он не отсекался, максимум индикация перегрева, о чем и было написано.
На дерьме типа мотора турнига я не летаю в любом виде.
Кв моих моторов соответствует заявленным.
Силовая подобрана правильно.Мое мнение,
Серёжа, мальчик мой, что тебя расстроило?
зы
Можно не отвечать мне, я не буду читать. Это не мое. у меня своя физика будем считать) Тыкать тут красным словцом не стоит.
я понимаю еще больше, почему серьёзные люди не пишут на форумах.
Базар фильтруй малышь…
за что я люблю rcdesign - так это за то, что модераторы оперативно реагируют на жалобы пользователей относительно хамства и очень быстро и эффективно это пресекают.
Не люблю когда мне хамят. Люди! Не вступайте в быдлосрач. Оставье подобный уровень общения для комментов на новостным порталах и в соцсетях. Пользуйтесь кнопкой “пожаловаться модератору”. Она работает.
Полетал на даче на большом поле. Кажется, будто летать быстрее стал. Может, сервы лучше траекторию держат. Проблема с хвостом осталась. Буду на хелифрик писать, теперь не отмажутся, что у меня серва слабая, с механикой что-то не то.
Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
Из-за того, что хвост гуляет меняется высота и лететь ровно не получается, на скрости ниже могу над высокой травой лететь без проблем.
Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
я правильно понял суть видео - сначала летаете вперед хвостом и он гуляет, потом - кабиной вперед и все ОК?
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) Кажется, вылечилось повышением гайна и донастройкой микса коллектив на хвост. По - крайней мере раньше при таком полете на полном шагу хвост вел себя плохо ( именно при полете хвостом вперед ), а после подстроек стало норм.
Да, сть такая. На последнем кругу хвостом вперед можно заметить , что все норм. Там скорость ниже. Чуйка максимально возможная, чуть больше и хвост возбуждаться начнет. И эта ерунда только на большой скорости
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) .
Спартан здесь ни причем. У меня на 2-х совершенно разных вертах такого нет. Никаких миксов не крутил. Кроме фбл есть еще куча механики и серва. Она наверное там ни при чем. Вроде новая алайновская.
PS: Вспомнил. У меня такое было при подкусывании слайдера хвоста на 500ке. Выявил так: брызнул WD шкой несколько раз с протиранием - эффект пропал.
нее, у меня слайдер нормально ходит, я за ним слежу! А проявлялось это у меня 1 в 1. Тоже на большой скорости, тоже только на максимальном КШ. Сейчас перестроил и вроде уже не чувствую этого эффекта. Но он стопудово был, я даже в соотв. ветке об этом писал.
Похоже, что дело в пилоте, ни у кого такой проблемы как у меня нет)
Юр. Харош про пелотов гонять. Я ж говорю, что сейчас этого нет. У меня было такое на 500ке с к-баром, на харрикейне хвост плавал (жил своей жизнью) пока не поставил 625ю серву на хвост. А что она дала? То усилие, которое побеждало подкус слайдера. Когда был такой эффект верт не мог нормально сделать силовую петлю хвостом вперед. Сворачивало на 90.
PS: вот для пробы сделай силовую петлю хвостом вперед. Разгонись хвостом на себя в нормале и сделай петлю вверх на все шаги. Если не свернет, тогда я сдаюся …
У меня на 500ке с бистом все отлично. Если хвоста не хватало на 500ке на харрикейне, то его проворачивало.
Харош про пелотов гонять
Я ж про себя. Никто ни на логу ни на скукум не жалуется на хвост
Если эффект есть, значит есть. Летчик ни при чем.
Ради интереса , полетали с Kontronik Jive80+HV и Scorpion 4525-370KV на Logo 690SX. лопасти EDGE 693
Растягивали ручки в разные стороны , на разных оборотах …
Мотор - горячий ( как и положено Скорпиону)
Регулятор - чуть-чуть тёплый.
температура воздуха вчера была +9 гр.
Вывод: 690-му, со стоковым мотором , 80 HV хватает вполне .
З.Ы. К вопросу по перегреву .
Когда стоял 80 (без радиатора)на Т-Рекс 600 ПРО , летом ловил отсечки по перегреву .
Под штатной пластиной охлаждения образуются загрязнения , видели это , когда удалили пластину . Нужно почистить и нанести термопасту- ситуация с охлаждением , может сильно улучшится…😉
Интересная дискуссия , ТЫЦ .
Называют Logo 600 , вертолётом - всех времён и народов …😒
Да практически все Микадовские модели упоминаются …
…Любопытно , что у многих участников есть (были) вертолёты Гоблин , разных размеров …😉
Поэтому хочу поздравить нынешних , а также будущих владельцев - с удачным выбором .😃
Называют Logo 600 , вертолётом - всех времён и народов …
Ничего подобного там нет, в этой ветке. Читал уже.
Да, верт хороший, но про “всех времен и народов” - это ты при***дел! 😉 Впрочем, мы привыкли уже! 😃
Максим, зачем ты эти ссылки нам сюда постишь?
Ничего подобного там нет, в этой ветке. Читал уже.
Да, верт хороший, но про “всех времен и народов” - это ты при***дел! 😉 Впрочем, мы привыкли уже! 😃
Максим, зачем ты эти ссылки нам сюда постишь?
Штоб ты почитал…😒
Настроение такое…😃
З.Ы. кстати , никто не знает, а как на английском будет : всех времён и народоФФ ??😒
З.З.Ы. а МЫ привыкли , что некоторые из коллег слехка " подтупливают "…😃
З.Ы. кстати , никто не знает, а как на английском будет : всех времён и народоФФ ??
VSEH VREMEN I NARODOFF 😁
а как на английском будет : всех времён и народоФФ ??
All-time Lipnevitch’s helicopter! 😃
VSEH VREMEN I NARODOFF 😁
Большое спасибо Алексей !😃
А примерно так это и предполагал …😇
З.ы. вот видишь Стас, есть толковые люди , даже перевод знают.😃
прикольные транзисторы в контроне. 200 с чем - то ампер пиковый ток, не помню то ли 250, то ли 290. Но Гоблин 700 имеет все шансы их спалить нахрен.