Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
Из-за того, что хвост гуляет меняется высота и лететь ровно не получается, на скрости ниже могу над высокой травой лететь без проблем.
Снял видео, скинул лги полета и настройки на хелифрике в теме про skookom. Буду ждать ответа.
я правильно понял суть видео - сначала летаете вперед хвостом и он гуляет, потом - кабиной вперед и все ОК?
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) Кажется, вылечилось повышением гайна и донастройкой микса коллектив на хвост. По - крайней мере раньше при таком полете на полном шагу хвост вел себя плохо ( именно при полете хвостом вперед ), а после подстроек стало норм.
Да, сть такая. На последнем кругу хвостом вперед можно заметить , что все норм. Там скорость ниже. Чуйка максимально возможная, чуть больше и хвост возбуждаться начнет. И эта ерунда только на большой скорости
У меня это было на спартане ( недавно писал про это - 1 в 1. ) .
Спартан здесь ни причем. У меня на 2-х совершенно разных вертах такого нет. Никаких миксов не крутил. Кроме фбл есть еще куча механики и серва. Она наверное там ни при чем. Вроде новая алайновская.
PS: Вспомнил. У меня такое было при подкусывании слайдера хвоста на 500ке. Выявил так: брызнул WD шкой несколько раз с протиранием - эффект пропал.
нее, у меня слайдер нормально ходит, я за ним слежу! А проявлялось это у меня 1 в 1. Тоже на большой скорости, тоже только на максимальном КШ. Сейчас перестроил и вроде уже не чувствую этого эффекта. Но он стопудово был, я даже в соотв. ветке об этом писал.
Похоже, что дело в пилоте, ни у кого такой проблемы как у меня нет)
Юр. Харош про пелотов гонять. Я ж говорю, что сейчас этого нет. У меня было такое на 500ке с к-баром, на харрикейне хвост плавал (жил своей жизнью) пока не поставил 625ю серву на хвост. А что она дала? То усилие, которое побеждало подкус слайдера. Когда был такой эффект верт не мог нормально сделать силовую петлю хвостом вперед. Сворачивало на 90.
PS: вот для пробы сделай силовую петлю хвостом вперед. Разгонись хвостом на себя в нормале и сделай петлю вверх на все шаги. Если не свернет, тогда я сдаюся …
У меня на 500ке с бистом все отлично. Если хвоста не хватало на 500ке на харрикейне, то его проворачивало.
Харош про пелотов гонять
Я ж про себя. Никто ни на логу ни на скукум не жалуется на хвост
Если эффект есть, значит есть. Летчик ни при чем.
Ради интереса , полетали с Kontronik Jive80+HV и Scorpion 4525-370KV на Logo 690SX. лопасти EDGE 693
Растягивали ручки в разные стороны , на разных оборотах …
Мотор - горячий ( как и положено Скорпиону)
Регулятор - чуть-чуть тёплый.
температура воздуха вчера была +9 гр.
Вывод: 690-му, со стоковым мотором , 80 HV хватает вполне .
З.Ы. К вопросу по перегреву .
Когда стоял 80 (без радиатора)на Т-Рекс 600 ПРО , летом ловил отсечки по перегреву .
Под штатной пластиной охлаждения образуются загрязнения , видели это , когда удалили пластину . Нужно почистить и нанести термопасту- ситуация с охлаждением , может сильно улучшится…😉
Интересная дискуссия , ТЫЦ .
Называют Logo 600 , вертолётом - всех времён и народов …😒
Да практически все Микадовские модели упоминаются …
…Любопытно , что у многих участников есть (были) вертолёты Гоблин , разных размеров …😉
Поэтому хочу поздравить нынешних , а также будущих владельцев - с удачным выбором .😃
Называют Logo 600 , вертолётом - всех времён и народов …
Ничего подобного там нет, в этой ветке. Читал уже.
Да, верт хороший, но про “всех времен и народов” - это ты при***дел! 😉 Впрочем, мы привыкли уже! 😃
Максим, зачем ты эти ссылки нам сюда постишь?
Ничего подобного там нет, в этой ветке. Читал уже.
Да, верт хороший, но про “всех времен и народов” - это ты при***дел! 😉 Впрочем, мы привыкли уже! 😃
Максим, зачем ты эти ссылки нам сюда постишь?
Штоб ты почитал…😒
Настроение такое…😃
З.Ы. кстати , никто не знает, а как на английском будет : всех времён и народоФФ ??😒
З.З.Ы. а МЫ привыкли , что некоторые из коллег слехка " подтупливают "…😃
З.Ы. кстати , никто не знает, а как на английском будет : всех времён и народоФФ ??
VSEH VREMEN I NARODOFF 😁
а как на английском будет : всех времён и народоФФ ??
All-time Lipnevitch’s helicopter! 😃
VSEH VREMEN I NARODOFF 😁
Большое спасибо Алексей !😃
А примерно так это и предполагал …😇
З.ы. вот видишь Стас, есть толковые люди , даже перевод знают.😃
прикольные транзисторы в контроне. 200 с чем - то ампер пиковый ток, не помню то ли 250, то ли 290. Но Гоблин 700 имеет все шансы их спалить нахрен.
прикольные транзисторы в контроне. 200 с чем - то ампер пиковый ток, не помню то ли 250, то ли 290. Но Гоблин 700 имеет все шансы их спалить нахрен.
Репы контроника на HF говорят, что при должном охлаждении амперов может быть в два раза больше чем написано на регуле и при этом все будет норм. Так что я неособо переживаю.
и сюда же в тему (телеметрия порой показывает 200+ ампер):
Так что ДА, Г700 спалит Jive80HV в лёгкую.
Ни у кого пластиковые винты в полете не ломаются, которые лыжи держат? У меня уже дважды ломались
У меня не ломались ещё. Может у тебя сильная ВЧ вибрация? И от этого и хвост дурит?
Думаю, что сами по себе болтаются. Я сами лыжи не зажимал винтами на обоих дугах, только на одной. Поэтому они играют немного. Вибрации неоткуда взяться. Но вибрации есть в любом случае.