Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел
Ага… Он золотой 😉 да и на Лого 550 валы стоят не кисло так 😦
В два раза дешевле валы на 550. На 400ый вал стоит 2040р, а на 550ку 920р.
Ппц вообще. Я так понимаю, что лого 400 популярностью не пользуется. В стоке мало, где есть.
Я думаю что его больше не выпускают. Рапродают то что осталось. Ну ты глянь, почему то Лого400 соит дороже чем Лого 400 СЕ.
В два раза дешевле валы на 550. На 400ый вал стоит 2040р, а на 550ку 920р.
Ну в Европе на 400ый валы по 9,90€. А в эту пятницу BlackFriday. Скидки. Может запастись?
Я думаю что его больше не выпускают. Рапродают то что осталось. Ну ты глянь, почему то Лого400 соит дороже чем Лого 400 СЕ.
Я читал, что у немчиков, а Mikado - это немчики, по закону, после снятия модели с производства надо ее еще обеспечивать деталями в течении последующих 10 лет.
У меня нет лого 400, чтобы закупаться валами на него)
У меня нет лого 400, чтобы закупаться валами на него)
Ясно! Просто я понял, что может есть…
Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел
…что может ищешь детали…
Я так понимаю, что лого 400 популярностью не пользуется. В стоке мало, где есть.
А так-то коробка передач от SL65AMG тоже стОит не кисло… но мне от этого ни жарко, ни холодно! 😉
Глянул цену основного вала на лого 400 и офигел
Пользую вал от T-REX 600 Nitro с не большой переделкой, для нормального токаря 30 минут работы. Цена вала 6$.
Следом за alien131314 есть желание плюнуть в Микадо.
Итак, Mikado-700.
Качалка слайдера ХР. Стоит подтянуть винт, как она тут же начинает клинить. Замена подшей, промежуточные колечки, которые опираются только на внутреннюю обойму подшипника, замена винта (а вдруг кривой) - все одно: клинит. Вынимаю подши и собираю все вне качалки, начиная от головки винта: подшипник - втулка - подшипник - шайба, затягиваю все это гайкой М3. Вуаля, вращается от сквозняка. Вывод: посадочные места под подши внутри качалки не параллельны друг другу, поэтому, когда весь этот бутерброд собирается и подтягивается винтом (без фанатизма), перекошенные подши начинает клинить. Нашел положение, при котором в диапазоне рабочего хода качалки нет подклинивания и в этом положении зафиксировал. Но это - не дело, в полете может провернуться и заесть.
Слайдер ХР. После того, как защелкиваю линки на цапфах, ротор перестает вращаться. Провернуть, конечно можно, но усилие надо приложить неслабое. Опять мозгосношение и в результате смотрим фото. Твою мать, оси слайдера и вала ХР не совпадают! Обратите внимание на зазор слева и справа. В результате линки, не параллельные валу, защелкиваются внатяг с перекосом, перекашивая слайдер, который, в свою очередь, клинит на валу. Можно, конечно, нагреть линки и попробовать их согнуть. Слайдер-то расклинится, а с бабочкой и вибрацией что делать?
У меня такого китайского беспредела даже на Алайне не было. Я бы воспринял это, как должное, если бы собирал говноклон за соответствующую копеечную цену. Немчура гребаная, вы за что такие деньги берете? В одном узле два раза накосячить даже китайцы не умеют. (Вот только не надо говорить, что все это в Китае делается. Если ты пишешь на этих деталях “Mikado” - изволь контролировать). Завтра поеду к нашему Микадовскому дилеру, вроде, как на сайте нужные детали нарисованы, хорошо бы и по факту оказались.
Плюну и на мануал. Гляньте, как расположены подши на валу привода ХР. С одного конца одно расстояние, с другого - другое, средние подшипники тоже несимметрично стоят, что дает повод думать о том, что разработчики вывели эти размеры в результате длительных расчетов и многочисленных экспериментов. На хрена эти изыскания? Где, сука, перед и зад у вашего вала!?
Рычаг двигается идеально, болт затянут хорошо.
На хвостовые цапфы линки одеты ровно.
Про вал где то уточняли какой стороной перед а где конц. Не вижу в этом ни какой проблемы.
А вот посмотрите внимательно на шарик закрученный в хвостовую цапфу, не перепутаны ни чего ? Или же зазор между цапфой и хабом, как то не до конца она одета.
Про вал где то уточняли какой стороной перед а где конц.
Олег, Вы то как поставили?
По поводу остального - значит мне так повезло. Это не первый мой верт. Как и что должно быть в этом узле собрано я в курсе, включая полировку вала ХР.
Понял. Я вас не упрекают, просто сам пошёл проверил все у себя 😃
Честно я вал менял один раз летом 2013 года, я не помню 😦
На хрена эти изыскания? Где, сука, перед и зад у вашего вала!?
На странице 23 мануала.
Я тоже смотрел и озадачился…
Все в мире становится только “лучше”…
А вот посмотрите внимательно на шарик закрученный в хвостовую цапфу, не перепутаны ни чего ? Или же зазор между цапфой и хабом, как то не до конца она одета.
С шариками напутать сложно: просто до упора закручены.
Насчет зазоров между цапфами и хабом: первое подозрение было на собственную криворукость. Перебрал ротор - с руками все в порядке. С геометрией ротора - тоже. Штангенциркуль - не китайский.
А почему пластиковая обойма втулки слайдера перекошена?
По валу:
Если посмотреть инструкцию и обратить внимание как наматывается лента возле каждого подша и в какую сторону то я понимаю что коротким концом 60мм ставим в вертушку. Поправьте если не прав.
По валу:
Если посмотреть инструкцию и обратить внимание как наматывается лента возле каждого подша и в какую сторону то я понимаю что коротким концом 60мм ставим в вертушку. Поправьте если не прав.
На странице 23 мануала.
Зачем гадать?
На странице 23 мануала.
Спасибо, Саш. Видел я эту страничку, даже с линейкой по ней ползал. А вот в мануале обсираемого мной Алайн просто написано где Tube front, а где Tube end. Делов то.
Вообще говоря, опыт общения с Контроном, Демоном, Вибаром, теперь вот Микадо, говорит, что мануалы - либо не конек немцев, либо им пох на своих покупателей. Про YGE такого сказать не могу.
Микадо, говорит, что мануалы - либо не конек немцев, либо им пох на своих покупателей.
Собираю LOGO600SX и поддерживаю твое мнение. Тоже мануал сложнопонимаем.
А почему пластиковая обойма втулки слайдера перекошена?
У меня тот же вопрос, кому бы его задать. Узел собран на заводе. Наверное, потому, что Ли и Ганс бухают на пару. 😃
Качалка слайдера ХР. Стоит подтянуть винт, как она тут же начинает клинить.
У меня такая фигня была с качалкой для 450ки с хобей.Тоже подезревал что посадочные под подши несимметричны.Выкинул ее т.к. невозможно что то исправить.
Зачем гадать?
Я не гадал 😃