Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
😃
Понятно, жаба душит Максим тебя 😃
Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете, но тогда это был 3 ий месяц моего хобби и я не проверял на наличие дефектов после падения. В дальнейшем, ни разу не упал по причине серв. Менял на циклике все сразу (когда считал нужным).
А падал на 450 ке я ооочень много, бывало 5ть дней подряд и по несколько раз в день на одном вертолете.
Не понимаю до сих пор зачем 450 ке сервы такой цены ?
удалил
Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете
И о чем это говорит? У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов, после чего минимум одна серва на голове выходит из строя. Естественно - в полете. И естественно, после выхода из строя одной сервы ( в 100% по вине износа мотора ) я меняю все 3. Каждый краш по вине сервы уносит 40 евро и больше, плюс, естественно, все сервы менять. Отсюда и понимание того, почему я в принципе готов платить за дорогие сервы или тратить деньги на эксперименты в надежде на то, что может быть дорогие сервы больше прослужат. В случае с MKS92 этот эксперимент провалился - сервы не отработали то количество полетов, при котором их установка имела бы смысл. Это - еще и вопрос безопасности.
Летаю - точнее, летал я очень много. В этом и проблема.
И о чем это говорит?
О том что за 27 $, я не мучаю себя вопросом о них.
У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов,
я всего в районе 500 вылетов сделал на 450 ке 😃
у меня они умирали раньше от падений (100 -120 максимум).
Поставил качалки KST, которые при краше должны прокрутиться. Недавно грохнул логу, писал об этом. Тарелка разобралась, качалки не провернулись. Я их затянул сильно. Тянуть не сильно сыкотно, не знаешь сколько надо чтобы не прокрутились в полете может пластик лучше? Но мне кажется, что пластик в полете гнется. Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
У меня с JR качалками была та же история много раз ( без поломки тарелки, правда ). Слабо затягивать - страшно - вдруг провернутся, сильно затягивать - не провернутся. В Форзе они на это, собственно, и не рассчитаны, а эти кстшные…хммм… а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
Не видел, но мне это казалось логичным)
Дайте мне измерительный прибор, я замеряю усилие. У мня на 500ке уже 2 раза повернуло элеваторную при краше
Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
Качалки НЕ ломающиеся , тарелка оригинальная от ЛОГО 690 - 3 краша , она как новая .
я замеряю усилие
Тоже интересно.
Сдается мне, что можно и простым безменом оттарировать. Затянуть так, чтобы нагрузка на проворачивание качалки на валу была немного выше тяги сервы.
Зилы душат ппц. Этой батарейке год. Не могу понять, что не так. Вываливаюсь из пиротиктака. Чувствую себя неуверенно
Это батарейка свежее
Тарелку собрал, постучал, развальцевал, отверстие в раме просверлил, чтобы трещина дальше не шла, эпоксидкой склеил и вперед 😁
Так силовую задушило на первом видосе, что чуть вертуху не втащил
Прикольный полет пошел только под конец 2го ролика с 4ой минуты. Звук прикольный, если б тянуло еще …
До этого я просто пытался понять как оно летит
Звук прикольный, если б тянуло еще …
Так собирают отцы 550SX на 7S, там тащит норм! 😃
У меня и на 6ти норм тащил. Или акки быстро сдают, или лопасти говно
обороты сильно просаживаются. может, лопасти не очень? есть другие?
на 2м ролике в конце просто жесть какая - то. Неужели у вас спонсор появился? А то такие штуки рискованно без спонсора - то летать - даже с вашим опытом 😃
Неужели у вас спонсор появился?
Если бы:(
лопасти не очень? есть другие?
Лопасти. Буду на элайнах летать
Можно на ты
Лопасти. Буду на элайнах летать
У меня с флайбаром и зилами даже намека на такие просадки нет. А там нагрузка поболее, чем с фбл. Думаю ты скорее акки остудил, пока до поля нес или просо к ним пинздесса подошла.
Я на зилах летал еще когда тепло было, они душат пипец. Они свистят. Профиль широкий
Значит дело в АКБ. Кстати на высоком профиле можно уменьшить коллектив и цикл на 1 град. Очень помогает. Подъемная сила при этом не меняется …
Да херня лопасти. У меня второй акк норм. Я на ежах только недавно летал. Душились но не так сильно
У меня товарищ летал на зилах, тоже говорил очень душат силовую
Не выдумывайте …
Это - ПЛАЦЕБО !