Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
brush:

з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних …😃
…Я же, как ни как - спортсмэн .😒

Вот в таких 😃

dimad

Чем выше уровень пилота, тем сильнее он чувствует разницу между лопастями, моторами, сервами и т.д. Если человек утверждает обратное, он просто ещё не дорос до того уровня и просто не видит разницы.

alien131314

Не знаю. Наверное, это утверждение не касается 450го класса или я ну очень плохой пилот.
В лопастях разницы по полету не чувствую ( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить ), аналогично и сервы. Что дорогие, что дешевые - почти без разницы ( единственная разница - гайн - в остальном верт летает соответственно гайну )

На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.

brush
alien131314:

( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить )

Это первое из особенностей - грузят силовую.

alien131314:

На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.

Вот ту и ответ кроется . Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный . В свою очередь тоже не особо ощущаю разницу между EDGE и Rotortech напр , а вот с ALIGN 3G , чувствую .
Точно также вы скорее всего, не ощутите разницу между - Savox SC-1257TG и DS 615 , но с Savox SB-2271SG , или ALIGN H700 будет другая картина.
Ну и конечно же на 450-х, это всё проявляется не так явно , но всё равно чувствуется . особенно сервы ! Поставьте какие нибудь MG 90 … и иже с ними .😉

alien131314
brush:

Это первое из особенностей - грузят силовую.

Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.

brush:

Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный .

Уровень все же был разным. Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах и был совсем не в восторге от них. На силовых они себя очень плохо вели, проваливались, а потом вообще бабочка вылезла. Но это все - таки не особенность. а уже скорее дефект.

А про сервы - ну…я даже не знаю. Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09 - это как бы супер сервы и якобы полный шлак. Т.е. контраст должен бы быть очень сильным. Но - опять же - основная проблема у меня - это отбой по элеватору, а все остальное на этом фоне - ерунда.
Первоначально мне не понравилось, как верт летает на “шлаке”, но потом я подкрутил, подшаманил, и все стало достаточно хорошо.
У меня было желание поставить аналоговые сервы на голову - даже сервы были - но было тупо влом, а потом я их продал. Я так понимаю, что все проблемы у серв проявляются на очень резких маневрах, а я стараюсь как раз летать плавно.

brush
alien131314:

Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.

А вот это уже - плацебо
Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.

alien131314:

Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09

Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
MKS 92-вот где ВСЕЛЕНСКИЙ развод на бабки .😈 А где же ещё разводить народ , как не в “народном” классе RC вертолётов. 😁
Клоны MKS , летают одинаково , отличатся могут только браком при сборке .
но клоны и стоят относительно других серв не дёшево 20-30$ . Когда я начинал на вертолётах 450 клонов МКС не было, а были сервы за 5-8 $ и за 16$ на которых я летал и кстати очень удивился , что за 16 летят лучше чем фирменные Алайны 410 😃

alien131314

Крутите. Но на тот момент, когда было принято решение попробовать их, 1 краш обходился мне где - то в 70 евро. И учитывая то, что крашей по причине отказа серв только в этом году у меня было 4, если я правильно помню, я искал вменяемые сервы с большим ресурсом. MKS92, как выяснилось, особенно большим ресурсом не отличаются. Что касается клонов - сейчас я более толерантен к ним из-за того, что я беру запы в другом месте и цена среднего краша упала вдвое. На хвосте клон у меня замечательно работает. Но, как вы совершенно правильно заметили, похоже, что для 450ки, возможно, даже такие сервы не нужны. Надо чтонить попроще. Хотя не исключено, что когда износятся емаксы, я еще раз поставлю tgy306 или что - нибудь подобное. В случае с мксами, я теперь это понял - качалки можно было сделать и покороче, и неизвестно, как бы тогда они себя показали.

В любом случае я не уверен, что мой уровень пилотажа и навык настройки дает мне право оценивать летные качества серв - у меня еще не утряслось это все в голове.

brush:

Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.

Не уверен. Они даже на висении, кажется, больше кушают.

brush
alien131314:

Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах

… Когда на поле приехал новенький и у него на вертолёте стояли восхваляемые на этом форуме серво -InnoLab 202 мне было просто необходимо это проверить …
Я очень хорошо посмеялся в этот день😁 но вопрос повис в воздухе - или люди действительно не могут отделить хорошее , от плохого - или просто обманывают …😃

Для меня 450-ки " безлики" .В смысле у них два состояния - хорошо летит и плохо летит . ВСЁ!
Среднего нет . Всё остальное - ПЛАЦЕБО:)

Angel-iii
brush:

Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.

😃
Понятно, жаба душит Максим тебя 😃

Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете, но тогда это был 3 ий месяц моего хобби и я не проверял на наличие дефектов после падения. В дальнейшем, ни разу не упал по причине серв. Менял на циклике все сразу (когда считал нужным).
А падал на 450 ке я ооочень много, бывало 5ть дней подряд и по несколько раз в день на одном вертолете.

Не понимаю до сих пор зачем 450 ке сервы такой цены ?

alien131314
Angel-iii:

Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете

И о чем это говорит? У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов, после чего минимум одна серва на голове выходит из строя. Естественно - в полете. И естественно, после выхода из строя одной сервы ( в 100% по вине износа мотора ) я меняю все 3. Каждый краш по вине сервы уносит 40 евро и больше, плюс, естественно, все сервы менять. Отсюда и понимание того, почему я в принципе готов платить за дорогие сервы или тратить деньги на эксперименты в надежде на то, что может быть дорогие сервы больше прослужат. В случае с MKS92 этот эксперимент провалился - сервы не отработали то количество полетов, при котором их установка имела бы смысл. Это - еще и вопрос безопасности.
Летаю - точнее, летал я очень много. В этом и проблема.

Angel-iii
alien131314:

И о чем это говорит?

О том что за 27 $, я не мучаю себя вопросом о них.

alien131314:

У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов,

я всего в районе 500 вылетов сделал на 450 ке 😃
у меня они умирали раньше от падений (100 -120 максимум).

Mr_Miron

Поставил качалки KST, которые при краше должны прокрутиться. Недавно грохнул логу, писал об этом. Тарелка разобралась, качалки не провернулись. Я их затянул сильно. Тянуть не сильно сыкотно, не знаешь сколько надо чтобы не прокрутились в полете может пластик лучше? Но мне кажется, что пластик в полете гнется. Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой

alien131314

У меня с JR качалками была та же история много раз ( без поломки тарелки, правда ). Слабо затягивать - страшно - вдруг провернутся, сильно затягивать - не провернутся. В Форзе они на это, собственно, и не рассчитаны, а эти кстшные…хммм… а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?

Mr_Miron
alien131314:

а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?

Не видел, но мне это казалось логичным)

shvion

Дайте мне измерительный прибор, я замеряю усилие. У мня на 500ке уже 2 раза повернуло элеваторную при краше

brush
Mr_Miron:

Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой

Качалки НЕ ломающиеся , тарелка оригинальная от ЛОГО 690 - 3 краша , она как новая .

Andy08

Сдается мне, что можно и простым безменом оттарировать. Затянуть так, чтобы нагрузка на проворачивание качалки на валу была немного выше тяги сервы.

Mr_Miron

Зилы душат ппц. Этой батарейке год. Не могу понять, что не так. Вываливаюсь из пиротиктака. Чувствую себя неуверенно

Это батарейка свежее

Mr_Miron

Тарелку собрал, постучал, развальцевал, отверстие в раме просверлил, чтобы трещина дальше не шла, эпоксидкой склеил и вперед 😁

Так силовую задушило на первом видосе, что чуть вертуху не втащил