Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
или есть другие критерии
Давайте без истерик с тремя восклицательными и вопросительными знаками? Да, есть другие критерии. Перечислю:
* замена по износу
* замена потому что не устраивает как работает
* замена из-за несовместимости с другой (появившейся) комплектухой
* замена потому что у новой детали намного лучше функционал
И вот исходя из этих критериев, я лично, куплю даже если нет “лишних” денег
а “модные” - обычно покупают те, кто летают “в тусовке” - иначе “пацаны на поле не поймут” 😉
Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет
правда? даже не в технических видах спорта - НЕ похрену. А в технических - и подавно. Руки рулят, да. Но и техника/экипировка важна.
НО есть спортсмэны, им нужен адыдас и все тут 😃
Давайте подведем итоги (добавлю на всякий - ИМХО):
- Вертушки у тех, кто выезжает летать (не только тусить, а в основном летать) часов на 6-сть хотя бы раз в неделю (в сезон), находятся в достойном состоянии, адаптированы под владельца и обычно накручены на максимум возможностей установленного сетапа. Такие всегда достойно пилотируются, давно отлажены и не преподносят сюрпризов.
- Половина этого хобби (особенно в непогоду или несезон) - обоcтрение желания улучшить вертушку, поиметь больший контроль, добавить мощи и т.д. Ну и наконец снова сказать - что вот теперь вертушка зашибись, раньше такого не было, я только теперь понял - это у меня руки из жопы ростут. А вот сейчас - благодаря модернизации у меня открылся третий глаз и я пойду семимильными шагами (не знаю еще куда но поверьте - пути необозримые). Некоторые не могут доказать эту разницу в деле, поэтому стараются, чтоб им поверили на слово.
- Есть отдельная категория пелотов, которая никогда не пойдет по пути апгрейда, но еще и весьма активно срет на сток (который обычно не донастроен). В процессе блиноводства такие отлетывают одну батарейку за 4 раза “грамотно” прислушиваясь к звукам. Потом говорят, что дома разберутся и далее все по кругу. В последствии они бросают это хобби, хотя перед этим могут попрыгать по классам. Были примеры прыжков с 450ки до 700ки.
- Когда делать нечего в длительную непогоду и не тратятся деньги на краши, все равно хочется тратить деньги на вертушку (привычка) и продолжать доводить ее до совершенства. Это добавляет счастья от обладания и снова вызывает желание протирать с нее пыль в не сезон и с новыми силами ждать погоды, дабы все это запытать в деле.
PS: Надеюсь, что я озвучил и аккумулировал, не исключительно свои наблюдения в нашем достойном занятии …
ЭТО ЭФФЕКТ ПЛАЦЕБО!!!
А собственно почему ты пытаешься откреститься от этого эффекта???
Честно говоря я не то что бы удивлён … просто откуда такая уверенность ??
Ответьте на вопрос , Вы действительно считаете что : все модели , лопасти , двигатели, аккумуляторы … “летают” одинаково ?.. Ведь если следовать Вашей логике , то это должно быть именно так ,а все другие ощущения это - ПЛАЦЕБО … Или Вы на столько хорошо меня знаете и уверены , что с таким уровнем, я НЕ способен почувствовать разницу ??
Так вот Олег, Вы заблуждаетесь .
Я чувствую и сервоприводы , и лопасти ( прямо в поле переставляя на свой вертолёт) , и аккумуляторы … моторы , правда не особо чувствую , видимо те что были , очень схожи по характеристикам …
Точно так же вроде как чувствуют разницу коллеги : Alex71 -который недавно решил сэкономить и купил китайские лопасти , а потом плевался … shivon - выше постами писал про замену серв на Торки и лопасти Zeal , которые ему не понравились … Олег Angel-iii - переставил сервы на свою Микаду 700ХХ и теперь больше всего на ней летает … Я могу сотни примеров привести .
Это тоже ПЛАЦЕБО ?? 😃
В любом случаи спасибо за сеанс - гипноза .Это было забавно …😁
з.ы. Олег , небольшая просьба . У вас видимо очень большой стаж , если ориентироваться по дате регистрации . Можно где нибуть взглянуть на ваш полёт ? … Не сочтите за назойливость , но я несколько удивлён . Просто всегда прислушиваюсь к советам от опытных коллег , а они всегда советовали хорошие сервоприводы в первую очередь . Николай Гончаров например , даже подарил комплект сервоприводов моему земляку , когда тот приехал на соревнования , со словами: поставь и всё поймёшь …😉
Реальным спортсменам - похрену - адидас или нет…
з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних …😃
…Я же, как ни как - спортсмэн .😒
з.з.ы. А пайду ка я завтра, бегом-бегать - в тапочках домашних …😃
…Я же, как ни как - спортсмэн .😒
Вот в таких 😃
Чем выше уровень пилота, тем сильнее он чувствует разницу между лопастями, моторами, сервами и т.д. Если человек утверждает обратное, он просто ещё не дорос до того уровня и просто не видит разницы.
Не знаю. Наверное, это утверждение не касается 450го класса или я ну очень плохой пилот.
В лопастях разницы по полету не чувствую ( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить ), аналогично и сервы. Что дорогие, что дешевые - почти без разницы ( единственная разница - гайн - в остальном верт летает соответственно гайну )
На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.
( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить )
Это первое из особенностей - грузят силовую.
На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.
Вот ту и ответ кроется . Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный . В свою очередь тоже не особо ощущаю разницу между EDGE и Rotortech напр , а вот с ALIGN 3G , чувствую .
Точно также вы скорее всего, не ощутите разницу между - Savox SC-1257TG и DS 615 , но с Savox SB-2271SG , или ALIGN H700 будет другая картина.
Ну и конечно же на 450-х, это всё проявляется не так явно , но всё равно чувствуется . особенно сервы ! Поставьте какие нибудь MG 90 … и иже с ними .😉
Это первое из особенностей - грузят силовую.
Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.
Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный .
Уровень все же был разным. Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах и был совсем не в восторге от них. На силовых они себя очень плохо вели, проваливались, а потом вообще бабочка вылезла. Но это все - таки не особенность. а уже скорее дефект.
А про сервы - ну…я даже не знаю. Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09 - это как бы супер сервы и якобы полный шлак. Т.е. контраст должен бы быть очень сильным. Но - опять же - основная проблема у меня - это отбой по элеватору, а все остальное на этом фоне - ерунда.
Первоначально мне не понравилось, как верт летает на “шлаке”, но потом я подкрутил, подшаманил, и все стало достаточно хорошо.
У меня было желание поставить аналоговые сервы на голову - даже сервы были - но было тупо влом, а потом я их продал. Я так понимаю, что все проблемы у серв проявляются на очень резких маневрах, а я стараюсь как раз летать плавно.
Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.
А вот это уже - плацебо
Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.
Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09
Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
MKS 92-вот где ВСЕЛЕНСКИЙ развод на бабки .😈 А где же ещё разводить народ , как не в “народном” классе RC вертолётов. 😁
Клоны MKS , летают одинаково , отличатся могут только браком при сборке .
но клоны и стоят относительно других серв не дёшево 20-30$ . Когда я начинал на вертолётах 450 клонов МКС не было, а были сервы за 5-8 $ и за 16$ на которых я летал и кстати очень удивился , что за 16 летят лучше чем фирменные Алайны 410 😃
Крутите. Но на тот момент, когда было принято решение попробовать их, 1 краш обходился мне где - то в 70 евро. И учитывая то, что крашей по причине отказа серв только в этом году у меня было 4, если я правильно помню, я искал вменяемые сервы с большим ресурсом. MKS92, как выяснилось, особенно большим ресурсом не отличаются. Что касается клонов - сейчас я более толерантен к ним из-за того, что я беру запы в другом месте и цена среднего краша упала вдвое. На хвосте клон у меня замечательно работает. Но, как вы совершенно правильно заметили, похоже, что для 450ки, возможно, даже такие сервы не нужны. Надо чтонить попроще. Хотя не исключено, что когда износятся емаксы, я еще раз поставлю tgy306 или что - нибудь подобное. В случае с мксами, я теперь это понял - качалки можно было сделать и покороче, и неизвестно, как бы тогда они себя показали.
В любом случае я не уверен, что мой уровень пилотажа и навык настройки дает мне право оценивать летные качества серв - у меня еще не утряслось это все в голове.
Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.
Не уверен. Они даже на висении, кажется, больше кушают.
Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах
… Когда на поле приехал новенький и у него на вертолёте стояли восхваляемые на этом форуме серво -InnoLab 202 мне было просто необходимо это проверить …
Я очень хорошо посмеялся в этот день😁 но вопрос повис в воздухе - или люди действительно не могут отделить хорошее , от плохого - или просто обманывают …😃
Для меня 450-ки " безлики" .В смысле у них два состояния - хорошо летит и плохо летит . ВСЁ!
Среднего нет . Всё остальное - ПЛАЦЕБО:)
Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
😃
Понятно, жаба душит Максим тебя 😃
Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете, но тогда это был 3 ий месяц моего хобби и я не проверял на наличие дефектов после падения. В дальнейшем, ни разу не упал по причине серв. Менял на циклике все сразу (когда считал нужным).
А падал на 450 ке я ооочень много, бывало 5ть дней подряд и по несколько раз в день на одном вертолете.
Не понимаю до сих пор зачем 450 ке сервы такой цены ?
удалил
Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете
И о чем это говорит? У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов, после чего минимум одна серва на голове выходит из строя. Естественно - в полете. И естественно, после выхода из строя одной сервы ( в 100% по вине износа мотора ) я меняю все 3. Каждый краш по вине сервы уносит 40 евро и больше, плюс, естественно, все сервы менять. Отсюда и понимание того, почему я в принципе готов платить за дорогие сервы или тратить деньги на эксперименты в надежде на то, что может быть дорогие сервы больше прослужат. В случае с MKS92 этот эксперимент провалился - сервы не отработали то количество полетов, при котором их установка имела бы смысл. Это - еще и вопрос безопасности.
Летаю - точнее, летал я очень много. В этом и проблема.
И о чем это говорит?
О том что за 27 $, я не мучаю себя вопросом о них.
У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов,
я всего в районе 500 вылетов сделал на 450 ке 😃
у меня они умирали раньше от падений (100 -120 максимум).
Поставил качалки KST, которые при краше должны прокрутиться. Недавно грохнул логу, писал об этом. Тарелка разобралась, качалки не провернулись. Я их затянул сильно. Тянуть не сильно сыкотно, не знаешь сколько надо чтобы не прокрутились в полете может пластик лучше? Но мне кажется, что пластик в полете гнется. Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
У меня с JR качалками была та же история много раз ( без поломки тарелки, правда ). Слабо затягивать - страшно - вдруг провернутся, сильно затягивать - не провернутся. В Форзе они на это, собственно, и не рассчитаны, а эти кстшные…хммм… а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
Не видел, но мне это казалось логичным)
Дайте мне измерительный прибор, я замеряю усилие. У мня на 500ке уже 2 раза повернуло элеваторную при краше
Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
Качалки НЕ ломающиеся , тарелка оригинальная от ЛОГО 690 - 3 краша , она как новая .
я замеряю усилие
Тоже интересно.