Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
( но прекрасно слышу, да и мотору тяжелее плохие лопасти крутить )
Это первое из особенностей - грузят силовую.
На 500ке я тоже не видел разницы между разными лопастями по полету. Летал на разных, но правда на хкшного уровня лопастях не летал.
Вот ту и ответ кроется . Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный . В свою очередь тоже не особо ощущаю разницу между EDGE и Rotortech напр , а вот с ALIGN 3G , чувствую .
Точно также вы скорее всего, не ощутите разницу между - Savox SC-1257TG и DS 615 , но с Savox SB-2271SG , или ALIGN H700 будет другая картина.
Ну и конечно же на 450-х, это всё проявляется не так явно , но всё равно чувствуется . особенно сервы ! Поставьте какие нибудь MG 90 … и иже с ними .😉
Это первое из особенностей - грузят силовую.
Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.
Все лопасти были оного уровня , от того и контраст не такой явный .
Уровень все же был разным. Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах и был совсем не в восторге от них. На силовых они себя очень плохо вели, проваливались, а потом вообще бабочка вылезла. Но это все - таки не особенность. а уже скорее дефект.
А про сервы - ну…я даже не знаю. Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09 - это как бы супер сервы и якобы полный шлак. Т.е. контраст должен бы быть очень сильным. Но - опять же - основная проблема у меня - это отбой по элеватору, а все остальное на этом фоне - ерунда.
Первоначально мне не понравилось, как верт летает на “шлаке”, но потом я подкрутил, подшаманил, и все стало достаточно хорошо.
У меня было желание поставить аналоговые сервы на голову - даже сервы были - но было тупо влом, а потом я их продал. Я так понимаю, что все проблемы у серв проявляются на очень резких маневрах, а я стараюсь как раз летать плавно.
Ну, эту особенность и чувствовать не надо - там можно все инструментально измерить.
А вот это уже - плацебо
Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.
Вон на 450ке я летал на MKS92 и на EMAX DS09
Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
MKS 92-вот где ВСЕЛЕНСКИЙ развод на бабки .😈 А где же ещё разводить народ , как не в “народном” классе RC вертолётов. 😁
Клоны MKS , летают одинаково , отличатся могут только браком при сборке .
но клоны и стоят относительно других серв не дёшево 20-30$ . Когда я начинал на вертолётах 450 клонов МКС не было, а были сервы за 5-8 $ и за 16$ на которых я летал и кстати очень удивился , что за 16 летят лучше чем фирменные Алайны 410 😃
Крутите. Но на тот момент, когда было принято решение попробовать их, 1 краш обходился мне где - то в 70 евро. И учитывая то, что крашей по причине отказа серв только в этом году у меня было 4, если я правильно помню, я искал вменяемые сервы с большим ресурсом. MKS92, как выяснилось, особенно большим ресурсом не отличаются. Что касается клонов - сейчас я более толерантен к ним из-за того, что я беру запы в другом месте и цена среднего краша упала вдвое. На хвосте клон у меня замечательно работает. Но, как вы совершенно правильно заметили, похоже, что для 450ки, возможно, даже такие сервы не нужны. Надо чтонить попроще. Хотя не исключено, что когда износятся емаксы, я еще раз поставлю tgy306 или что - нибудь подобное. В случае с мксами, я теперь это понял - качалки можно было сделать и покороче, и неизвестно, как бы тогда они себя показали.
В любом случае я не уверен, что мой уровень пилотажа и навык настройки дает мне право оценивать летные качества серв - у меня еще не утряслось это все в голове.
Такие лопасти мы можем программно “зажать” но хорошо летать они в другом сравнении , не будут.
Не уверен. Они даже на висении, кажется, больше кушают.
Скажем, я летал на горячо восхваляемых TIG ах
… Когда на поле приехал новенький и у него на вертолёте стояли восхваляемые на этом форуме серво -InnoLab 202 мне было просто необходимо это проверить …
Я очень хорошо посмеялся в этот день😁 но вопрос повис в воздухе - или люди действительно не могут отделить хорошее , от плохого - или просто обманывают …😃
Для меня 450-ки " безлики" .В смысле у них два состояния - хорошо летит и плохо летит . ВСЁ!
Среднего нет . Всё остальное - ПЛАЦЕБО:)
Честно говоря , когда у нас люди тратят 50-90 $ на серво , на 450-ку… я кручу свой указательный палец у виска . Извините.
😃
Понятно, жаба душит Максим тебя 😃
Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете, но тогда это был 3 ий месяц моего хобби и я не проверял на наличие дефектов после падения. В дальнейшем, ни разу не упал по причине серв. Менял на циклике все сразу (когда считал нужным).
А падал на 450 ке я ооочень много, бывало 5ть дней подряд и по несколько раз в день на одном вертолете.
Не понимаю до сих пор зачем 450 ке сервы такой цены ?
удалил
Я отлетал 1,5 года на 450 ке на сервах стоимостью 9$, и только один раз совершил краш по причине отказа сервы в полете
И о чем это говорит? У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов, после чего минимум одна серва на голове выходит из строя. Естественно - в полете. И естественно, после выхода из строя одной сервы ( в 100% по вине износа мотора ) я меняю все 3. Каждый краш по вине сервы уносит 40 евро и больше, плюс, естественно, все сервы менять. Отсюда и понимание того, почему я в принципе готов платить за дорогие сервы или тратить деньги на эксперименты в надежде на то, что может быть дорогие сервы больше прослужат. В случае с MKS92 этот эксперимент провалился - сервы не отработали то количество полетов, при котором их установка имела бы смысл. Это - еще и вопрос безопасности.
Летаю - точнее, летал я очень много. В этом и проблема.
И о чем это говорит?
О том что за 27 $, я не мучаю себя вопросом о них.
У меня средний срок службы серв - 300-500 полетов,
я всего в районе 500 вылетов сделал на 450 ке 😃
у меня они умирали раньше от падений (100 -120 максимум).
Поставил качалки KST, которые при краше должны прокрутиться. Недавно грохнул логу, писал об этом. Тарелка разобралась, качалки не провернулись. Я их затянул сильно. Тянуть не сильно сыкотно, не знаешь сколько надо чтобы не прокрутились в полете может пластик лучше? Но мне кажется, что пластик в полете гнется. Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
У меня с JR качалками была та же история много раз ( без поломки тарелки, правда ). Слабо затягивать - страшно - вдруг провернутся, сильно затягивать - не провернутся. В Форзе они на это, собственно, и не рассчитаны, а эти кстшные…хммм… а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
а там где - нибудь написано, что они должны проворачиваться при краше?
Не видел, но мне это казалось логичным)
Дайте мне измерительный прибор, я замеряю усилие. У мня на 500ке уже 2 раза повернуло элеваторную при краше
Если будут неломающиеся качалки, то ппц тарелке любой
Качалки НЕ ломающиеся , тарелка оригинальная от ЛОГО 690 - 3 краша , она как новая .
я замеряю усилие
Тоже интересно.
Сдается мне, что можно и простым безменом оттарировать. Затянуть так, чтобы нагрузка на проворачивание качалки на валу была немного выше тяги сервы.
Зилы душат ппц. Этой батарейке год. Не могу понять, что не так. Вываливаюсь из пиротиктака. Чувствую себя неуверенно
Это батарейка свежее
Тарелку собрал, постучал, развальцевал, отверстие в раме просверлил, чтобы трещина дальше не шла, эпоксидкой склеил и вперед 😁
Так силовую задушило на первом видосе, что чуть вертуху не втащил
Прикольный полет пошел только под конец 2го ролика с 4ой минуты. Звук прикольный, если б тянуло еще …
До этого я просто пытался понять как оно летит
Звук прикольный, если б тянуло еще …
Так собирают отцы 550SX на 7S, там тащит норм! 😃