Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте “отогнуть” его
😃
Завтра поеду к нашему Микадовскому дилеру
Съездил. Игорь, большое ему спасибо, сам начал разбираться с этим узлом. На вопрос
А почему пластиковая обойма втулки слайдера перекошена?
он же и ответил после того, как разобрав слайдер и заменив коромысло на новое, получил тот же результат: клин. А потому что внешняя поверхность (резьбовая) латунной втулки слайдера и внутренняя ее поверхность несоосны. Поэтому все, что ни напялишь на эту втулку, будет сидеть криво .
После замены слайдера целиком, все заскользило, как надо.
Пластиковая рама в мильон раз жОще карбонария, весьма почитаемого у моделистов 😉 летали же как то раньше с мошными моторами и без нее и все нормуль было. А тут эта опора при краше гнется как поастилин. Всавьте вал и при собранной раме по пробуйте “отогнуть” его, да и саму раму по мацайте на изгиб - она как камень.
Летали и молились, чтобы шестерню не слизало в полете
С Цапфами хвостовым что ?
А потому что внешняя поверхность (резьбовая) латунной втулки слайдера и внутренняя ее поверхность несоосны. Поэтому все, что ни напялишь на эту втулку, будет сидеть криво …
Ну вот она и Собака. На фотке ж фидно, что так не правильно …
Летали и молились, чтобы шестерню не слизало в полете
Мне не известно ни одного такого случая. В том числе при крашах 😉 шестерня с 1 модом в подавляющем большинстве крашей выживала и без третьей опоры. Повторяю, вал не имеет хода на отгиб вообще… Можно провестиэксперимент хоть домкратом отгибай, он скорее сам загнется как гвоздь - сущность у него такая 😃 Микадовская пластмассовая рама имеет высокую жОсткость как продольную так и поперечную.
Вот, взгляните, мануал на первый Logo 10 3D.
неидеальный, но неплохой мануал, кстати. Ничего особо лишнего там нету, учитывая то, что инструкция - для флайбарного вертолета.
Ясно, что они почему - то поменяли политику написания мануалов с нормальной на абсолютно мудацкую. Или они просто зажрались, и считают создание нормальной документации лишним??? Хотя, кстати, даже этот мануал - далеко не эталон совершенства по нашим временам. Скажем, в том же JR мануал, имхо, лучше. Так что такими мануалами они себе новых клиентов точно не добавят. Ну а для меня это - один из поводов попробовать гоблин, гауи или JR как следующий верт.
Битва мануалов, однако 😃
Отличные мануалы у вертолётов Лого !
Можно коробку потрясти и он сам соберётся …
Уверен, вся проблема в - сборщиках !😎
В своём окружении НЕ знаю НИ ОДНОГО человека , у кого были бы проблемы со сборкой ! …Ищите проблему в себе .😉
З.ы. Очень смеялся , по поводу рекомендаций, как ставить мотораму и пиьон … Есть много способов как поставить пиньон , но ЭТОТ , самый - экстремистско-радикально-варварски-противоестественный …😃
А какую роль реально играет стопорное кольцо на валу???
Раньше не было опоры , об этом писали .
Но вот я наблюдал одно явление …
У нас человек на свой 600SE не поставил стопорное кольцо и когда сорвало обгонку , выдавило основную шестерню и она съехала вниз , погнув алюминиевую пластину третьей опоры .
Возможно , стопорноё кольцо и предохраняет от этого явления …
И ващщще мне понравилось это решение с третьей опорой.
Ещё бы.😃
Отличное решение , как можно инженерной мыслью , решить сразу несколько проблем :
- дополнительная жёсткость
- защита аккумуляторов
- дополнительное охлаждение мотора
- способ прижима мотора “сэндвич” - исключает отодвигание мотора и деформации моторамы .
- очень удобно обслужить(демонтировать) ; мотор , вал , шестерню … и не ловить потом зазор : пиньон + шестерня.
В случае с шевронным зацепом шестеренок полностью исключены варианты “выдавливания”. Это аксиома. То что там произошло у кого то “выдавив” шестерню скорее всего было по причине не правильной установки пиньона или его сползания с вала мотора во время вращения.
Можно сколько угодно , рассуждать и теоретизировать … но я сам это видел .
Пиньон на месте , да и человек не “деревянный” . Один из лучших представителей в нашей стране и в пилотажном и в техническом аспекте… 😃
Скорее при разрушении обгонного подшипника , “иголки " становятся " косичкой” и это приводит к смещению .
А на счёт шестерни , то она не такая уж и жёсткая… я легко шевелю её пальцами …😉
Мне не известно ни одного такого случая. В том числе при крашах шестерня с 1 модом в подавляющем большинстве крашей выживала и без третьей опоры. Повторяю, вал не имеет хода на отгиб вообще… Можно провестиэксперимент хоть домкратом отгибай, он скорее сам загнется как гвоздь - сущность у него такая Микадовская пластмассовая рама имеет высокую жОсткость как продольную так и поперечную.
Бесят глюки сайта. Написал сообщение, оно не отправилось и пропало. Снова лень писать.
2011 год фотка из темы хелифрика, куда скидывают пикчи своих логарей
Нет перестыка опоры с валом основным, он появляется потом. Эта деталь связывает вал основной с моторамой и дает дополнительную жесткость.
Полно тем на хелифрике, как срезало шестерню. У нас все про смазку шестерен говорили, типа от перегрева режет. Потом после выхода SX я про срезы шестерен не слышал.
Сравните модули упругости карбона и пластика. У пластика он ниже, соответственно и гнется он сильнее.
Сам третий подшипник, может, и не нужен в опоре. Но весь этот узел нужен.
Приехала тарелка lynx. Шары на ней стоят дальше от вала
Приехала тарелка lynx.
Мясистая! 😃
Ага. Выглядит крепкой.
Цикла теперь дофига будет. Почему-то общий получился под 17 градусов, сделал 13. Цикл был около 16. Сделал на элерон 11, на элеватор 14. Странно, что одинаковый стоял, я обычно разный ставлю.
На чуйке скажется по перекосу. Не люблю я такого, сделали бы как было. Хотят как лучше, а получается как всегда. Не хочется новых проблем
Привет, Юра. Никаких проблем не будет, именно так и должно быть для правильной геометрии. У меня тарелка от лого 690 мясистая и там тоже самое - 2 шара удалены от центра.
То есть на новой тарелке шары шире поставили?
То есть на новой тарелке шары шире поставили?
У меня 690SXv2 - там да, два шара стоят шире, чем другие два.
Так и должно быть. Тогда тяги прямо до головы идут а не под углом. С геометрией было не совсем правильно на старой ажурной тарелке.
Тогда понятно. На старой они одинаково стоят.