Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот поэтому я (особенно) уважаю те конторы, которые не боятся продавать суперкомбо. Правда не знаю, что у них с техподдержкой (в частности алайн). Не было причин выяснять.
PS: Моя 500ка модернизировалась только ради апгрейда …
Просто вот 15А - это что за ток? Что происходит при его превышении? Перегрев, деградация элементов? Мы этого не знаем.
так и я о том же! Какой смысл указывать такие параметры - мне непонятно. Я пытаюсь трактовать эти цифры так, как это вроде бы должно быть принято. Если написано - максимальный ток д.б. 15А - значит. он и должен быть 15А. а не 30, как мы видим.
мудачье, че еще сказать. Причем - я уверен - ситуация будет ухудшаться. Потому как производителям серв интересно делать наиболее быстрые и мощные сервы, а как и чем их питать - это не их вопрос.
Кстати, и микадо в этом отношении хороши. Предельный ток бека YGE -12A, они прекрасно знают, что этот ток даже в их суперкомбо превышается чуть ли не в 3 раза, и - что? Да ничего - комплектуют киты как ни в чем ни бывало. А потом удивляются, почему же эти беки горят. Наверное, поэтому и горят, точнее - не вполне понятно, как они вообще у большинства работают…
Причем. судя по оговоркам в контроновском мануале - дескать. используйте внешние батарейки - случаи выхода из строя бека - не такая уж археологическая редкость.
ну и сказки про “обратный ток” сразу вспоминается - надо же. серва с коллектоным двигателем генерит ток - какая, блить, неожиданность!
Короче - смотрю я на это все и тихо опупеваю.
пысы: славабогу браш не придет опять поливать меня гавном, что я поднимаю бучу на пустом месте, в то время как “у всех все работает”.
КСТАТИ - забанили его не по моей жалобе. Видимо он еще кому - то насолил!
Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно. Может амперы, которые нам пишут говорят о том, что при такой нагрузке бек напряжение не уронит ниже, чем надо
а не 30, как мы видим
Вот это как пример, почему они не любят писать числа. По картинке видно, что 30 - очень короткие (500 мкс?) пики, а более менее постоянно - 22, и то на 1 мс. А через 4 мс вообще в пределах нормы. И очень возможно, что при этом всё замечательно работает, напряжение ниже 5 В не просаживается.
Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно.
Это понятно. Меня в данном случае беспокоят ОБА вопроса. И это. Как человек, который занимался масспродакшеном, могу сказать, что делать устройства, постоянно работающие на предельных цифрах - это нехорошая практика. Тем более что у самих же микадовцев в тексте выше написано:
BEC data (Manufacturers data)
Voltage: 5,8V
Durable current: 5A
Peak current: 15A
И это. Мне не кажется, что те савоксы, которые использованы в данном тесте, являются прям чемпионами по потреблению. Вот, к примеру. 42А (!!!)пиковый ток серв. Я осознаю, что он длится микросекунды. Но я почему - то не уверен, что они заморачивались тем. какой MBTF у устройств, эксплуатирующихся в таком режиме.
Короче. Лично я буду ставить кондер. Я думаю, что 2Х4700 будет достаточно.
у меня JivePro80+HV
Берёшь JLog, втыкаешь комплектным кабелем в сервисный раз’ём Jive и имеешь лог всех параметров, что Jive способен отдать с текущей прошивкой. Цена - меньше, вес - меньше, паять - не надо. A можно и Emeter2+RDU взять ваще за копейки. Речь о том чтоб узнать токи? Или о “буковке V”? 😃
Лес рубят щепки летят.
Повторюсь. раз удалили.
Кто летает на PYRO 700-450 на 600SX или подобном размере, какой пиньен использовать для максимального отжига и реальной резвости машины?
Углы для начала будут 14 градусов, поменяю тарелку может увеличу до 15ти.
Регуль 120A HW, гувер внешний.
Аккумы - огонь!!!.
Второй вопрос, какой максимальный угол циклика держит стоковая тарелка? У меня нет лимитов по циклику в ФБЛке, а мои вертолеты вращаются резво!
а мои вертолеты вращаются резво!
Лимиты практически не влияют на скорость вращения, потому что для скоростей вращения, на которых мы летаем такие углы не нужны. Они влияют на скорость старта и остановки.
Юра, давай по существу.
Указав скорость вращения вертолета ФБЛке я не знаю какой циклик она при этом установит.
А в аэродинамике вертолетов я немного понимаю. 😉
Должны быть лимиты по механике в фбл
Должны быть лимиты по механике в фбл
Мы о разных лимитах говорим. По механике есть, iKON как ни как, а вот циклик не задирать больше 14ти градусов - сумневаюсь, что есть хоть в какой-то ФБЛ.
А тарелка тут странная. Ну да фиг с ней.
Пиньен какой ставить и обороты?
Кроме того, что бек может сгореть, он может напряжение уронить сильно. Может амперы, которые нам пишут говорят о том, что при такой нагрузке бек напряжение не уронит ниже, чем надо
А они горят?
Вопрос не праздный - интересует именно что первично, а что вторично.
Берёшь JLog, втыкаешь комплектным кабелем в сервисный раз’ём Jive и имеешь лог всех параметров, что Jive способен отдать с текущей прошивкой. Цена - меньше, вес - меньше, паять - не надо. A можно и Emeter2+RDU взять ваще за копейки. Речь о том чтоб узнать токи? Или о “буковке V”? 😃
Речь о том, чтобы не заморачиваться, а юзать. В тему JLog я не вникал, мне это показалось сложнее чем решение Микадо. Но раз уж ты тут, то может подскажешь по JLog:
- Насколько меньше цена/вес?
- А чтоб узнать сколько высосалось из аккумов и таймер в нужный момент - чтоб пропищал, это тоже у JLog есть? Уже нашёл, что нет.
- А JLog с VBar control работает? Уже тоже нашёл, что нет.
- А с MacOS всё это дружит? Тоже нет, по ходу.
- А прога, типо такой для просмотра получившихся данных есть?
Так а накуа оно тогда мне надо?!
КСТАТИ - забанили его не по моей жалобе. Видимо он еще кому - то насолил!
А что есть опыт и были прецеденты??? 😮
Речь о том, чтобы не заморачиваться, а юзать
A я и юзаю 😉 Остальные ответы - тут
А они горят?
Пф, конечно. Хорошо, если их не пробивает и вся напруга от ваших 6s или 12s не идет на питание борта. На нормальных беках ставят защиту от прямого пробоя.
Полетал сегодня. Местами криво, но я доволен 😁
Ограничен доступ.
Полетал сегодня.
Это в Измайловском парке?
Стадион Авангард на шоссе Энтузиастов
Полетал сегодня. Местами криво, но я доволен 😁
Молодец. Силовая правда в конце подустала, а так норм. На авторотации разгона мало или надо больше высоты, запаса по ротору почти нет. А так супер. Я в твоем видео углядел зачатки двух фигур (далее сам додумал).
- Горизонтальный квадрат: Пировисение в нормале, переход в инверт, пирорадуга брюхом вперед, опять пировисение.
- Вертикальная пировосьмерка
PS: Буду прорабатывать в симе. Это было на зилах?