Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Этта. А может, тогда хоббивинг - наше ффсе, а? Все - таки, помимо того, что это - кетай, никто их особо предметно, получается, не хает?
Я наоборот больше слышал что их хвалят, те что платинум , и гувер говорят достойный.
Стоят правда тоже кучеряво 😃
По ним Макс Кузьминов и Володя больше расскажут, они по ним спецы.
У Святослава загадочные отсечки, а так норм.
На сколько я понял отсечки были при работе от внешнего гувера.
Я бы брал HW HV версию и еповский бек.
Вот жду интересно появиться ли HW hv версия с беком.
Я бы брал HW HV версию и еповский бек.
А у меня не HV на 550-й логе и всё хорошо. Сначала внутренний гувер использовал, потом внешний. Я, правда, не столько много летаю.
Вот жду интересно появиться ли HW hv версия с беком.
Так давно уже есть:
HobbyWing Platinum Pro 160A-HV V4
Стоит правда кучеряво, про него и говорил что хвалят очень…
HobbyWing Platinum Pro 160A-HV V4
Мне бы 100А и не HV. Ладно. Написал письмо в контроник, послушаю что скажут.
ППЦ какой - то. Чем я “пугаю” людей? Я ж не виноват, что вылезают такие проблемы, не я их создаю же.
Так и берите 100A не хв, у нас с Вовой такие, если контроник не решит проблему. Стоит он нормальных денег
Написал письмо в контроник, послушаю что скажут.
ППЦ какой - то. Чем я “пугаю” людей? Я ж не виноват, что вылезают такие проблемы, не я их создаю же.
Представляю , как у Контроников-электроников , голова - шатается .
Я вот подумал , а может всёже пришло время сменить мотор - ну или перемотать ??😒
Я ж не виноват, что вылезают такие проблемы, не я их создаю же.
я немного запутался, можно резюмировать в 2х словах что сейчас не так?
Мне бы 100А и не HV. Ладно. Написал письмо в контроник, послушаю что скажут.
ППЦ какой - то. Чем я “пугаю” людей? Я ж не виноват, что вылезают такие проблемы, не я их создаю же.
А кто создаёт?
Почему столько проблем только у Вас?
а может всёже пришло время сменить мотор - ну или перемотать ?
А кстати Игорь, а не у кого одолжить подходящий моторчик на время и попробовать, повториться необходимость в фене, или нет.
а не у кого одолжить подходящий моторчик на время и попробовать,
И сделать это нужно до потепления!!! 😃
По моему Игорю уже отвечали на тот счёт , и регулятор там не причём :
rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.msg165126#msg1…
Почему он вновь винит регулятор , одному Богу известно .
И советовали отсылать не Контроник , а мотор …
еще раз - почему я виню именно регулятор. Когда РЕГУЛЯТОР холодный - он не запускается. Когда мотор холодный - регулятору на это наплевать. Он все равно запускается. Имеет значение ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА РЕГУЛЯ, температура мотора значения не имеет. Причем, судя по всему, температура, до которой нужно охладить регуль ( именно регуль! ) - 15*С±1*С.
Я допускаю ( наиболее вероятный сценарий ), что у контрона защита настроена в нижних пределах допустимых параметров для этого мотора, и периодически, с изменением температуры, параметры у регуля минимально уплывают и регуль начинает глючно выдавать ошибку.
А если регуль запускается, что происходит в тепле в большинстве случаев, все летает. Возможно, надо просто расширить пределы допустимых параметров в софте.
Я допускаю, что если я поменяю мотор на другой экземпляр, он будет глючить реже или вообще перестанет глючить ( чему я был бы очень рад, и если контроник мне завтра не посоветует чего - нибудь иного - я поменяю мотор, микадо готово его мне поменять, я уже обсудил с ними это, просто это - опять месяц - полтора ожидания )
А кто создаёт? Почему столько проблем только у Вас?
А почему Вы врете, что проблема только у меня? Вы сколько людей знаете с связкой jive 100LV и HKIII-4025-1100? Хотя бы одного? К тому же, максимум страницу назад постил ссылку на тему на хелифрике, где у людей аналогичные проблемы. Зачем эта философия? Сначала на меня был гон, что я “неправильно что - то настроил”. Теперь, когда я выложил пошаговую методику настройки, на меня идет просто гон. Нормально, да?
Столько проблем у меня не одного. Просто из - за таких как вы, люди боятся писать сюда и пишут в лички - мне, Стасу и наверное не только.
А почему Вы врете, что проблема только у меня? Вы сколько людей знаете с связкой jive 100LV и HKIII-4025-1100? Хотя бы одного? К тому же, максимум страницу назад постил ссылку на тему на хелифрике, где у людей аналогичные проблемы. Зачем эта философия? Сначала на меня был гон, что я “неправильно что - то настроил”. Теперь, когда я выложил пошаговую методику настройки, на меня идет просто гон. Нормально, да?
Столько проблем у меня не одного. Просто из - за таких как вы, люди боятся писать сюда и пишут в лички - мне, Стасу и наверное не только.
Игорь , ну Павел прав . Только у Вас одного столько проблем , которые сами себе за частую создаёте и это - ФАКТ .
p/s/ и продублируйте ссылку плз. о которой писали , о проблемах .
p/p/s Не нашёл .
их хвалят
+1
Касательно Хоббивингов, то я бы не стал их сравнивать с большинством китайцев, т.к. в отличие от большинства - это реальный разработчик и производитель, а не клонодел, т.е. компашка реально вкладывается, но при все при этом регули стоят очень приятно, в отличие от К, а летают не хуже.
Вот жду интересно появиться ли HW hv версия с беком.
Я им сказал, мол сделайте 100А HV с бэком, реально озолотитесь, т.к. альтернатив контрону и нету в таком формате, сказали, что подумают и прикинут. Потом сказали, что регуль будет стоить около 200 баксов, на что я им сказал, что контрон стоит 400 и ничего. Жду дальнейшего развития ситуации 😃
p/s/ и продублируйте ссылку плз. о которой писали , о проблемах .
вот. Тема - неособо большая ( там в начале ссылка на еще одну тему, где люди так же греют регуль феном ), но она есть, и кстати, упоминания о том, что у контроника со скорпионом ( и с KDE, а где - то были и упоминания даже про алайн ) бывают проблемы, размазана равномерно тонким слоем по всему интернету. Согласен, что проблема не носит массового характера, но вся вертолетная фигня сосредоточена в теплых странах, а ниже примерно +14- +16ти эта проблема не проявляется.
Также у меня столько проблем и потому, что я сравнительно много летаю. И на мелкоте. Конкретно с микадой, т.е. с тушкой проблем на данный момент нету. Все работает штатно.
Ну и правильно они делают что не выпускают с беком, если стоить будет 200 баксов (хотя не понятно чему там в беке столько стоить 😉)
вот. Тема - неособо большая ( там в начале ссылка на еще одну тему, где люди так же греют регуль феном ), но она есть, и кстати, упоминания о том, что у контроника со скорпионом ( и с KDE, а где - то были и упоминания даже про алайн ) бывают проблемы, размазана равномерно тонким слоем по всему интернету. Согласен, что проблема не носит массового характера
Игорь , ну что Вы в самом деле … Появился ещё один человек с бракованным двигателем (обмоткой) и где тут массовость ?? Это больше похоже на - паранойю. 😃
Более того , в сообщениях человек указывает ,что нагревал не ESC , а мотор ! И Вам тоже раньше на это указывали , ещё до отправки Контроника . На вертолёте Лого 550, регуль мотор находятся рядом , и тепло от фена попадёт и на двигатель . Я также очень сомневаюсь , что Вы снимали регулятор с рамы для того , чтобы его согреть .
Далее разраб “j-log” Том пишет что, эксплуатировать такой двигатель не рекомендуется : Anyway… It is a risk to operate a motor with too little inductance. Commutation problems could be the result.
Смените мотор и не ищите проблем , там где их нет !
Петр, я ж пишу: я сегодня пообщаюсь с контроником (написал им вчера мейл в надежде на то, что они ответят ) и по результатам общения вероятнее всего отошлю мотор. Микадо готово его попытаться поменять. Соответственно, тогда верт встанет на полку уже до следующего года, ну да и хрен с ним.
Надеюсь, что замена мотора решит проблему.
пысы: поскольку я все - таки не полный дятел, когда я грел регуль с целями эксперимента, он не был установлен в вертик. Да и в холодильник верт засунуть проблематично…
пысы: поскольку я все - таки не полный дятел, когда я грел регуль с целями эксперимента, он не был установлен в вертик. Да и в холодильник верт засунуть проблематично…
Ок.
А попробуйте теперь греть не регуль , а мотор . Что будет ?
ОК, я еще раз попробую, хотя вроде пробовал уже и было без разницы. Пока эксперименты показывают, что проблемы прекращаются, когда тепло от корпуса регуля разогревает какие - то внутренние компоненты контрона, т.е. проникает внутрь. В принципе, если будет время, я попробую подключить осциллограф и посмотреть, что ж там за тест происходит. Есть несколько разных методик, как они могут измерять индуктивность. Судя по тому, что я вижу сейчас, измерение индуктивности мотора происходит тогда, когда на регуль начинают подаваться импульсы канала throttle. Если так - поймать этот момент не составит труда, единственное - плохо, что при комнатной температуре это все слабо проявляется.
Когда канал газа активен, даже при нулевом газе происходит периодическое тестирование мотора.