Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да как-то загибается тема вертов у нас.
Это, наверное, касается всех.
кто-то в мультироторы подался.
Мельчает народ, сложности не для них.
Мультикоптеры для слабаков)
+100500.
Мельчает народ
Особенно тот, у кого денег нет, в связи с ростом курса ! )))
! )))
Для многих это проблема и тут нет ничего смешного.
Я и не смеялся, а написал, как есть, что мельчает, потому что сложно. Наоборот подумал, что ты про сложности пишешь смеясь, зная про курс. И не себе они сами их создавали.
Вот и обратите внимание, как говоришь - на костыли. Я их не ставлю, потому что есть они или нет не важно, а важно как поймут, написаное, собеседники.
Я говорил про коптёрщиков.
Если у человека есть деньги чинить FPV 250ку, значит он не ушел из хобби по финансовой причине (что весьма уважительно), а просто предал вертолеты!!! 😃
Но на самом деле это я несерьезно. Наверно верты из моды вышли, а квадры наоборот.
Я реально думал и думаю, что мультироторы дешевле. Видел пару десятков падений, но ничего страшнее чем трещина, я там не увидел. У нас тут многие увлекаются самолетами + с камерой мульти-леталка. Я не о проф, которые стоят тысячи.
Наверно верты из моды вышли…
Сколько уже занимаюсь вертами, ни разу мысль про моду не приходила. Сранный термин, не конает …
Наверно верты из моды вышли,
Где то говорилось, что вертолеты требуют не только денег, но и времени, много времени.
Видимо из за этих двух факторов вертолетчиков становится все меньше. Точнее НАЧИНАЮЩИХ вертолетчиков.
Но к.м.к к этой теме это не имеет никакого отношения, ровно как и к другим темам посвященным ВЗРОСЛЫМ вертолетам.
Человек может продать MCPX BL, 130Х и т.д и купить (собрать) себе мультиротор. Но если уже “докатился” до чего то серьезного (а он не мог не докатиться не имея средств), то это всерьез и надолго.
ИМХО и сорри за оффтоп.
Точнее НАЧИНАЮЩИХ вертолетчиков.
К огромному сожалению за последние пару лет вообще ни кто не появился у нас из новеньких. На миллион населению только в красноярске летает боле мении человек 8-9. Думаю всё связанно с финансами и временем. Жить стали хуже в плане зарабатывания денег, может сменились потребности и приоритеты.
Настоящие маньяки не исчезнут и пробьются сквозь все невзгоды😒.
меня до крайности утомила история с контроном, поэтому я взял hw platinum 100A v3 LV. Контроник, однако, пока не ликвидирован.
Наверное, излишне говорить, что все запрограммировалось, мотор заработал ( пока, правда, не летал ).
Интерфейс для программирования - стандартный, там ничего интересного нету. Я поставил 4* (5* нету), 8 kHz, Airplane mode ( гувернерить будет спартан ), датчик увиделся, все нормально.
Что не понравилось: низ регуля очень сильно греется, причем бек в это время не нагружен ничем. Нагрев происходит при комнатной температуре, на жаре все будет хуже. Это - низ регуля, там вентиляция будет плохой.
Пока надо жгутовку уложить. Дальше буду думать - стоит ли взлетать 😃
А я пока подожду 120-й, помнится нужно этот регуль не прижимать внизу, а крепить через проставку.
низ регуля очень сильно греется
Там снизу должны быть отверстия для вентиляции. Их не закрывай.
А вообще пожелаю приподнять регуль и летать, летать в свое удовольствие.
помнится нужно этот регуль не прижимать внизу, а крепить через проставку.
Например так.
Airplane mode ( гувернерить будет спартан )
Помоему не правильно.Где написано что при гувере ФБЛ надо активировать самолетный?
Помоему не правильно.Где написано что при гувере ФБЛ надо активировать самолетный?
А как надо? Я не нашел в бумагах ничего про внешний гувернер. Может, просмотрел? Самолетный по идее должен работать, за spool up отвечает фбл.
Например так.
Бог его знает. Не уверен, что это вариант. Я не знаю, будет ли там хоть какой - то обдув. По моим меркам греется сильно. Что интересно - подключение серв и питч памп тест к ощутимому росту нагрева не приводит.
Георгий, у тебя на фотке дистанцер как раз лежит на корпусе катушки, которая греется.
Кстати, с какой радости она греется при не потребляющем ничего беке, мне совершенно непонятно. Вообще я не имел очень уж много дел с подобными схемами, но не припоминаю, чтобы подобные катушки так сильно грелись бы без нагрузки. Не, я понимаю - проц тоже кушает, но сколько он там съест…
Я не нашел в бумагах ничего про внешний гувернер. Может, просмотрел? Самолетный по идее должен работать, за spool up отвечает фбл.
По какой такой идее?Ставь вертолетный и отключай гувер.Все.Я бы еще шим поднял бы.Черезчур низкий.Почему,думаю ответят другие в соотв. ветке.Не могу правильно сформулировать.
Бог его знает. Не уверен, что это вариант.
Это и есть тот самый вариант.
Кстати, с какой радости она греется при не потребляющем ничего беке, мне совершенно непонятно.
Не могу на этот вопрос ответить.
Георгий, у тебя на фотке дистанцер как раз лежит на корпусе катушки, которая греется.
Ну наверное можно сделать конструкцию иной.Например установить проставки по краям корпуса и дать середине быть в воздухе.Лично у меня ничего не греется и я даже поставил вентилятор.Совершенно не мешает.
ответил в своей теме, чтобы эту не засорять. А то и вправду получается. что все не парятся и летают, а у меня этот вертик - как заколдованный. Впрочем, хорошо что он хотя бы не в полете дурит…
У меня хоббивинг без нагрузки греется
В стопорном кольце, что на вал ОР сверху одевается, болт зажимной надо на локтайт сажать?
Вроде металл. соединение, но в мануале не указано про фиксатор. Хотя оно подпружинено, может и не надо.
В стопорном кольце, что на вал ОР сверху одевается, болт зажимной надо на локтайт сажать?
Вроде металл. соединение, но в мануале не указано про фиксатор. Хотя оно подпружинено, может и не надо.
Я посадил, ибо тоже решил, что металл в металл. Хуже не будет!
Однозначно надо. Потому как металл в металл. Аналогичная конструкция даже в 450ке садится на локтайт.