Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Жесть. А я даже в -10 не летаю. Не хочется рисковать вертиком, тем более что скоро потеплеет, ну и плюс у работы приоритет высокий, а у вертика - низкий. Кстати, хотел спросить - в логе были ли прецеденты лопанья линков на морозе. Я так понимаю, для зимы их надо или растачивать, или обжимать?
Это не первая зима для Лого . От мороза ничего не лопается , не разрушается .
Единственное , в конструкции модели , используется пластик с высоким коэффициентом сжимания от отриц. температур . Такой же пластик в вертолёте Форза 450 . Тарелка , линки …начинают ходить туго , но в полёте этого не чувствуется .
Проблема с выскакивающем вкладышем в тарелке , решается смазыванием основного вала . Кстати я нашёл универсальную смазку - Скорпион , очень удобно .
з.ы. растачивание наконечников , считаю - плохой идеей .
Спасибо! Основной вал ( и слайдер ) я смазываю, иначе уже после нескольких полетов начался его износ в месте, где ходит тарелка. Скорпионовская смазка у меня есть, я правда использовал 0W30 от машины. С тарелкой проблем пока не было. А вот линки ходят туговато уже при -5. На форзе и алайне я растачивал некоторые элементы, на алайне с хв. слайдером на морозе были клиника - он практически клинил ).
Надо будет тогда подлетнуть на логе. Посмотрим, как она выдержит…Сервы по идее имеют достаточно большое усилие, по идее должны справиться.
Основной вал ( и слайдер ) я смазываю
Кстати , инженер Микадо , на вопрос что смазывать , что нет , отвечал - что вал ХР смазывать не надо, только чистить ! и подробно объяснял почему . Смысл в том , что латунь по стали не смазывают ! А вот вал ОР он рекомендует смазывать , сам использует АвтоМасло . Жаль не сохранил ссылку . это форум на V- stabi был…
Почему Скорпион ? Он нейтрален ко всему . Некоторые нефтепродукты , могут влиять на пластики , в частности - разрушать их. Да и к тому же масло от Скорп ещё и очищает , и не “гадит” …
З.ы. мой хвостовой вал , блестит как зеркало . Не смазываю , не клинит .
Я не помню, почему смазывал слайдер ХР.
Но - да, летом, когда станет пыльно, это будет проблемой. Тогда то что на хвосте я смою. На форзе я ничего не смазывал.
Пластик сам по себе не ломается на морозе, но на морозе он более хрупкий.
Зимние , вечерние полёты…
…Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет… (с).😃
… косяк оператора =)
Действительно косяк 😃
-7*? Эх, тепло там у вас! Прям курорт…
А часто ли у 600ых ЛОГО срывает обгонку при пилотаже и мощном сетапе???
Инженеры Микадо выпустили ЛОГО 690SX 700го размера с беспрецедентной обгонной муфтой состоящей из двух стандартных обгонных подшипников друг над другом. Судя по отзывам муфта получилась весьма удачной.
Но есть одно НО, она не встает в 600SX, что меня сначала огорчило, а потом как всегда направило на поиск простейшего, но эфффективного инженерного решения.
Технически вопрос был решен еще до заказа деталей, в теории для установки этой муфты кроме стандартных деталей нужна была только одна шайба толщиной 3мм. И ВСЁ!!!
Вчера приехали “цацки”, третья опора подшипника от LOGO690 и сама муфта. И сегодня все было установлено и подогнано на LOGO600SX. Муфта становится “на ура”, единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться. Правда можно поставить старый редкий 205мм вал, просверлить его (я и это делал) и поставить со стопорным кольцом, но там много работы по сверлению и подгонке, а необходимость этого кольца мне лично не очевидна, так что как для меня это не вариант.
Если есть желающие на абгрейд своих 600SX, на днях могу сфоткать (качество фоток будет не ахти, но главное результат) и выложить весь процесс с описанием. Повторюсь, у токаря нужно заказать ОДНУ многоразовую шайбу и больше никакого “колхоза” и выпиливаний. Все остальное встает штатно и по инструкции.
Вертолет с этой муфтой еще не летал, но я не вижу каких бы-то нибыло преград - просто другая муфта и все.
Всё таки сделал ! Поздры .😃
Любопытно взглянуть .
з.ы. А обгонка действительно удачная получилась . Пережила четыре падения 15.5 ГР. углы и др . издевательства…😒
Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
Браво !😃
единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться.
Можно не беспокоится по этому поводу - эта муфта в 690-ом , без стопорного кольца !
Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
Да, да.
Именно так как я тебе и писал в начале Декабря.
Там единственное, на что нужно обратить внимание, так это посадить подшипник на перевернутой площадке на локтайт. А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.
Ппц, у нашего народа мозг работает! Мы непобедимы.
Извините, не могу не добавить: пока вместе.
…А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.
Я бы для полного феншуя сделал снизу накладку из нержавейки, полирнул ее и прикрутил к нижней площадке 2-мя винтами. Это не так сложно …
Это не так сложно …
Там тела нет.
Если подш вывалится - верт это не почувствует.
Но придумать, что-то можно.
Что за тело?
Где резьбу резать и винты крутить.
Как-то так. 😃
А для чего алюминиевую пластину третьей опоры ОР переворачивали? Почему не оставить как положено? Что мешало?
Обгонная муфта много больше чем от 600sx.
Там два подша один над другим.