Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я не помню, почему смазывал слайдер ХР.
Но - да, летом, когда станет пыльно, это будет проблемой. Тогда то что на хвосте я смою. На форзе я ничего не смазывал.
Пластик сам по себе не ломается на морозе, но на морозе он более хрупкий.
Зимние , вечерние полёты…
…Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет… (с).😃
… косяк оператора =)
Действительно косяк 😃
-7*? Эх, тепло там у вас! Прям курорт…
А часто ли у 600ых ЛОГО срывает обгонку при пилотаже и мощном сетапе???
Инженеры Микадо выпустили ЛОГО 690SX 700го размера с беспрецедентной обгонной муфтой состоящей из двух стандартных обгонных подшипников друг над другом. Судя по отзывам муфта получилась весьма удачной.
Но есть одно НО, она не встает в 600SX, что меня сначала огорчило, а потом как всегда направило на поиск простейшего, но эфффективного инженерного решения.
Технически вопрос был решен еще до заказа деталей, в теории для установки этой муфты кроме стандартных деталей нужна была только одна шайба толщиной 3мм. И ВСЁ!!!
Вчера приехали “цацки”, третья опора подшипника от LOGO690 и сама муфта. И сегодня все было установлено и подогнано на LOGO600SX. Муфта становится “на ура”, единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться. Правда можно поставить старый редкий 205мм вал, просверлить его (я и это делал) и поставить со стопорным кольцом, но там много работы по сверлению и подгонке, а необходимость этого кольца мне лично не очевидна, так что как для меня это не вариант.
Если есть желающие на абгрейд своих 600SX, на днях могу сфоткать (качество фоток будет не ахти, но главное результат) и выложить весь процесс с описанием. Повторюсь, у токаря нужно заказать ОДНУ многоразовую шайбу и больше никакого “колхоза” и выпиливаний. Все остальное встает штатно и по инструкции.
Вертолет с этой муфтой еще не летал, но я не вижу каких бы-то нибыло преград - просто другая муфта и все.
Всё таки сделал ! Поздры .😃
Любопытно взглянуть .
з.ы. А обгонка действительно удачная получилась . Пережила четыре падения 15.5 ГР. углы и др . издевательства…😒
Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
Браво !😃
единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться.
Можно не беспокоится по этому поводу - эта муфта в 690-ом , без стопорного кольца !
Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
Да, да.
Именно так как я тебе и писал в начале Декабря.
Там единственное, на что нужно обратить внимание, так это посадить подшипник на перевернутой площадке на локтайт. А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.
Ппц, у нашего народа мозг работает! Мы непобедимы.
Извините, не могу не добавить: пока вместе.
…А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.
Я бы для полного феншуя сделал снизу накладку из нержавейки, полирнул ее и прикрутил к нижней площадке 2-мя винтами. Это не так сложно …
Это не так сложно …
Там тела нет.
Если подш вывалится - верт это не почувствует.
Но придумать, что-то можно.
Что за тело?
Где резьбу резать и винты крутить.
Как-то так. 😃
А для чего алюминиевую пластину третьей опоры ОР переворачивали? Почему не оставить как положено? Что мешало?
Обгонная муфта много больше чем от 600sx.
Там два подша один над другим.
Нужно.
Основная шестерня опустится и не встанет на пиньен. Без шайбы - никак.
Есть альтернативный вариант установки, но он мне не очень нравится.
Шайбу лучше делать толщиной 3.5 мм. Немного ниже села основная шестерня, чем мне бы хотелось.
Полетал сегодня немного на Логе ( вообще, пора уже заканчивать страдать фигней и начинать сезон )
После того, как отлетал 10 акков на 450ке, контраст был особенно разительным. 450ка и 550ка соотносятся чуть ли не как 450ка с наником ( ну, ладно - со 130кой ).
Сейчас получается, что 550ка те же тиктаки ( над которыми я в последнее время дофига работал в симе ) делает практически на месте, с офигительной точностью. Кстати, в симе у меня получается хуже,но по - крайней мере все выглядит так, что поведение 550ки уже может иметь смысл приводить в соответствие с поведением в симе, для 450ки это не имело смысла ).
Летает верт с моей точки зрения неидеально, но докопаться можно и до фонарного столба - в целом, артефактов полета намного меньше, чем у 450ки.
Очевидно, мне придется трогать адванцед настройки( пиды ) в 550ке - это та вещь, куда мне крайне не хочется лезть, но видимо придется.