Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Пластик сам по себе не ломается на морозе, но на морозе он более хрупкий.

alex2201
brush:

косяк оператора =)

Действительно косяк 😃

AlexandrCNH

А часто ли у 600ых ЛОГО срывает обгонку при пилотаже и мощном сетапе???

Инженеры Микадо выпустили ЛОГО 690SX 700го размера с беспрецедентной обгонной муфтой состоящей из двух стандартных обгонных подшипников друг над другом. Судя по отзывам муфта получилась весьма удачной.

Но есть одно НО, она не встает в 600SX, что меня сначала огорчило, а потом как всегда направило на поиск простейшего, но эфффективного инженерного решения.

Технически вопрос был решен еще до заказа деталей, в теории для установки этой муфты кроме стандартных деталей нужна была только одна шайба толщиной 3мм. И ВСЁ!!!

Вчера приехали “цацки”, третья опора подшипника от LOGO690 и сама муфта. И сегодня все было установлено и подогнано на LOGO600SX. Муфта становится “на ура”, единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться. Правда можно поставить старый редкий 205мм вал, просверлить его (я и это делал) и поставить со стопорным кольцом, но там много работы по сверлению и подгонке, а необходимость этого кольца мне лично не очевидна, так что как для меня это не вариант.

Если есть желающие на абгрейд своих 600SX, на днях могу сфоткать (качество фоток будет не ахти, но главное результат) и выложить весь процесс с описанием. Повторюсь, у токаря нужно заказать ОДНУ многоразовую шайбу и больше никакого “колхоза” и выпиливаний. Все остальное встает штатно и по инструкции.

Вертолет с этой муфтой еще не летал, но я не вижу каких бы-то нибыло преград - просто другая муфта и все.

brush

Всё таки сделал ! Поздры .😃
Любопытно взглянуть .

з.ы. А обгонка действительно удачная получилась . Пережила четыре падения 15.5 ГР. углы и др . издевательства…😒

brush

Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
Браво !😃

AlexandrCNH:

единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться.

Можно не беспокоится по этому поводу - эта муфта в 690-ом , без стопорного кольца !

AlexandrCNH
brush:

Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??

Да, да.
Именно так как я тебе и писал в начале Декабря.
Там единственное, на что нужно обратить внимание, так это посадить подшипник на перевернутой площадке на локтайт. А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.

Vladimir_K=

Ппц, у нашего народа мозг работает! Мы непобедимы.
Извините, не могу не добавить: пока вместе.

shvion
AlexandrCNH:

…А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.

Я бы для полного феншуя сделал снизу накладку из нержавейки, полирнул ее и прикрутил к нижней площадке 2-мя винтами. Это не так сложно …

AlexandrCNH
shvion:

Это не так сложно …

Там тела нет.
Если подш вывалится - верт это не почувствует.
Но придумать, что-то можно.

ДмитрийБ
AlexandrCNH:

Как-то так. 😃

А для чего алюминиевую пластину третьей опоры ОР переворачивали? Почему не оставить как положено? Что мешало?

AlexandrCNH

Обгонная муфта много больше чем от 600sx.

Там два подша один над другим.

ДмитрийБ
AlexandrCNH:

Обгонная муфта много больше чем от 600sx.

Там два подша один над другим.

А если в выделенном месте проложить шайбы, и тогда точить не нужно было 3мм-ую шайбу. Не получалось?

AlexandrCNH

Нужно.
Основная шестерня опустится и не встанет на пиньен. Без шайбы - никак.
Есть альтернативный вариант установки, но он мне не очень нравится.

Шайбу лучше делать толщиной 3.5 мм. Немного ниже села основная шестерня, чем мне бы хотелось.

alien131314

Полетал сегодня немного на Логе ( вообще, пора уже заканчивать страдать фигней и начинать сезон )
После того, как отлетал 10 акков на 450ке, контраст был особенно разительным. 450ка и 550ка соотносятся чуть ли не как 450ка с наником ( ну, ладно - со 130кой ).
Сейчас получается, что 550ка те же тиктаки ( над которыми я в последнее время дофига работал в симе ) делает практически на месте, с офигительной точностью. Кстати, в симе у меня получается хуже,но по - крайней мере все выглядит так, что поведение 550ки уже может иметь смысл приводить в соответствие с поведением в симе, для 450ки это не имело смысла ).
Летает верт с моей точки зрения неидеально, но докопаться можно и до фонарного столба - в целом, артефактов полета намного меньше, чем у 450ки.
Очевидно, мне придется трогать адванцед настройки( пиды ) в 550ке - это та вещь, куда мне крайне не хочется лезть, но видимо придется.

STZ

А я решил себя порадовать, ну и прочувствовать и сравнить весь модельный ряд SX: 550/600/690.

Т.к. 600SX у меня была, 690SX есть сейчас, заказал вчера тушку 550SX. 😃