Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??
Браво !😃

AlexandrCNH:

единственное, что может смутить, так это стопорное кольцо внизу основного вала. Ввиду того, что подшипник муфты садится заподлицо с нижней частью вала от стопорного кольца пришлось отказаться.

Можно не беспокоится по этому поводу - эта муфта в 690-ом , без стопорного кольца !

AlexandrCNH
brush:

Положил шайбу 3 мм.между фланцем обгонки и главной шестернёй, и перевернул алюминиевую пластину третьей опоры ОВ ??

Да, да.
Именно так как я тебе и писал в начале Декабря.
Там единственное, на что нужно обратить внимание, так это посадить подшипник на перевернутой площадке на локтайт. А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.

Vladimir_K=

Ппц, у нашего народа мозг работает! Мы непобедимы.
Извините, не могу не добавить: пока вместе.

shvion
AlexandrCNH:

…А то фланец получается снаружи, а по заводу он там ващщще без локтайта сидит.

Я бы для полного феншуя сделал снизу накладку из нержавейки, полирнул ее и прикрутил к нижней площадке 2-мя винтами. Это не так сложно …

AlexandrCNH
shvion:

Это не так сложно …

Там тела нет.
Если подш вывалится - верт это не почувствует.
Но придумать, что-то можно.

ДмитрийБ
AlexandrCNH:

Как-то так. 😃

А для чего алюминиевую пластину третьей опоры ОР переворачивали? Почему не оставить как положено? Что мешало?

AlexandrCNH

Обгонная муфта много больше чем от 600sx.

Там два подша один над другим.

ДмитрийБ
AlexandrCNH:

Обгонная муфта много больше чем от 600sx.

Там два подша один над другим.

А если в выделенном месте проложить шайбы, и тогда точить не нужно было 3мм-ую шайбу. Не получалось?

AlexandrCNH

Нужно.
Основная шестерня опустится и не встанет на пиньен. Без шайбы - никак.
Есть альтернативный вариант установки, но он мне не очень нравится.

Шайбу лучше делать толщиной 3.5 мм. Немного ниже села основная шестерня, чем мне бы хотелось.

alien131314

Полетал сегодня немного на Логе ( вообще, пора уже заканчивать страдать фигней и начинать сезон )
После того, как отлетал 10 акков на 450ке, контраст был особенно разительным. 450ка и 550ка соотносятся чуть ли не как 450ка с наником ( ну, ладно - со 130кой ).
Сейчас получается, что 550ка те же тиктаки ( над которыми я в последнее время дофига работал в симе ) делает практически на месте, с офигительной точностью. Кстати, в симе у меня получается хуже,но по - крайней мере все выглядит так, что поведение 550ки уже может иметь смысл приводить в соответствие с поведением в симе, для 450ки это не имело смысла ).
Летает верт с моей точки зрения неидеально, но докопаться можно и до фонарного столба - в целом, артефактов полета намного меньше, чем у 450ки.
Очевидно, мне придется трогать адванцед настройки( пиды ) в 550ке - это та вещь, куда мне крайне не хочется лезть, но видимо придется.

STZ

А я решил себя порадовать, ну и прочувствовать и сравнить весь модельный ряд SX: 550/600/690.

Т.к. 600SX у меня была, 690SX есть сейчас, заказал вчера тушку 550SX. 😃

alien131314

Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃
Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?

Serg78
alien131314:

не бьется или бьется меньше? Да или нет?

у меня на 600 не бьется вообще

STZ
alien131314:

Кстати, интересно вот что: у 600ки же балка толще, значит, там ремень о балку не бьется или бьется меньше? Да или нет?

600SX у меня была летом-осенью. Ремень был натянут как надо и летом ничего не билось. Оенью, в конце октября при +5’C ремень заметно ослаблялся, но все равно не бился.
690SX появилась в ноябре. Последние полеты были недели 2 назад, при -5’C где-то. Ремень ослабился сильно, но биения об балку добится все равно не просто. Надо очень сильно потрясти верт.

alien131314:

Почему - то я уверен, что больше понравится 690 😃

Проверим! 😃 Но пока в моем личном предпочтении лидирует 600SX, она все-таки чуть пободрее, чуть порезче чем 690SX. Но до сегодняшнего дня на 690SX я летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60). Еще не летал, холодно и темно, но по опыту предыдущих аппаратов уверен, что верт теперь станет чуть поживее.

racer-g
STZ:

летал с выключеным питч-пампом, а на днях я его включил. Поставил 40 попугаев для начала (его рекомендуется ставить в пределах 40-60).

Я летал на 30 и разница очень заметна с отключенным.Потом попробовал 40 и там оставил.Больше понравилось или привык.Сегодня в нео после апгрейда тоже включил но пока на 30.Как распогодится проверю руки у меня кривые были или отсутствие этой фичи.

STZ
alien131314:

А что за силовая будет на 550?

Бюджетная! 😃

Шестерни Mod1, 106T+11T
Мотор: E-Flite 600-1130kv (2750W)
Регуль: HW-Platinum-100A-V3
Сервы: Align 615/655
ФБЛ: Vbar Mini 6.Pro
Акки: GensAce5000/60C - от тебя жду! 😃

shvion
STZ:

Регуль: HW-Platinum-100A-V3

У меня он сегодня на 500ке отсекся без особой нагрузки. Сигнал не терялся, акки 3.8 на банку. Движок что ль поменять?