Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vovets

Чем больше лопасти, тем больше сопротивление профиля. Но, насколько я помню, по отношению к общему сопротивлению ротора оно невелико. Т.е. процентов 10. Могу ошибаться. Пусть специалисты по аэродинамике поправят.

Dimenn:

никто себе такой хвостик не присматривал?

Давно уж стоИт такой. Отличная штука.

Dimenn
racer-g:

А теперь поставь 105е.получится не излишек а просто меньше углов для удержания.

Вижу 2 минуса: 1-е лобовое сопротивление больше, 2-е зажатые углы уменьшают дискретность управления (качалку на серве придется менять).

alien131314
Dimenn:

По теме, никто себе такой хвостик не присматривал?

У логи - отличный хвост в стоке. Соответственно, вопрос - нафига? 😃

AlexandrCNH

Для полетов на скорость на вертолеты подбирают лопаты, чтоб только держали хвост на максимальной скорости. Если лопаты с запасом, то у верта меньше мощности идет на ротор.
БОльшие лопаты едят больше из-за сопративления воздуха неизбежно возникающем у крыла в движении.
Так что могут есть и больше, чем нужно.

Но как по мне хрен с ним сколько едят - пусть держат!!!

Dimenn
Vovets:

Давно уж стоИт такой. Отличная штука.

Не ест вал у внутреннего подшипника?

racer-g
Dimenn:

2-е зажатые углы уменьшают дискретность управления (качалку на серве придется менять).

Проблема?По моему нет.

Dimenn:

1-е лобовое сопротивление больше

Это да,но насколько?Вроде

Vovets:

Т.е. процентов 10.

т.е разница между 90 и 105.Сопротивление хв. лопат в околонулевой зоне и так небольшое и прибавка в 10% к этому небольшому просто пшик.Но за то хвост становится “сильнее”.И,эт самое,105е я для образности привел.95 за глаза должно быть а там разница еще меньше.

alex2201
Vovets:

Чем больше лопасти, тем больше сопротивление профиля. Но, насколько я помню, по отношению к общему сопротивлению ротора оно невелико. Т.е. процентов 10. Могу ошибаться. Пусть специалисты по аэродинамике поправят.

Из курса школьной физики можно вычитать, что закон сохранения энергии никто не отменял и не собирается!
Отсюда (количество Ватт мощности, которое создаётся основными лопатами на кручение вокруг вертикальной оси) = (количество Ватт должен выдать хвостовой ротор на противодействие + компенсация аэродинамических потерь на хвостовом роторе за счёт профиля хвостовых лопастей, хвостовых цапф) + (потери на ремне/валу).

AlexandrCNH
Dimenn:

Не ест вал у внутреннего подшипника?

Вродн выяснили, что подгрызает от черезмерной натяжки ремня.

racer-g
AlexandrCNH:

Но как по мне хрен с ним сколько едят - пусть держат!!!

Правильно.

Dimenn
alien131314:

У логи - отличный хвост в стоке. Соответственно, вопрос - нафига? 😃

Ну у меня вот такой вальчик завалялся.

alien131314
Dimenn:

Ну у меня вот такой вальчик завалялся.

Не понял, это к чему?
пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.
на самом деле, я давно уже страдаю от отсутствия телеметрии…эх…

alex2201
alien131314:

пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.

В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

Dimenn
alien131314:

Не понял, это к чему?

Ест вал у внутреннего подша.

alien131314
Dimenn:

Ест вал у внутреннего подша

это каковского? Который на слайдере что ли?

alex2201:

В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

для начала бы хоть что - нибдь, чтобы понимать, есть ли смысл заморачиваться дальше.

Dimenn
alien131314:

народ, неужели трудно померять?

Я описал то что снимал логами кастла при настройке. 550-ке извиняйте дома крутить хвост на полных шагах не буду да и ХВ на ней. Датчик тока на телеметрию нынче не дешев, куплю когда батареями на сезон затарюсь.

alien131314:

это каковского? Который на слайдере что ли?

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

alien131314
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Не пережат ли подш? Проверьте, не греется ли он при кручении.

Vovets
Dimenn:

Не ест вал у внутреннего подшипника?

Вроде не ест. Это была одна из причин покупки. Мне кажется, что в этом месте кейс должен быть жёстким, чтобы подшипники нормально себя чувствовали. А стоковая конструкция мне не кажется жёсткой.

brush
Dimenn:

Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

Перетянут ремень . Или подшипники клинят .
С самого начала эксплуатации Лого 690 ,понял это . После того как сожрало вал после около 50-ти полётов , поменял на новый и ничего не меняя кроме натяжки , полетел дальше …С тех пор , вал ниразу не поменял .

з.ы. вал может немного погнуть , даже не отбалансированные хвостовые лопатки

alien131314

мне на самом деле очень понравилась конструкция стокового хвоста. Просто и со вкусом. Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

brush
alien131314:

Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

Железным хвостом тоже не проникся - сначала купил , начитавшись о том что вал жрёт , потом продал . Родной мне больше по душе

Alex71

На новой Логе 550 вал не ест в стоковом хв кейсе. Да и вал там теперь нормально каленый.