Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Мне еще интересно как себя поведет спасалка в нео на лоу рпм.Вытянет или нет?

brush

А чего бы ей не вытянуть . Вытянет !

AlexandrCNH:

Что примечательно: заказать у нас нужно в Декабре…

А курьерская почта ? С ней как дела обстоят??
В смысле , в подобном случаи это груз. И мы сами и ; таможня , и почтальон …😃

alien131314

Еще раз пересмотрел видео.
Естественно,никаких провалов оборотов на флипах не обнаружил ( или я чего - то не заметил? Где, на каких секундах? )
Неадекваты хвоста видны, когда чел делает пироперевороты. Хвост крутится неравномерно.
Но естественно, производительность хвоста будет проверяться. И так низко летать я не собираюсь.

С лоу рпм есть еще одна засада:
неизвестно, как поведет себя регуль. При резкой нагрузке может произойти отсечка, потеря синхронизации, ну, короче, двиг заглохнет. У меня такое было на 450ке. Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.

racer-g
alien131314:

неизвестно, как поведет себя регуль. При резкой нагрузке может произойти отсечка, потеря синхронизации,

Замена пиньена все это решает но токи возрастут и аккам придется несладко т.к. мы нарушаем заложенное в конструкцию соотношение вес-диаметр ротора-обороты.

alien131314:

на каких секундах?

1.00 1.40 1.48 1.58 на 2.19 не хило так.Дальше лень искать.Все просадки на флипах “вверх” т.е на подъем.перевороты со спуском норм.

AlexandrCNH

У него ПИРА с 520kV и один 6S аккум 4500мАч с токоотдачей 20С (!!!)!
На контроне полка в 65%. Можно прикинуть пиньен, но я на работу бегу, так что не посчитаю. Пиньен с модулем 1.

Alex71
racer-g:

КМК лоу рпм летают уже более менее продвинутые пилоты.Из зарула на таких оборотах фиг вытянишь,на роторе получишь тухляк.Еще,надо постоянно следить за собой и не выкидывать никаких резких штучек.Вобщем попробовать стоит но аккуратно.

Надо не тупо ставить “лоурмп”, а шестеренку на моторе поставить с меньшим кол-вом зубчиков… Тогда эти “лоурмп” не задушить, и гувернеру как раз легче будет ибо запас по оборотам и батарейкам увеличивается. И потом у тех лопат на видео по моему хорда больше чем у обычных, помню у меня были спины 515-е они были шире чем ежи на 2 мм.

alien131314
racer-g:

мы нарушаем заложенное в конструкцию соотношение вес-диаметр ротора-обороты.

Там достаточно большой диапазон заложен. У меня 13й пиньон. Но по калькулятору Мела он не должен работать на тех оборотах, на которых по факту работает ( 2100 ), похоже даже, что для этих оборотов он маловат. Но я по любому вряд ли буду ставить меньше 1700. И у меня все - таки 550, а не 690.

brush

Про гувернёр:
Из собственных наблюдений , но могу подтвердить документально …
1 -ый банк: обороты 1700 , полка говернёра 73% , пиковые токи в прыжке 116-130А.полетное время 6:30мин.
2-ой банк : обороты 1850 , полка 78% , пиковые токи 95-105А. полётное время те же 6:30 ну может 6:15мин.
3-й : 2000 , полка 83 % пики 90-100 время 4:40 мин.

Как видно , гувер лучше работает на высоких оборотах и более высокой полкой . Да и в полёте чувствуется , что самый эффективный режим для моего сетапа 1850 об. Связываю это не только с полкой , пиньонами лопастями и пр… Но и двигателем . Большой диаметр колокола двигателя (как серия Компетишн в моторах Пиро) улучшает эффективность именно на высоких оборотах двигателя .

Пира 700 Копп: shop.mikadousa.com/K027412C-Kontronik-PYRO-700-52-… 430 g

Пира 700 : shop.mikadousa.com/K0274111-Kontronik-PYRO-700-56L… 392 g

alien131314

Ну, 4:40 и 6:30 - это все - таки разница существенная. А вот увеличившаяся пиковая нагрузка - это, конечно - плохо. М - да, надо телеметрию покупать. Бещ нее я толком ничего не смогу осознанно настроить…

brush
alien131314:

Ну, 4:40 и 6:30

Дело в том , что в третьем банке , просто СТАБИЛЬНО высокие токи ( средние) но они на поднимаются высоко . А в первом банке , основные средние токи ниже , но стабильности нет- в прыжке они заметно выше но сильно на расход Ach не влияют .

Диаметр моего скорпиона 45-25 : Outside Diameter 56.7 mm. Body Length 53.4 mm
Диаметр мотора Скорпион 40-35 , которыми комплектуют Лого 600SE : Outside Diameter 49.98 mm . Body Length 61.8 mm

Alex71

То есть когда стабильно высокие токи, то значит гувернер работает лучше?. Или как, я чего то ни как не въеду!? Время полета выше, средние токи ниже, а там все наоборот… В чем правда, брат? (С) 😃

brush

Смысл такой:
Токи стабильные , без прыжков …Я какие они не важно , будет отличаться только время полёта.

Да и по полету я чувствую , что в 1банке , мотор напрягается больше …

alien131314

А у меня политика настройки гувернера - противоположная: он должен обеспечивать минимально необходимые обороты для выполнения маневров. Батарейка не должна расходоваться на перемешивание воздуха на висении. И - это. Гувернер не “напрягается”, он следует программе. Напрягается мотор, но я думаю, что мотор бы, будь он живым, предпочел лучше бы низкие обороты и периодические напряжение, чем постоянноую и большую нагрузку. Это как сравнивать качка и марафонца. Разные нагрузки.
Более того - я настраиваю все так, чтобы при пиковых нагрузках гувер бы подсаживал обороты, демпфируя пики потребления.

Mr_Miron
alien131314:

Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.

Зависит от высоты)
я 450ку выкручивал из инверта с аварийным хвостом. 500ку сажал с тик-така хвостом вниз на высоте метра 2, когда хвост отказал. Все зависит от того, как быстро поймешь, что делать. Ну, и от удачи)

alien131314
Mr_Miron:

Ну, и от удачи)

Дак здесь - то речь про то, что еще и от оборотов зависит. А какие там оборты в лов рпм…
Сейчас в хели х тренируюсь на глючном вертолете - ловлю отсечки двигателя постоянно. Но в 90% случаев посадить получается.
А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало…

Mr_Miron
alien131314:

А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало…

Здесь ничего не спасет. У меня был такой случай, я скидывал видео, когда провод из фбл вылетел.
Меня удивляет, что я своего логаря из-за рук не бил почти. Может все впереди…? Я сильно не бил, так чтобы капитально.

Mikik
Mr_Miron:

DHL в России перестала работать с физическими лицами

DHL в Германии - это простая почта! То, что у нас в России называют DHL - это в Германии DHL Express. Так что смело можно заказывать.

rolic

Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.

Mikik

Должно приехать в обычное почтовое отделение.

Alex71
rolic:

Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.

DHL это “дур ту дур” сервис 😃 по идеи у нас должон в емс трасформироваться. У меня товарищь получал из немчурии посылки dhl - ем, к нему они приходили как емс прямо домой. Может кончно все уже изменилось…