Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Alex71:

просто двух шариков не хватает

Да шучу я:)

alien131314
Mr_Miron:

Сам шарик туго в этой тарелке под нагрузкой ходит. Кроме того такую тарелку гнет легко

Напомни, а чем тебя quick uk не устроила?

shvion
STZ:

Не, это уже Макс просверлил, а так обойма гладкая.

Я про фотку Игоря, а не Макса .

Mr_Miron
alien131314:

Напомни, а чем тебя quick uk не устроила?

Разобралась после краша

alien131314:

Напомни, а чем тебя quick uk не устроила?

Разобралась после краша

alien131314

снял тарелку, попробовал выудить вкладыш. Хрен там - вклеился довольно крепко. Так что я покамест оставил его на месте: вылезет - буду разбираться. Я только одного не понимаю: неужели сложно на заводе вставить 2 бонки? Ведь это практически ничего не стоит…И я что - то не слышал, чтобы в других вертиках тарелка разбиралась бы просто так, даже не в полете. Ну да ладно, в конце концов я все понимаю: проиграли фашисты во второй мировой, теперь вот мстят нам как могут… контроником, микадою своей…

Alex71

В случае с обычной тарелкой можно было бы тупо сделать так чтобы шарики при закрутки до буртика, немного заходили во вкладыш.
А вообще этой тарелке уже тыщу лет, такая тарелка, по моему еще на Лого 10 была 😉 Видимо понаклепали их мильен штук девать некуда вот и шлют всем 😃 цена соответсвует, как за антиквариат 😃

brush
shvion:

Мне кажется, или на фотке я вижу углубление в вынувшейся обойме шара тарелки?

Да , есть проточка (углубление) , а на пластиковом вкладыше ответный выступ - пояском . Смысл был в том , что вкладыш защёлкивается , но раскачки тарелки в полёте(особо когда вал не смазывается , подклинивает) в полёте и морозы (этот пластик сильно ужимаеться что даже шарик зажимает ) делают своё дело .
hobbykingby и товарищ на 550 SX по фен -шую не делали , бонками не фиксировали ( на 550 SX нет возможности ) - просто вкеили на эпоксидку – проблем нет. Сегодня например -15!😃

з.ы. Кстати чеовек с 550SX тарелку от Lynx заказывать не стал , купил оригинальную от 690 . На мой вопрос почему не взял Линкс , ответил что не хочет рисковать . Т.е. мою он видел , лётанная много , люфтов нет вообще , проблема с выскакиванием решается за полчаса . Хотя я ничего против Линкса не имею но тоже бы выбрал проверенную родную …

Забыл написать . Моя тарелка выдержала 4 мясистых краша и от новой, ничем не отличается.😉

На 600 Алайн, я сменил 3 тарелки за 1.5 года 😃

alien131314

Мне какбе не очень хочется линкс. Я предпочту эти деньги потратить на телеметрию. Если выскочит - приклею чем - нибудь еще, благо к крашу это, я так понимаю, не приводит.
Чисто теоретически можно просверлить дырку, метчики у меня есть на 3 мм. Станка с реверсом для нарезки резьбы, естественно, у меня нету 😃, но я так понимаю, что такую штуку и вручную можно нарезать…

пысы: единственная проблема с алайновской тарелкой, которая у меня была на 500ке - перекос подша после краша. В остальном все работало четко.
В Форзе тарелка - вообще шедевральная.

brush
alien131314:

Мне какбе не очень хочется линкс. Я предпочту эти деньги потратить на телеметрию. Если выскочит - приклею чем - нибудь еще, благо к крашу это, я так понимаю, не приводит.

К крашу это не приводит , но вопрос с покупкой тарелки, встанет по иной причине: из-за падений загибает “ушки” , а бывает и обламывает. Может вырвать шарик .

alien131314:

Чисто теоретически можно просверлить дырку, метчики у меня есть на 3 мм. Станка с реверсом для нарезки резьбы, естественно, у меня нету 😃, но я так понимаю, что такую штуку и вручную можно нарезать…

Достаточно -качественно вклеить на эпоксидную смогу .

alien131314:

единственная проблема с алайновской тарелкой, которая у меня была на 500ке - перекос подша после краша. В остальном все работало четко.

Ну не будем путать 500-600 класс - размеры разные и нагрузки . В Алене 600 тарелка начинала немного люфтить , уже после 20 полёта . После краша - она хрустела …😉

alien131314
brush:

К крашу это не приводит , но вопрос с покупкой тарелки, встанет по иной причине: из-за падений загибает “ушки” , а бывает и обламывает. Может вырвать шарик .

Это к линксовской тарелке относится? Вообще, у нас тут Ромуальд купил себе микрохелевскую, кажется, тарелку для 500ки. Она пережила ровно 1 краш. Алайновская тарелка переживала дофигища крашей, один раз только погнулась ( это был эксклюзивный краш - спасибо 3GX ). Выше Юра писал про QuickUK. Сегодня такая же холодина, вот и посмотрю, как оно полетит.

brush:

Ну не будем путать 500-600 класс - размеры разные и нагрузки .

это я понимаю. поэтому и оговорил, что речь о 500ке.

brush
alien131314:

Это к линксовской тарелке относится?

Ни в коем случаи .
Относится к “родной” тарелке от 500-550-ки ! На новой тарелке 600-690 , такого нет - она более мощная .

Mr_Miron
alien131314:

Выше Юра писал про QuickUK.

Если качалки будут пластиковыми, то все будет норм. Я поставил металл и при краше тарелка разобралась. Я ее собрал, но очкую ее ставить снова.

brush
brush:

Ни в коем случаи .

По LYNX тарелкам для 690-го пока мало статистики , это новинка и только недавно появилась на ранке . Оригинальная тарелка 690 за 1.5 года эксплуатации, проявила себя великолепным образом , за исключением ; выскакивания пласт. вкладыша с шариком в самом начале …Но и это не проблема , способ который я применил , оправдался - вторая зима идёт , всё в полном порядке и шарик на месте !😉

alien131314
brush:

На новой тарелке 600-690 , такого нет - она более мощная .

Я правильно понимаю, что если я захочу поменять стоковую тарелку, то мне лучше поменять ее на тарелку от логовской 600ки? Но у нее, я так понимаю, тоже есть проблема с вываливанием сердцевины?
пысы: на улице -8.5, акки заряжаются.

Alex71
alien131314:

Чисто теоретически можно просверлить дырку, метчики у меня есть на 3 мм. Станка с реверсом для нарезки резьбы, естественно, у меня нету 😃, но я так понимаю, что такую штуку и вручную можно нарезать…

М3 - это много, М2 самое то. На моей фотке я нарезал М2,5 и то потому что сверла не нашел подходящего под М2. Нарезал конечно же вручную, ибо у меня метчики “ручные” двухпроходные. Можно потихоньку шуроповертом нарезать, это если у шуруповерта есть плавная регулировка оборотов. По поводу вклеивания, пластик из которого сделан вкладыш что то на подобие фторопласта и к нему не особо что то липнет. По поводу смазывания вала: вообще то шарик (втулка-ползушка) как и положено сделана из латуни, так что по большому счету смазывать не надо, я не смазываю.

brush
Alex71:

пластик из которого сделан вкладыш что то на подобие фторопласта

Не совсем так .
Перед вклеиванием , а проверял адгезию на предмет “жирности” . (всё относится к 690 , новой тарелке)
Так же это противоречит цианокрину KROXX который советовали . Ведь цианоакрилат нейтрален к “жирным” пластмассам …

Alex71:

По поводу смазывания вала: вообще то шарик (втулка-ползушка) как и положено сделана из латуни, так что по большому счету смазывать не надо, я не смазываю.

Я как-то писал , что потерял информацию , с В-стаби , где штатный инженер подробно рассказывал , почему надо смазывать ОР и НЕ надо смазывать ХР .
Да и в инструкции написаноь , что надо смазывать !

Alex71
brush:

Так же это противоречит цианокрину KROXX который советовали . Ведь цианоакрилат нейтрален к “жирным” пластмассам …

Я тестил, ебоксидка плохо липнет. Я на той тарелке что на фотке вклеил Kroxx DF - это специальный клей он высокой плотности, из описания как раз для склеивания трудносклеиваемых материалов. После склейки пытался выбить вкладыш молотком, предварительно заморозив тарелку в морозилке. Результат не выбился.

brush:

где штатный инженер подробно рассказывал , почему надо смазывать ОР и НЕ надо смазывать ХР .
Да и в инструкции написаноь , что надо смазывать !

Пошел он, на хутор бабочек ловить, этот инжИнер… Пля, элементарных вещей не могут нормально сделать, но зато дают “умные” советы 😦

brush
Alex71:

Kroxx DF - это специальный клей он высокой плотности, из описания как раз для склеивания трудносклеиваемых материалов.

Есть правило : то что склеит цианоакрин - склеит и эпокси .
А в случаи с жирностью пластика , даже это не имеет значения … Достаточно обработать сопригающиеся поверхности напр. наждачной бумагой , что бы образовался “замок”. Условие : одна поверхность имеет адгезию . в нашем случаи это алюминий
Почему эпоксидка ?? … Потому что она имеет время для полимиризации и за счет капиллярного эффекта , равномерно распределяется по всей поверхности … Более того излишки клея можно аккуратно удалить салфеткой … Цианоакрин таких преимушеств не даёт .
Более того , цианоакрин от времени теряет свои свойства , попросту разрушается .Эпокси это - полимер , такого эффекта не будет !

Alex71:

вообще то шарик (втулка-ползушка) как и положено сделана из латуни,

Шарик не из латуни .
Точнее может он из латуни , но имеет внешнее покрытие .

alien131314
brush:

Шарик не из латуни .
Точнее может он из латуни , но имеет внешнее покрытие .

Шарик непохож на латунный. Первоначально я не смазал ( хотя в мануале видел ), но, полетав несколько полетов, после осмотра поверхности решил смазать. По - крайней мере зимой, когда нету пыли, от смазки никакого вреда не будет. Летом что будет - посмотрим.

Тепрь о шарике. Пасмурно, мороз и метель, блить. Но я полетал! Главное встать против ветра, а то снег прямо в рожу летит.
Вкладыш пока держится. Один акк - петли, второй - пирофлипы, третий - тиктаки.

оффтоп по поводу мороза и осадков. Я пришел к выводу, что сухой снег вертолету сильно не повредит ( другое дело - перенос из холода в тепло и наоборотот - конденсат и прочие гадости, механические напряжения ). А вот что с пультом делать… На него снег тоже сыплется. Пульт за время полетов покрылся ледяной коркой… Чехол - нихачу, от погоды зависеть тоже не хочется - погода поганая, но обещают, что бует еще хуже.

racer-g
alien131314:

Пасмурго, мороз и метель, блить.

alien131314:

Пульт за время полетов покрылся ледяной коркой…

Ну вы блин экстремалы!