Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
racer-g:

Юрий,можно спросить,как долго вы летаете и сидите ли вы в симе?Просто у вас с каждым видео все новые комбинации,фигуры.По крайней мере за последний год.Может поделитесь “таблеткой” успеха?

Я в вертолетной теме лет 7, а может и больше. Начинал с сима. У меня база огромная. Я два года летал в симе, пока не купил верт. С ним были вечные проблемы и я бросил. Я на тот момент в реале на вертолете летал раз 10 (все блином, верх моего совершенства был квадрат носом вперед). Летал в симе еще года два. В 2011 купил первую 450ку. Тоже были неудачи. На первом полете сгорел регуль из-за снега, на 5ом из-за плохой хвостовой сервы разбил. Но я фактически полетел сразу. Налет в симе был 4 года, а в реале 10ок полетов.
Меня всегда почему-то много пинали на форуме. Спасибо людям, которые меня поддержали. Я на 3ем полете на 450ке разбился при попытке сделать пирофлип. На меня полилось. Типа, парень, рано тебе еще, бла-бла-бла. А я на 4ем полете взял и сделал пирофлип. Конечно, все офигевали и всем не нравилось, что какой-то парень на 4ом полете в реале пирофлипы крутит. Падал много, но и быстро из сима в реал все переносил. На тот момент я в симе уже пироворонки летал.
У меня было стренление научиться, я усердно долбил сим и учился всему сам. Я учил все и всеми сторонами, поэтому я чувствовал себя уверенно почти в любой ситуации.
Потом меня пинали,когда хотел в Питер приехать на соревнования. Я был школьником, а взрослые дядьки ржали, что парень один в другой город приехать не может и все распланировать. Задает тут кучу тупых вопросов. Еще и летать не умеет, наверное, только пишет тут в инете и троллит всех. Опять же,нашлись люди, которые поддержали.
Я в Питер не попал, потому что разбил верт и расстроился. Приехал я уже на соревнования в Москве. Подколы закончились, когда люди увидели, что я реально летаю на своей 450ке и лучше некоторых. Были ссоры, лилось много грязи. Но народ увидел , что я летаю уже серьезно и замолчали как-то. Я не обидчивый человек, добродушно ко всем отношусь. Не понимаю, чем вызвал в свою сторону столько негатива. Я бы со всеми помирился, я зла ни на кого не держу, но не судьба, наверное.

Важно иметь стремление. Я ооочень хотел поднять уровень. Если хотеть и долбить, то все получится. Родители особо не спонсировали мое хобби. 1000р в месяц и подарки на день рождения - весь мой капитал. Летал неделю, месяц копил на запчасти. Теперь я уже работаю и сам обеспечиваю себя.

Сейчас в симе летаю реже, но частенько.

Секрет - упорство. Важна стабильность. 15 минут в день сима, программа тренировок и чераз год результат

STZ:

У микадо, на их сайте тоже есть: shop.mikado-heli.de/Spare-Par...&c=3021&p=3021

Да, но у них не смогу купить.

racer-g
brush:

Не понимаю логики .

Логика в том,что шарики больше прижимаются к внутренней обойме упорника чем к внешней.

Mr_Miron:

Я в вертолетной теме лет 7, а может и больше. Начинал с сима.

Спасибо Юра.Прям книгу можно написать от прочитанного 😃.

Serg78

Шарики давят на обоймы одинаково. Прижимаются к внешней, а давит на них внутренняя.

racer-g
Serg78:

Шарики давят на обоймы одинаково. Прижимаются к внешней, а давит на них внутренняя.

Ммда.Забыл я про центробежную 😃

Mr_Miron

У меня сыпались подшипники, пока не смазал их хорошо. Намазал их литолом 24

alien131314

Интересно было Юру почитать, а то он обычно мало пишет 😃.
подход - весьма оригинальный. Но результативный. Результат - налицо. От себя добавлю, что Юра еще на поле, я так понимаю, ездит на велике. И это поле находится, я так понимаю, далеко. Вот это, блин, мотивация! Возить 550ку на велике ( я возил 500ку, поэтому знаю что это такое ), в то время как некоторые ленятся поднять жопу и дойти до машины, чтобы выехать на поле. Оттого и результат.

пысы: сфоткал лимиты слайдера, вечером выложу.

STZ:

Пришла тарелка вчера новая, взамен разобравшейся.

Ага, тарелка, я так понимаю, не от 550ки, а от 690. А диаметр вала у них одинаковый?

Mr_Miron
alien131314:

Интересно было Юру почитать, а то он обычно мало пишет 😃.
подход - весьма оригинальный. Но результативный. Результат - налицо. От себя добавлю, что Юра еще на поле, я так понимаю, ездит на велике. И это поле находится, я так понимаю, далеко. Вот это, блин, мотивация! Возить 550ку на велике ( я возил 500ку, поэтому знаю что это такое ), в то время как некоторые ленятся поднять жопу и дойти до машины, чтобы выехать на поле. Оттого и результат.

На даче на велике стал, а то пешком долго. В Москве 30-40 минут до стадиона Авангард в одну сторону, 2 батарейки отлетал и домой. Видео последние как раз на том стадионе сняты. Это если один. Если с кем-то, то еду на метро, потом меня подбирают друзья на машине и едем на поле.

Vladimir_K=:

Я этого парня еще больше зауважал!

Спасибо.
Беда в том, что со временем все притупляется. Если раньше я бежал летать с щенячим восторгом, то теперь часто :“Хм, идти летать или не идти летать? Лень как-то…”
Теперь это стало привычкой и образом жизни. Прогулялся, развеялся, на душе полегчало.

alien131314

2 батарейки - это жесть. Снимаю шляпу.
Мои ( тепличные ) условия:
дома - 5 минут неспешной ходьбы до поля в случае, если катит 450ка.
На работе - поле под окнами офиса ( с текущими навыками можно летать на любом вертике )
Блоки питания имеются и там, и там, а вот зарядку приходится таскать.
Как бонус - могу себе позволить летать в рабочее время ( правда, я предпочитаю потом потраченное время отработать )

почему я до сих пор не стал Тареком???

пысы: кстати, снег у вас сошел? у нас - да 😃

AlexandrCNH
alien131314:

почему я до сих пор не стал Тареком???

Он снега не видел!!! 😁

racer-g
alien131314:

На работе - поле под окнами офиса ( с текущими навыками можно летать на любом вертике )

Игорь,это огромный плюс.К тому же если есть возможность потратить рабочее время на полетать.
Я как то подсел на сим из за того,что на работе появилось свободное время и выделили комп системник.Не так давно комп забрали.Приходится довольствоваться домашним.Пошел регресс.

Alex71

А я тоже на велосипеде ежу на полеты 😃 С Логой 550 + 6-8 батареек, мне ехать около 7,5 км доезжаю за 16 мин. 😃 велосипед это очень хорошо, чтобы ляжки не сростались 😃

alien131314
Alex71:

А я тоже на велосипеде ежу на полеты

Желательно б фотку, как лога транспортируется на велике. Я в свое время 500ку возил привязанным за лыжи на раму. Но проблемно его тащить с поля в случае краша!
450ку на велике я транспортировал без проблем.

Mr_Miron

Я сумку с вертом на плечо вешаю, одной рукой держу сумку, одной рулю

AlexandrCNH

Я катал 480ку и 10 батарей на веле в рюкзаке. Тоже езди 7 км до поля.

Вот думаю как 600ку транспорировать.
Была идея как автожир на тросе к велу привязать, но на светофоре она на голову падает!!! 😁

А ващщще может у кого-то есть варианты с такими негабаритами?

Alex71
alien131314:

Желательно б фотку, как лога транспортируется на велике

Фотку сделаю, по позже просто сейчас я не езжу 😃 Но в принципе все просто, Лога со снятыми лопатами ОР и аппой лежит на боку в рюкзаке, из рюкзака торчит часть хвоста. В самом верте уже стоит один пак еще один лежит в кармане рюкзака + 6 штук лежит на багажнике в сумке от фотокамеры 😃 Так что получается вполне компактно и главное обтекаемо воздухом 😃 еду вполне спортивно и “парус” мне не нужен на встречном ветре 😉

AlexandrCNH:

А ващщще может у кого-то есть варианты с такими негабаритами?

Надо 800-у ваще 😃 На спину ее привязать за лыжи, и прям на поле лететь 😃 будет прикольно рулить от первого лица 😁

AlexandrCNH

Это уже было. Карлсон вроде пилота звали!!! 😁

Alex71
AlexandrCNH:

Карлсон вроде пилота звали!!!

Карлсон - волшебный, ибо его конструкция и полет противоречит законам физики 😃 так что не считается.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Есть вариант.

Знаю, знаю. DefLord с такой сумкой ездит, но савсэм не на велосипеде.

Alex71
Vladimir_K=:

Есть вариант.

Эта сумка не для велосипеда 😃 С таким гробом на горбу, просто трындец будет педали крутить, а еже ли ветер дунет, то можно и не доехать до поля 😉
Очень плохо что разрабы подобных сумок как то думают в неправильной плоскости, если верт положить на бок то сумка будет гораздо компактнее 😃 Это все равно что гитару на ребре носить 😃