Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Vovets
alien131314:

я пластиковые же гайки использую…

Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.

Mr_Miron

У меня стажки теперь. Я в раме отверстия для них сверлил

shvion

А из резиновой ленты (типа как на донках - резинках) крепеж нельзя замутить? Стяжки всеж лопаются …

alien131314
Vovets:

Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.

поэтому и пишу - надо проверять. На самом деле они нормально держат, но

  1. надо периодически проверять
  2. надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
    пысы: во всей Риге не купить нейлоновых винтов. Приходится заказывать в кетае. пздц…
    пысы:УРА! в нашем argus е ( в Риге это магаз, где продается всякая электроника ) появились разъемы T и XT60. и разъемы для серв, которых мне так не хватало, собирался уже заказывать. А Тшки только что мне пришли. Наконец - то хоть что - то можно купить на месте…
Vovets
alien131314:
  1. надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать

Нет, надо просто использовать стальные гайки. 😉

alien131314:
  1. надо периодически проверять

Это да, я как-то случайно на 700-ке обратил внимание, что одного болта нет. И не знаю, скольк так летал. 😃

Waco

Доброго дня всем уважаемые! Вот я читаю и никак не пойму, а смысл какой в этих болтах пластиковых, которые вы так долго обсуждаете? Чем плохи нормальные стальные болты с обычными гайками? Обычно их и менять-то редко приходится… И стоит комплект недорого. Ведь , если и происходит краш, то и болты не спасут. Все эти пластиковые рамы на 600 и подобных Лого рассыпаются, и шасси тоже. А уж если восстанавливаете, так всё равно всё новое надо ставить.

Mr_Miron

Оторвет у вас крепления гаек и лыжи вы не прикрепите. Я два года с одной рамой летаю. В ней есть трещина, которую этой осенью получил, но летает пока. А лыжи я отламывал кучу раз. Если бы металлический крепеж стоял, то я уже рамы три сменил

Alex71

Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить 😉 А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.

hobbykingby
Alex71:

Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.

а я советую!))) а если у вас их рвет от жестких посадок, то зачем выдумывать… тогда штатное крепление. т.к. смысл теряется от них.

Waco

Спасибо, понятно. … Видимо мы уже давно пережили период таких поломок. Правда, не помню, чтоб за последние три года менялись стойки на наших аертолётах.
А пластиковые рамы действительно не прочные, поэтому очень соаетую сразу собирать модедь с карбоновой рамой. Это касательно серии 600. На такой раме и крепёж прочный, не вырвет… Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса. У нас по такому принципу собран 600 и 690 .Могу сфоткать, если интересно.

Kormag
hobbykingby:

а я советую!)))

Я все равно уже их поставил. Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы. До сих пор родные стоят.

Mr_Miron
Kormag:

Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы

Скорее нижнюю площадку рамы, которую у меня вырвало

hobbykingby
Waco:

Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса.

ИМХО тогда уж лучше экстрима брать… весь смак 600 690 что он лёгкий, не требовательный к аккумам, позволяет летать на 1500 и на 2100 оборотах. Поломок у нас тоже нет… если только в дерево кто влетит нечаянно))

Kormag

690 на 700 лопостях комфортно будет со стоковым мотором на 12S?

brush
hobbykingby:

если только в дерево кто влетит нечаянно))

Это да …😒

Kormag:

690 на 700 лопостях комфортно будет со стоковым мотором на 12S?

Можно и на 700

Kormag

Еще такой вопрос?!
Все таки решил поменять смазку в цапфах ХР. Как правильно линки отстегнуть от цапф? Плаерсов таких мелких нету. Просто руками сдернуть с шара?

Mr_Miron
Kormag:

Все таки решил поменять смазку в цапфах ХР

Зачем, забей. Для этого можно снять хаб с вала и легко будет линки отстегнуть

brush

Можно ничего не снимать , нагрузка на упорник в разы меньше чем на бошке . Я периодически проливаю скорпионовским маслом , со стороны хаба , центробежка доставляет жижу в упорник . Во всяком случаи я это наблюдаю .

Kormag

Тогда оставлю.
А скорповской смазкой вал ОР можно мазать, а то у меня синтетика дизельная только есть для машины.

hobbykingby
brush:

Я периодически проливаю скорпионовским маслом

Вообще я не понимаю почему раньше никто не смазывал ничего)) А смазывать любой механизм жизненно необходимо ПЕРИОДИЧЕСКИ.

Сегодня полетал… поротировал… видео приблизил бо экшн камеры отдаляют очень. Летал возле носа! Аж колени дрожали))

youtu.be/TzuCuueeYmM

brush
Kormag:

А скорповской смазкой вал ОР можно мазать

Можно.
Я смазываю : ОВ , подши мотора , упорники ( ну и радиальники) ХР . подшипники в хвостовом кейсе .
Очень удобно ; зашита от коррозии , смазывает , чистит …

hobbykingby:

видео приблизил бо экшн камеры отдаляют очень.

О!
Хоть нормальный видос получился .😃