Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
я пластиковые же гайки использую…
Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.
У меня стажки теперь. Я в раме отверстия для них сверлил
А из резиновой ленты (типа как на донках - резинках) крепеж нельзя замутить? Стяжки всеж лопаются …
Да они вообще нифига не держат. Я металлические с нейлоновым фиксатором, обычные, короче.
поэтому и пишу - надо проверять. На самом деле они нормально держат, но
- надо периодически проверять
- надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
пысы: во всей Риге не купить нейлоновых винтов. Приходится заказывать в кетае. пздц…
пысы:УРА! в нашем argus е ( в Риге это магаз, где продается всякая электроника ) появились разъемы T и XT60. и разъемы для серв, которых мне так не хватало, собирался уже заказывать. А Тшки только что мне пришли. Наконец - то хоть что - то можно купить на месте…
- надо очень точно дозировать усилие - очень легко недотянуть или перетянуть. Результат - один: не будут держать
Нет, надо просто использовать стальные гайки. 😉
- надо периодически проверять
Это да, я как-то случайно на 700-ке обратил внимание, что одного болта нет. И не знаю, скольк так летал. 😃
Доброго дня всем уважаемые! Вот я читаю и никак не пойму, а смысл какой в этих болтах пластиковых, которые вы так долго обсуждаете? Чем плохи нормальные стальные болты с обычными гайками? Обычно их и менять-то редко приходится… И стоит комплект недорого. Ведь , если и происходит краш, то и болты не спасут. Все эти пластиковые рамы на 600 и подобных Лого рассыпаются, и шасси тоже. А уж если восстанавливаете, так всё равно всё новое надо ставить.
Оторвет у вас крепления гаек и лыжи вы не прикрепите. Я два года с одной рамой летаю. В ней есть трещина, которую этой осенью получил, но летает пока. А лыжи я отламывал кучу раз. Если бы металлический крепеж стоял, то я уже рамы три сменил
Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить 😉 А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.
Этот крепеж в раме под лыжи, можно легко восстановить А получить “лишний” завал тушки при жОсткой посадке из-за лопнувших нейлоновых болтов (особенно зимой) пл моему это лишнее… Я не использую пластиковые болты и никому не советую.
а я советую!))) а если у вас их рвет от жестких посадок, то зачем выдумывать… тогда штатное крепление. т.к. смысл теряется от них.
Спасибо, понятно. … Видимо мы уже давно пережили период таких поломок. Правда, не помню, чтоб за последние три года менялись стойки на наших аертолётах.
А пластиковые рамы действительно не прочные, поэтому очень соаетую сразу собирать модедь с карбоновой рамой. Это касательно серии 600. На такой раме и крепёж прочный, не вырвет… Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса. У нас по такому принципу собран 600 и 690 .Могу сфоткать, если интересно.
а я советую!)))
Я все равно уже их поставил. Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы. До сих пор родные стоят.
Тем более на Х3 пластиковые болты не раз спасали мне лыжы
Скорее нижнюю площадку рамы, которую у меня вырвало
Говорят, что вертолёт становится тяжелее. Не на много, что компенсируется мощными аккумуляторами и установкой мотора 700 класса.
ИМХО тогда уж лучше экстрима брать… весь смак 600 690 что он лёгкий, не требовательный к аккумам, позволяет летать на 1500 и на 2100 оборотах. Поломок у нас тоже нет… если только в дерево кто влетит нечаянно))
690 на 700 лопостях комфортно будет со стоковым мотором на 12S?
если только в дерево кто влетит нечаянно))
Это да …😒
690 на 700 лопостях комфортно будет со стоковым мотором на 12S?
Можно и на 700
Еще такой вопрос?!
Все таки решил поменять смазку в цапфах ХР. Как правильно линки отстегнуть от цапф? Плаерсов таких мелких нету. Просто руками сдернуть с шара?
Все таки решил поменять смазку в цапфах ХР
Зачем, забей. Для этого можно снять хаб с вала и легко будет линки отстегнуть
Можно ничего не снимать , нагрузка на упорник в разы меньше чем на бошке . Я периодически проливаю скорпионовским маслом , со стороны хаба , центробежка доставляет жижу в упорник . Во всяком случаи я это наблюдаю .
Тогда оставлю.
А скорповской смазкой вал ОР можно мазать, а то у меня синтетика дизельная только есть для машины.
Я периодически проливаю скорпионовским маслом
Вообще я не понимаю почему раньше никто не смазывал ничего)) А смазывать любой механизм жизненно необходимо ПЕРИОДИЧЕСКИ.
Сегодня полетал… поротировал… видео приблизил бо экшн камеры отдаляют очень. Летал возле носа! Аж колени дрожали))
А скорповской смазкой вал ОР можно мазать
Можно.
Я смазываю : ОВ , подши мотора , упорники ( ну и радиальники) ХР . подшипники в хвостовом кейсе .
Очень удобно ; зашита от коррозии , смазывает , чистит …
видео приблизил бо экшн камеры отдаляют очень.
О!
Хоть нормальный видос получился .😃