Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Думаю еще !
Думаю еще !
Ок! Пиши в личку, если что. Я за любой кипиш кроме голодовки! 😃
PayPal и имея 45 дней на претензию/возврат
Чуток не по теме “вертоля с пластиковой рамой”, но уже давненько НЕ 45 (пункт 3.7)
но уже давненько НЕ 45 (пункт 3.7)
Нифига не понял, ибо на немецком, но идею уловил! 180 дней уже, чтоли?
на немецком, но идею уловил! 180 дней уже, чтоли?
У нас да. Вот по платежу от 10 марта мне даёт: “Need help? If there’s a problem, make sure to contact the seller through PayPal by 7 September 2016”
А то что на дойчёвом - я уже устал с ними ругаться! Везде где можно выставил в настройках интерфейса - English - а эти гады упорно втыкают много где Deutsch и не переключиться 😦
Глянь у себя.
А вот и виновник, походу:
Это либо перетянут ремень либо щечки а соотв и подши не симметричны а скорее всего и то и другое.
Спасибо Максим !
Пока не понятно сколь в итоге.
Пока не понятно сколь в итоге.
Александр Шапошник .
Напиши ему , можно даже на русском языке.
Думаю всё прояснится .
облетал на 15м пиньоне на 2150. На резких маневрах верт все равно душится, причем - как - то резко, чуть ли не до сворачивания хвоста. Правда, и маневры - соответствующие.
После убирания вибраций верт стал летать - возможно - несколько почетче ( хотя это скорее увеличение оборотов ), за исключением некоторых нюансов с хвостом я не смог сформулировать каких - то внятных претензий, но надо полетать побольше. Зато выяснил, что спартан прекрасно переносит вибрации.
Но вот с гувернером надо разбираться. Почему он душится - из-за пиньона, настроек или батарей - ХЗ. Надо больше полетать…
Почему он душится
Я у себя на 550SX выяснил, что из-за батарей. Совсем другая радость от полета на бодром аккуме. Нам с тобой есть с чем сравнить, у нас Генсы одинаковой дряхлости! 😃 А вот я попробовал новую NanoTech 5000/45C - так это пестня! Хоть и не долгая, как показывает практика.
посмотрим. У меня еще есть один свежий heavy duty 4000. Но на нем я г.о. настраивался.
Но пока я как - то не в восторге от всего этого. Подумываю: не лучше ли что - нить с 12S?
4:30-5 мин. на таких оборотах меня тоже как - то не слишком устраивает.
Кстати, стиль. Попробовал отлетать 1 акк с стилем 0, другой - с стилем 90 ( спартан ) - по мне - что в лоб, что по лбу. Я не знаю - может, в вибаре иначе, может, я чего - то не понимаю или летать не умею или летаю что - то не то и не так. Народ! Объясните - какой конкретно маневр выявит разницу?
Пробовал тиктаки, воронки, петли, пф, всякие резкие развороты - ну один хрен, хоть убейся.
Подумываю: не лучше ли что - нить с 12S?
Лучше… 600SX, например. 😃 А для 550SX, на 8S самое то будет.
Но имхо, вся прелесть 550SX именно в одном аккуме. Если морально готов на 2 аккума, тогда уже 600 и выше размер. По себе могу сказать, что 550SX у меня на 2 месяца новее чем 690SX, а полетов на нем уже столько же. Погоды еще не устаканились, то туман, то чета падает с неба, непонятки. С утра проснулся - вроде норм. Три аккума разом на зарядку поставил, через минут 40 снял. А 690SX уже не так… Там уже с вечера готовиться надо.
у меня другие приоритеты:
- я дико не люблю, когда вертолет меня жестко ограничивает. И не люблю насиловать технику экстремальными режимами ( полет 4 минуты от одного акка считаю экстримом и так акк долго служить не будет )
- зрядка - не проблема: это вопрос мощности. Я со своими мощностями заряжаю 4 акка за 40 минут. Киловаттный блок питания из двух серверных - 60-80 евро, вот зарядка - подороже. Если буду брать вторую зарядку - то либо PL, либо iCharger.
550ка меня устраивает по динамике полета, но - кажется - не очень устраивает по потреблению. 6 банок - все же маловато.
Про саму микаду как таковую: если я буду брать другой вертик, то…хммм… я буду смотреть. Наиболее вероятный кандидат - G570. Но я еще буду летать, смотреть, считать. Скажу так: 450ка меня устраивает, место в моем парке ей нашлось, а вот 550кой пока я не вполне доволен - ни микадой как фирмой, ни 550м классом как таковым. Может, поменяю мнение.
6 банок - все же маловато.
Да, на я как-то с этим летаю
Да, на я как-то с этим летаю
летаешь ты офигенно и я уже писал тебе о том, что 550ка тебя, похоже, серьезно ограничивает. Тебе с твоим пилотажем надо еще больше оборотов.
Тем более я неготов менять акк через 100 полетов.
Тем более я неготов менять акк через 100 полетов.
Тут надо выбирать. Офигенный пилотаж , менять акк каждые 1-2 сезона или 100500 полетов чух-чух-чух 15 минут
Вот вопрос к народу: правда ли это? У меня нету опыта с большими вертами.
Но 550ку ты душишь постоянно.
Вот вопрос к народу: правда ли это?
В чем вопрос то ?
Но 550ку ты душишь постоянно.
Раньше не душилась так. У меня цикла дофига 13гр общий цикл 10-12,вроде =)
Честно, я считаю, что вертолет должен душиться. Этот учит.
Честно, я считаю, что вертолет должен душиться. Этот учит.
Да как тебе сказать. Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки. Я не уверен, что будет достаточно высоких оборотов, скорее всего надо будет высокие обороты плюс питчпамп буст, ну и все - приехали.
Вот я сегодня, к примеру, пробовал делать резкие развороты, т.е. макс. циклик, который я поднял тоже до 11*+увеличил аджилити. Обороты падают чуть ли не до сворачивания хвоста! Куда это годится и чему это может научить?
Я согласен, да, что на начальном этапе важно учиться правильно работать шагами. Но дальше, когда уже хочется скорости и резкости, просадки мешают. Про верт. квадрат я уже писал - кстати, попробуй его слетать так, чтобы у квадрата были бы резкие углы. Интересно, у тебя получится? У меня на логе категорически не получается, на 450ке - пожалста.
Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки.
С этим нет проблем. А если захочется делать тик-так и еще крутиться по циклу, то тут начинаются затыки. Или какую-нибудь фигуру в бочке делать.
При всех моих затыках хвост у меня не сворачивало.
С 16ым пинионом как у Вовы. передатка почти как у меня выходит. У него +20 оборотов.
Надо нормальные лимиты, нормальные обороты, пинион и батарейки. Ну и гувернер настроить