Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
нет ! Парень местный летал, я для Логоводов и выложил.
Это вроде не LOGO700.
Рама вроде не похожа, плохо ее видно.
А вот с валом вообще не понял проблему.
Конкретно моя лога имеет 5 мм. вал в стоке ( я брал суперкомбо ). Все или почти все моторы в этом классе имеют вал 6 мм. Да, логу можно переделать под 6 мм. вал, но это надо покупать шестерню и еще чево - то там, пиньоны, меняется передатка ( причем существенно ).
С ремнем я реально не понимаю. Я вот недавно ослабил ремень. Пошли какие - то щелчки, какие - то непонятные рывки хвоста, нунах, я натянул его опять.
А про гоблина - я когда выбирал вертик, задавал вопрос, но про Г мне вообще ничего не написали.
То, что он дорогой…хммм… я пока в это не вникал, но - повторюсь - у меня уже есть лога.
Я это написал всего лишь к тому, что считаю логу нормальным, но не суперпуперэксклюзивнобеспроблемным вертиком, как тут всем пытался постоянно втирать brush.
Да, логу можно переделать под 6 мм. вал, но это надо покупать шестерню и еще чево - то там, пиньоны, меняется передатка ( причем существенно ).
Вроде под 0,7мод есть пинионы как для 5мм так и 6мм валов. Существенно передатка не меняется.
Вроде под 0,7мод есть пинионы как для 5мм так и 6мм валов.
Не слышал, что существуют мод 0,7 6 мм.
modelhelicopters.co.uk/pinion-for-herringbone-gear…
Есть какие-то на 6мм вал, но похоже, что их фиг найдешь.
Мод 1 поставить не проблема…
там еще надо менять подши под 3ю опору. Понятно, что это все делается - вопрос цены. Но непонятно, зачем делать “эксклюзив”. То есть оно понятно, но если я выбираю вертик, меня всегда сильно напрягает, если используются нестандартные компоненты.
Мод 1 поставить не проблема…
Это точно! А если сравнить цену стокового мотора и остальных, тех что с валом 6мм, то и подавно.
А если Лога еще и не одна, а есть в добавке 600SX или 690SX, то получается еще и некая универсализация (одна шестерня в запасе для всех вертов).
Шестерню с мод07 можно при случае Игорю подарить, что я и сделал! 😃
там еще надо менять подши под 3ю опору. Понятно, что это все делается - вопрос цены. Но непонятно, зачем делать “эксклюзив”. То есть оно понятно, но если я выбираю вертик, меня всегда сильно напрягает, если используются нестандартные компоненты.
Один подш поменять…
Я , например, вообще его не ставил…
и я не рискуя спровоцировать говнометание просто скажу, что вижу в логовской 550ке следующие проблемы:
По мне так все эти минусы, переделывает в плюсы чернота в Гоблине от ремня ОР (при чем по всюду: внутренняя часть канопы, моторама, цестерня ОР, рама, мотор). Короче захотел перебрать ходовую, да даже шкив поменять - становишься черный как шахтер 😃
По мне так все эти минусы, переделывает в плюсы чернота в Гоблине от ремня ОР
возможно. поэтому я и делал оговорку. Кстати, ремень в микаде у меня не имеет пока никаких следов износа.
Кстати, ремень в микаде у меня не имеет пока никаких следов износа.
Ремень зараза коварная штука, летаешь и вроде нет износа, а потом чпок и дрова. Я меняю превентивно, 300 вылетов максимум. Важно состояние внутренней части ремня, рабочей, а ее не очень то разглядишь не сняв ремень, а внешняя особо не имеет значения.
тогда когда буду заказывать запчасти, закажу заодно и ремень. Дров как - то не хочется…
Я так понимаю поликарбонатные ремни подольше ходят?
Это какие? Оранжевые или черные?
Оранжевые.
поликарбонатные ремни
Я вот например таких даже и не встречал. Если те “желтенькие” “полупрозрачненькие”, то ходят так же.
А как ремень выходит из строя? Зубья слизываются и хвост срывает? Я свой давно не менял.
У меня просто рвался два раза, правда на 450.
Если порвется, то скорее всего будут дрова…
Конечно, причем когда порвался на взлете в метре от земли, то был почти тотал. Когда на высоте, то только лопасти и лыжи.
поликарбонатные ремни
Поликарбонат - это такой прозрачный материал из которого DVD, защитные очки и стёкла шлемов космонавтов делают. Не знал, что ещё и ремни… 😃