Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
Dimenn:

поликарбонатные ремни

Я вот например таких даже и не встречал. Если те “желтенькие” “полупрозрачненькие”, то ходят так же.

Mr_Miron

А как ремень выходит из строя? Зубья слизываются и хвост срывает? Я свой давно не менял.

rolic

У меня просто рвался два раза, правда на 450.

Mr_Miron

Если порвется, то скорее всего будут дрова…

rolic

Конечно, причем когда порвался на взлете в метре от земли, то был почти тотал. Когда на высоте, то только лопасти и лыжи.

Vovets
Dimenn:

поликарбонатные ремни

Поликарбонат - это такой прозрачный материал из которого DVD, защитные очки и стёкла шлемов космонавтов делают. Не знал, что ещё и ремни… 😃

Alex71
Mr_Miron:

Если порвется, то скорее всего будут дрова…

Главное успеть мотор выключить, может и не будет дров. У меня на Г500 рвался, из потерь только лыжи. На Лого 500 рвался, вот тут были дрова. По нонешнему курсу можно сказать дровища 😃

Mr_Miron

Беседовал я с одним владельцем гоблина 570, который разложился на 15 штук рублей. Мне чтобы на такие деньги попасть надо логу на всем ходу в стену вбить.

Kormag

С Русланом?
Кто раньше а Абрамцево летал на Лого, продали и купили САБ.

AlexandrCNH
Kormag:

Кто раньше а Абрамцево летал на Лого, продали и купили САБ.

Продали 5 лого и купили один САБ? Я правильно понял? 😁

rolic

15 тыс руб это немногим больше 200 баксов. Я в прошлом году г500 разложил на примерно такую сумму, и это если не считать убитого аккумулятора. Собственно, комплект лопастей основных плюс хвостовых составил почти половину от этого.

Не думаю, что на лого лопасти сильно дешевле.

Kormag
AlexandrCNH:

Продали 5 лого и купили один САБ? Я правильно понял?

))))))

alien131314

А что тут такого - 200 евро? Лопасти 50 EUR - канопа (70) - рама (50) - ну вот и почти 200 евро вобщем - то… остальное мелочью доберется…
Вообще, когда брал 550ку, я рассчитывал на то, что средний краш будет 200-300 EUR поэтому и летать пытаюсь аккуратно.
Кстати, краш на 200 EUR был у меня даже на Align500. Правда, было такое всего 1 раз…

Alex71

В ХелиХэ можно тренить ситуацию с обрывом ремня.

Dimenn
Alex71:

В ХелиХэ можно тренить ситуацию с обрывом ремня.

Посмотрел в RealFlight тоже можно.

Буду тренироваться.

AlexandrCNH
Alex71:

Главное успеть мотор выключить, может и не будет дров.

Чаще всего проблема на сильно нагруженой фигуре и у меня обычно ротор стоит в этот момент вертикально. Автолевел iKONа выравнивает ротор в горизонт с любым кручением по хвосту, а дальше дело техники с учетом пространства в котором тебя поймала эта ж… (жесть я имел ввиду 😃 )!!!

Но есть один нюанс. Если выравнивание делать без отключения двигла холдом, то мы получаем бонус по удержанию высоты и выбора места посадки. НО если ЦТ при этом отличается от оси ротора или близкой к ней, мы получаем гарантированный расколбас и в течении секунды/двух смачный удар лопастями по балке. Со всеми вытекающими.

Вертолет должен быть ровным!!! 😃

Mr_Miron

Не, просто на вертолете должен стоять вибар. И все будет ровно)

shvion
hobbykingby:

вброс защитан?..

Печально, что так еще бывает …