Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

А что тут такого - 200 евро? Лопасти 50 EUR - канопа (70) - рама (50) - ну вот и почти 200 евро вобщем - то… остальное мелочью доберется…
Вообще, когда брал 550ку, я рассчитывал на то, что средний краш будет 200-300 EUR поэтому и летать пытаюсь аккуратно.
Кстати, краш на 200 EUR был у меня даже на Align500. Правда, было такое всего 1 раз…

Alex71

В ХелиХэ можно тренить ситуацию с обрывом ремня.

Dimenn
Alex71:

В ХелиХэ можно тренить ситуацию с обрывом ремня.

Посмотрел в RealFlight тоже можно.

Буду тренироваться.

AlexandrCNH
Alex71:

Главное успеть мотор выключить, может и не будет дров.

Чаще всего проблема на сильно нагруженой фигуре и у меня обычно ротор стоит в этот момент вертикально. Автолевел iKONа выравнивает ротор в горизонт с любым кручением по хвосту, а дальше дело техники с учетом пространства в котором тебя поймала эта ж… (жесть я имел ввиду 😃 )!!!

Но есть один нюанс. Если выравнивание делать без отключения двигла холдом, то мы получаем бонус по удержанию высоты и выбора места посадки. НО если ЦТ при этом отличается от оси ротора или близкой к ней, мы получаем гарантированный расколбас и в течении секунды/двух смачный удар лопастями по балке. Со всеми вытекающими.

Вертолет должен быть ровным!!! 😃

Mr_Miron

Не, просто на вертолете должен стоять вибар. И все будет ровно)

shvion
hobbykingby:

вброс защитан?..

Печально, что так еще бывает …

alien131314
hobbykingby:

вброс защитан?..

Вам brush на поле лицо не набьет за такое?
пысы: настоящие посоны заливают разъемы термоклеем.

hobbykingby
alien131314:

Вам brush на поле лицо не набьет за такое?

Боюсь что ему некогда . Вчера 1000 юбилейный полёт сделал !

Кстати почитав тут про ; валы , ремень,талельку и другие страдания ,просил передать “весточку” ))

alien131314

Ну, пускай браш учит матчасть. А я не хочу таскать на поле клей и прочую фигню, чтобы не ехать домой если что отвалится.
Вот жду, пока выйдет JR550, тогда сырую недоделанную ( результат 20 летней работы ) тушку фашистских бракоделов буду продавать. Она модная, уйдет со свистом. Тем более не хочется пересекаться лишний раз с быдлохамами.

hobbykingby

пысы: настоящие посоны заливают разъемы термоклеем

.

Я мнения что термоклей дает возможность ослабнуть единичному контакту. Предпочитаю если болтается штекер, разобрать и поджать коннектор. Там должно быть все эластично ИМХО

Да я тоже не люблю клеить… Но это пластиковый вертолет и ему замены я не вижу. А вторым вертом металлокарбон почему нет!?)))

alien131314
hobbykingby:

Это прелестно.))

Я не уверен, что правила данного форума приветствуют те вещи, которые Вы здесь и сейчас проделали включая продолжение говнометания, пусть даже и от третьего лица. Точно не приветствуется публикация личной переписки. Я ЭТО все - таки опубликовал и удалил. Всякому терпению есть предел, моему тоже.

alien131314

Сегодня летал и пришла в голову такая мысль: почему вообще делают такие канопы как у микады и у JR FORZA, которые облегают раму? Ведь ее неудобно одевать!
Очевидно, это делается для того, чтобы увеличить площадь яркого пятна. Такую канопу лучше видно. А канопу как, к примеру, у 700го протоса, будет видно хуже. А гоблина именно за счет этого видно совсем хорошо.
Кстати, те косяки, которые я перечислил, микаде, наверное все же можно простить из - за цены. Все же она подешевле гоблина будет, правда - 570го.
А рамы в таком размере ломаться могут у всех…

Кстати, я надеюсь, что вертик завтра уже отлетает 400+ полетов, если я его не жмякну, конечно - не дай - то Бог.
Все работает штатно, ничего не отваливается - единственная нештатка - завал набок после авторотации, но там лопасти практически остановились, повреждений нету. Если б так и дальше продолжалось…

shvion
alien131314:

Очевидно, это делается для того, чтобы увеличить площадь яркого пятна. …

У тебя такой налет, который у меня наверное будет в старости, когда я буду рулить сидя в кресле-качалке. Интересно - ты когда нить научишься понимать положение верта, которое ты сам нарулил в уме?

alien131314
shvion:

Интересно - ты когда нить научишься понимать положение верта, которое ты сам нарулил в уме?

ну,я периодически рулю в уме 😃 но до такой степени, чтобы в уме зарулиться и крашнуть верт - неее, до этого я ишо не дошел…

shvion
alien131314:

…но до такой степени, чтобы в уме зарулиться и крашнуть верт - неее, до этого я ишо не дошел…

Прикольно представить такое. В уме зарулиться и крашнуть. Реально - Ха ха ха. Я не это имел ввиду. Когда рулишь, то понимаешь насколько наклонился верт от движения стиком (если ты уже влетался в верт). Особенно это становится важно в последний момент, когда ты теряешь верт, но помнишь его последнее положение и держишь его в башке. Потом ты его уже не четко видишь, но понимаешь его положение все равно. Основная проблема не шокироваться от того, что ты уже четко не видишь, но положение понимаешь.

hobbykingby

Вчера летал возле кладбища над холмом… Рулил в уме… И не заметил землю. Цепанул на боковом тиктаке немножко… По моим умозаключениям вырвало от этого линк бракованый. Там резьба конусом, я садил на эпоксидку. И верт перестал слушаться. В минусе вал, цапфа одна, лопасти любимые алайн карбон 3джи, хвостовая лопатушка эдж получила походу оторванным кончиком осн лопаты, канопа просто испугалась)) подкос одно ухо минус, линк один под замену. Остальное целое на первый взгляд… Засмотрелся на хвост на тиктаке. Тестил серву граупнер. Сам в низине стоял… Нельзя над возвышенностями летать… Там высоты запас меньше чем кажется)) уже второй краш так… Первый на 450ке… Тупо по прямой из горки не вышел))

AlexandrCNH

У меня два раза краш был из-за “на хвост засмотрелся”. Сосредоточился на части верта и потерял картину в целом.

shvion
hobbykingby:

…Цепанул на боковом тиктаке немножко…

Не, я не про тик так. Тут речь про необходимость особо видимой кабины. На тик таке верт нужно очень хорошо видеть и осязать полностью …

AlexandrCNH:

…Сосредоточился на части верта и потерял картину в целом.

“Картинка в целом” очень важна. В целом мне видится одна из базовых проблем при выполнении фигур 3D - геометрически привязать задуманное к ландшафту в 2х проекциях.
PS: извиняюсь за навороты …

AlexandrCNH

Я на хвост засмотрелся один раз его настраивая, второй рсз не мог понять в чем с хвостом проблема и нагружал его не далеко от себя. Донагружался… 😃