Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Интересно - ты когда нить научишься понимать положение верта, которое ты сам нарулил в уме?
ну,я периодически рулю в уме 😃 но до такой степени, чтобы в уме зарулиться и крашнуть верт - неее, до этого я ишо не дошел…
…но до такой степени, чтобы в уме зарулиться и крашнуть верт - неее, до этого я ишо не дошел…
Прикольно представить такое. В уме зарулиться и крашнуть. Реально - Ха ха ха. Я не это имел ввиду. Когда рулишь, то понимаешь насколько наклонился верт от движения стиком (если ты уже влетался в верт). Особенно это становится важно в последний момент, когда ты теряешь верт, но помнишь его последнее положение и держишь его в башке. Потом ты его уже не четко видишь, но понимаешь его положение все равно. Основная проблема не шокироваться от того, что ты уже четко не видишь, но положение понимаешь.
Вчера летал возле кладбища над холмом… Рулил в уме… И не заметил землю. Цепанул на боковом тиктаке немножко… По моим умозаключениям вырвало от этого линк бракованый. Там резьба конусом, я садил на эпоксидку. И верт перестал слушаться. В минусе вал, цапфа одна, лопасти любимые алайн карбон 3джи, хвостовая лопатушка эдж получила походу оторванным кончиком осн лопаты, канопа просто испугалась)) подкос одно ухо минус, линк один под замену. Остальное целое на первый взгляд… Засмотрелся на хвост на тиктаке. Тестил серву граупнер. Сам в низине стоял… Нельзя над возвышенностями летать… Там высоты запас меньше чем кажется)) уже второй краш так… Первый на 450ке… Тупо по прямой из горки не вышел))
У меня два раза краш был из-за “на хвост засмотрелся”. Сосредоточился на части верта и потерял картину в целом.
…Цепанул на боковом тиктаке немножко…
Не, я не про тик так. Тут речь про необходимость особо видимой кабины. На тик таке верт нужно очень хорошо видеть и осязать полностью …
…Сосредоточился на части верта и потерял картину в целом.
“Картинка в целом” очень важна. В целом мне видится одна из базовых проблем при выполнении фигур 3D - геометрически привязать задуманное к ландшафту в 2х проекциях.
PS: извиняюсь за навороты …
Я на хвост засмотрелся один раз его настраивая, второй рсз не мог понять в чем с хвостом проблема и нагружал его не далеко от себя. Донагружался… 😃
Кстати почитав тут про ; валы , ремень,талельку и другие страдания ,просил передать “весточку” ))
Почему то на спб он не такой смелый. Вежливый весь такой. Наверное знает, что там люди сразу объяснят - кто олень …
PS: Петр, все таки как ни крути, то как пишет Максим - обидно многим. Мне лично он ничего плохого не адресовал, но в целом форма изложения весьма удручает обилием наездов и однообразием. А еще - очень неприятно, что он не один такой у вас. Ладно, когда один человек загоняется, а дрзья сглаживают, но если его еще и поддерживают в наездах, то это ваще дурка. Причем коллективная. Ты что хотел всем показать этим постом с картинкой? То, что ты пипец ему друг? Это и так всем понятно. Или, что такой же и думаешь так же про всех нас? Большой PS получился, меньше не уложился …
Сам в низине стоял… Нельзя над возвышенностями летать…
У нас на работе - как раз там, где я летаю - насыпь ( там очевидно трубопровод идет ). А само поле - на полметра ниже. Я, естественно, там и летаю с утра, когда освещение позволяет. Высота - даже полметра - она никогда лишней не бывает, хехе 😃. Как только до меня дошло, что отрабатывать контроль высоты можно и на высоте нескольких метров, а не только непосредственно над землей, количество крашей сократилось. Теперь я уже привык следить за высотой, особенно - на тиктаках - после того, как один раз очень обидно разложил 450ку - именно на боковом тиктаке. Сейчас я вообще выкинул пролеты на высоте метр - два, а раньше так постоянно летал. Появится спонсор - буду летать ниже 😃.
Основная проблема не шокироваться от того, что ты уже четко не видишь, но положение понимаешь.
Не уверен что правильно все понял 😦.
пысы: про Максима: я считаю его достаточно компетентным человеком ( но считаю его компетенцию абсолютно неадекватной его менторскому тону и наездам, которые он тут позволяет - впрочем, вежливость никто не отменял - думаю, что и от Дункана я вряд ли стал бы терпеть такое говнометание ) и на него не обижаюсь - просто не люблю когда в меня говном бросаются.
Ни в реале, ни в интернете. Я уважаю в людях фанатизм, и даже его фанатичная любовь к микаде мне понятна. Но просто надо понимать, что все люди разные, и не надо бросаться говном в тех кто эту любовь к микаде не разделяет на 100%. Хороший вертик. Неидеальный, но - нормальный. Летает хорошо, мозг в основном не сношает. Цена более - менее адекватна. Что еще надо - то?
Сегодня пересмотрел видео с полетом на 600логе весом 3700 на 10 банок… Всетаки этот верт должен быт в парке настоящего вертофрика… Но второй верт металлокорбон с оборотистым ротором тоже надо иметь в парке…
Пс
Меня мама учила, что б закончить говнометание, с пола какашки не подымать и не кидать обратно…
Какой-то грустный облет(
Меня мама учила, что б закончить говнометание…
Так научила все таки или нет? 😃
Почему то на спб он не такой смелый. Вежливый весь такой. Наверное знает, что там люди сразу объяснят - кто олень …
не знаю по поводу "вежливости " … Обычный Браш , всегда и везде : rcheliclub.ru/index.php?topic=13464.msg218693#msg2…
Так научила все таки или нет?
Лучше расскажите, весело ли вам читать этот форум без говнометаний?))
пс
Сегодня погнутый вал буду пробовать разогреть и выгнуть на место! На мальке 977 это очень оказалось просто…
Какой-то грустный облет(
это первый раз в воздухе. Мало кто так же пробовал)) И кстати это чемпион РБ и летает чисто пилотаж а не колбасню. Кстати у человека турниги синие в этой конфигурации прожили 98циклов и резко померли…
Лично мне не интересно. Начинаю читать и пропускаб такие посты. А потом кто-то цитирует из этого поста полезную инфу и чтобы “отмыть” две строчки поста, приходится снова все гавно переминать.
Не спорю, что есть “любители” таких “развлечений”, но весело от этого не всем. Я телевизор с 96го года не смотрю и новости в интернете именно по этой же причине.
По теме.
Привод слайдера ХР подходит от KDS innova 600. У него более грамотная конструкция и он более жесткий.
Я телевизор с 96го года не смотрю и новости в интернете именно по этой же причине.
это +100500)) но знаете кто такие гомункулы?))))))
Привод слайдера ХР подходит от KDS innova 600. У него более грамотная конструкция и он более жесткий.
да. жесткий. вопрос надо ли там жесткость больше чем есть? у меня есть кдс 700 иннова. сниму попробую сравнить на одинаковой чуйке. может изза него мне не хватало сервы которой хватало на алайн 700… но врядли… хотя…
Я на аленевской 600ке такой поставил и хвост стал работать там где до этого не работал. Правда я еще тягу карбон поставил, а широкие лопаты ХР стояли и до того.
“гомункулы” давно знаю. Даже слышао про современных “алхимиков”, но не вижу связи.
А к нам лето пришел 😃
Привод слайдера ХР подходит от KDS
Да тоже хотел об этом упомянуть.
Еще немного и Микадо превращается… превращается… в… 😃
Привод слайдера ХР подходит от KDS innova 600. У него более грамотная конструкция и он более жесткий.
Этот?
Если этот, то закажу его. ИМХО, жесткость там нужна. По - крайней мере в моей форзе училие четко передается на серву, очень жестко, а в микаде эта деталь сильно демпфирует. И вряд ли это сделано специально - есть маза поэкспериментировать. Главное, чтобы результатом эксперимента не стали бы дрова…
Этот.
Кстати я бы брал пару, со временем все же разбивается отверстие шарика.
Этот?
Если этот, то закажу его. ИМХО, жесткость там нужна. По - крайней мере в моей форзе училие четко передается на серву, очень жестко, а в микаде эта деталь сильно демпфирует. И вряд ли это сделано специально - есть маза поэкспериментировать. Главное, чтобы результатом эксперимента не стали бы дрова…
Я бы тоже попробовал, но и родной летит…
Кстати я бы брал пару, со временем все же разбивается отверстие шарика.
Кстати, в микадовском не разбивается. Сейчас еще раз посмотрел - мне кажется, там вообще лучше бы металл…