Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
Mr_Miron:

Если бы. Есть косяки.

Успокойсо. Косяки есть и будут всегда и у всех, убирать их очень долго. Сами маневры, динамика полета - вот что круто. Я анализировал свои полеты на предмет динамики - все гораздо медленнее, потом - я периодически далеко от себя отлетаю, приходится возвращаться, эти возвращения делают полеты еще более нудными с ТЗ возможного зрителя.
По идее надо бы составлять программу, я давно об этом думаю, но это надо ж в сим садиться, а вот этого я сейчас делать не хочу. Зима наступит - тогда вернусь в сим.

Mr_Miron

Заряжаюсь чтобы пойти на поле. Турнига на зарядке разбежалась по банкам. 4.15 макс, мин 4.11 В. Жду пока добалансирует. Странно, но настройки сбились. Я ставил баланс всегда + максимальный по току, какой может. Ну и сейчас , когда акк не летал чувсивую, что твердый. После полета под пальцем проминался. Генс ровно заряжается

racer-g
Mr_Miron:

Турнига на зарядке разбежалась по банкам. 4.15 макс, мин 4.11 В. Жду пока добалансирует. Странно, но настройки сбились. Я ставил баланс всегда + максимальный по току, какой может. Ну и сейчас , когда акк не летал чувсивую, что твердый. После полета под пальцем проминался. Генс ровно заряжается

У меня такая же фигня с турнигой флайтмакс.После 70ти полетов одна банка долго заряжается,весь процесс может занять от часа до полутора.Второй акк зашибись,40 мин.
Турнига после полетов мягкая.Одно разочарование.

Andy08

Флайтмакс - это серия батарей Зиппи.😃

racer-g
Andy08:

Флайтмакс - это серия батарей Зиппи.

Они самые,забыл добавить.

shvion
Mr_Miron:

Слетал как смог,снял как смог

Теперь согласен, что квадрат не совсем халява?
PS: ты его сделал в 3-х вариациях, молодец …

Mr_Miron

Я его летал во второй раз. Не такой сложный, но надо приноровиться

Сегодня полетал без камеры. Бошку трясет. Вроде, чуйка та же, что и раньше (я фбл на 450ку переставлял).
Когда носом на себя делаю флип рывками элеватора, то вижу, как по элерону тушка трясется. Вообще я уверенность потерял в себе и вертолете. Всего теперь боюсь. Каждый звук настораживает. Странные какие-то звуки вылезли

Ирик

Alien131314 писал:
…Я анализировал свои полеты на предмет динамики - все гораздо медленнее, потом - я периодически далеко от себя отлетаю, приходится возвращаться, эти возвращения делают полеты еще более нудными с ТЗ возможного зрителя…
Вообще я заметил по своим знакомым… даже когда я им показываю видео как Тарек летает )))) они смотрят … ну просто смотрят … так же как на полет мухи или стрекозы … в общем видно, что они и не представляют, что это высший пилотаж))) на грани отказа от законов аэродинамики!!!
Из человек 50ти, которым я показывал подобные видео, только 3 поняли, что происходит на экране на самом деле )))) 2 из них пилоты настоящих вертолетов, они с пеной у рта доказывали, что это видеомонтаж, т.к. вертолет такого не может!!!)))) мол мы то знаем … конструкция вертолета этого никак не может позволить )))) пришлось заводить машину и показывать вживую как вертолет кувыркается и висит вверх тормашками.
А 3 ий, простой парень, механик … он смотрел и просто в восторге хохотал)))) как будто на самом деле сам показал дулю всем законам физики сразу ))))
Он толкает своего друга в бок и говорит Смотри!!! Смотри че творит !!! А друг его как раз из тех, кто ваще не знает как любой ЛА в воздухе висит ))))
Так что с точки зрения мимо проходящего зрителя … все скука )))) т.к. они даже не знают насколько трудно просто висеть на месте, управляя вертолетом ))))

alien131314

так и есть. Людям нравятся широкие, размашистые, быстрые пролеты, петли и т.п. Колбасу они не ценят.

Mr_Miron

Мне кажется, что это от восприятия зависит. Я думаю, что молодые люди, которые увлекаются скейтбордингом, bmx или еще чем-то подобным, то оценят и поймут. Я не делал сальто с трамплина на снегоходе, но понимаю на сколько это сложно и круто.

AhmA

Летал в Петрозаводске с другом, он приятеля позвал вертолетчика, тот Андрей стоял и говорил, что это нереально и круто, верт так не может и как я это делаю. Остальные на поляне весело прогуливались, а дядька какой-то подошел и говорит : " Ты че, ровно пролететь не можешь ?"

Mr_Miron

Да, вертолет все эти финты летит сам. Мы только пытаемся его удержать, чтобы ровно летел, а он все пирофлипы делает и тик-таки всякие

alien131314

у меня был случай: дядька, который оканчивал РКИИГА ( рижский институт инженеров гражданской авиации ) смотрел на мой полет верта и потом изрек:
а ты чево, совсем летать не умеешь? У тебя хвост все время крутится.

konstanic

Кому интересно, ремонт обгонной муфты для LOGO 600 SX (думаю для других моделей LOGO тоже пойдет).
В обгонке стоит подшипник HF1012 с размерами 10мм внутренний , 14 внешний, 12 высота.
по краям подшипника впресованны шайбы латунные 10х14х2.
вынуть все это не составит труда, хотя сам подш. выпрессовывать трудновато, либо молотком, либо тисками…
Устанавливать обратно обгонку тоже тяжело, но тисками через прокладку запрессовывается. Смотрите не замните края.
Перед запрессовкой нужно смазать место посадки зеленым локтайтом (специальный локтайт для установки подшипников).
Когда будете запрессовывать, почувствуете, что обгонный подшипник сначала идет тяжело , когда зайдет наполовину, сопротивление резко падает.
причина этого в том, что сорванный обгонный подшипник раздвигает стенки стакана, куда установлен, раздвигает на микроны, но этого хватает.
Если не предпринять мер по восстановлению формы стакана, установленный новый обгоный подшипник держать не будет.
После установки нового обгонного подшипника в стакан, и установки шайб, необходимо обжать в тисках сам стакан. Обжимать лучше по 8ми сторонам и с большим усилием. Жмите смело в тисках, но смотрите, чтобы совсем не раздавить 😃.
Мне помогло, проверял, нагружал фигурами, все отлично работает!
цена подшипника HF 1012 от 100 до 120 руб за штуку.😃
Как вариант можно было бы применить два обгонных подшипника HF 1008 без дополнительных щайб, но не знаю есть ли такой обгонный подшипник в природе. Нужен размер 10х14х8. Интернет дает противоречивые сведения, фирмы торгующие подшипниками говорят, что они таких обгонок не видели.

alien131314

Про обгонку: сегодня после 436го полета микада приехала домой - на плановую профилактику. Разобрал с целью проверки состояния обгонки. Она оказалась совершенно сухой!
При этом, скажем, в 500м алайне смазка из этого узла никуда не уходила. То ли пилотаж у меня был менее агрессивный, то ли еще что - то - но факт в том, что теперь я раз в примерно 200 полетов буду этот узел разбирать и проверять на предмет смазки. Помимо этого, напомню, вал в месте тарелки требует смазки тоже. Ну и капаю в мотор скорпионовское масло. Пока мотор не дает совершенно никаких люфтов.

Что еще удивительно - это линки. Никаких следов износа, а я купил сразу к тушке мешочек линков ( на форзе и на алайне за линками нужен был глаз да глаз - изнашивались на ура ).

Mr_Miron

У меня порядок колец м обгонки неправильный, потому что не прессуется. Я забил и загнал до упора подш в сторону сужения, а сверху шайбы положил.

AlexandrCNH

А кто-то пробовал на LOGO600SX ставить лопасти 646го размера? По линейке вроде влазят даже со 105ми хвостовыми, а вот на практике оно как?

alien131314

Сегодняшние полеты. Поехал с утра на поле, закончил летать - пошел дождь. Вечером поехал - то же самое. Освещение - дрянь, еще и тупил 😃 но я пытаюсь начать летать немного подинамичнее. Надо бы еще покомпактнее, но сегодня на меня напал камерно - осветительный тупеж. Освещение действительно мерзкое - за один день - две потери ориентации ( на 450ке ), которых не было уже давно и на 450ке свернуло хвост на силовом кругу, ибо акк уже не тянул совсем. На 550ке такого не происходит, даже в дрянном освещении канопа отлично читается.

racer-g
alien131314:

Про обгонку: сегодня после 436го полета микада приехала домой - на плановую профилактику. Разобрал с целью проверки состояния обгонки. Она оказалась совершенно сухой!

А у меня сегодня обгонка заклинила.“Кошерный” Алайн,причем нового образца типа апгрейд еще и со вторым обычным подшем сверху(типа так лучьше).
Странно начала вести себя еще 5 полетов назад.Когда приземлился крутил ротор руками(проверял скрип ремня) а он в каком то секторе подклинивал.Думал ремень ослаб и в зуб не попадает но спустя несколько секунд вращаться стала легко,видимо втулка остыла.И так все 5 полетов вернее после полетов.В воздухе ничего необычного не слышал не чувствовал но в последнем полете я летал очень жестко и пару раз пытался сделать оверспид.После посадки опять покрутил а обгонка заклинившая.Попробовал внагляк прокрутить но не вышло.Подождал с пол минуты и отпустило.
Я когда новую обгонку получил то вроде он со смазкой был уже.По крайней мере следы были.Свою добавлять не стал.Поставил ее 10-12 полетов назад.
Разобрал,ничего криминального не увидел,почистил и запихал свою смазку.Кстати ушло прилично.Вращаться стало вроде полегче(а может самообман).
Собсно,чего ждать теперь?Было ли у кого такое?

alien131314:

пытаюсь начать летать немного подинамичнее.

Очень дерзко летать стал,увереннее.Посадка в последнем видео просто отличная!

alien131314

У меня никогда и ни с какими вертиками проблем с обгонками никогда не было. Возможно потому, что я вообще говоря слежу за ними. А может потому, что не накручиваю гувернер так, чтобы он бы драл обгонку. А может, просто вертолетный Бог так хочет…