Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

у меня был случай: дядька, который оканчивал РКИИГА ( рижский институт инженеров гражданской авиации ) смотрел на мой полет верта и потом изрек:
а ты чево, совсем летать не умеешь? У тебя хвост все время крутится.

konstanic

Кому интересно, ремонт обгонной муфты для LOGO 600 SX (думаю для других моделей LOGO тоже пойдет).
В обгонке стоит подшипник HF1012 с размерами 10мм внутренний , 14 внешний, 12 высота.
по краям подшипника впресованны шайбы латунные 10х14х2.
вынуть все это не составит труда, хотя сам подш. выпрессовывать трудновато, либо молотком, либо тисками…
Устанавливать обратно обгонку тоже тяжело, но тисками через прокладку запрессовывается. Смотрите не замните края.
Перед запрессовкой нужно смазать место посадки зеленым локтайтом (специальный локтайт для установки подшипников).
Когда будете запрессовывать, почувствуете, что обгонный подшипник сначала идет тяжело , когда зайдет наполовину, сопротивление резко падает.
причина этого в том, что сорванный обгонный подшипник раздвигает стенки стакана, куда установлен, раздвигает на микроны, но этого хватает.
Если не предпринять мер по восстановлению формы стакана, установленный новый обгоный подшипник держать не будет.
После установки нового обгонного подшипника в стакан, и установки шайб, необходимо обжать в тисках сам стакан. Обжимать лучше по 8ми сторонам и с большим усилием. Жмите смело в тисках, но смотрите, чтобы совсем не раздавить 😃.
Мне помогло, проверял, нагружал фигурами, все отлично работает!
цена подшипника HF 1012 от 100 до 120 руб за штуку.😃
Как вариант можно было бы применить два обгонных подшипника HF 1008 без дополнительных щайб, но не знаю есть ли такой обгонный подшипник в природе. Нужен размер 10х14х8. Интернет дает противоречивые сведения, фирмы торгующие подшипниками говорят, что они таких обгонок не видели.

alien131314

Про обгонку: сегодня после 436го полета микада приехала домой - на плановую профилактику. Разобрал с целью проверки состояния обгонки. Она оказалась совершенно сухой!
При этом, скажем, в 500м алайне смазка из этого узла никуда не уходила. То ли пилотаж у меня был менее агрессивный, то ли еще что - то - но факт в том, что теперь я раз в примерно 200 полетов буду этот узел разбирать и проверять на предмет смазки. Помимо этого, напомню, вал в месте тарелки требует смазки тоже. Ну и капаю в мотор скорпионовское масло. Пока мотор не дает совершенно никаких люфтов.

Что еще удивительно - это линки. Никаких следов износа, а я купил сразу к тушке мешочек линков ( на форзе и на алайне за линками нужен был глаз да глаз - изнашивались на ура ).

Mr_Miron

У меня порядок колец м обгонки неправильный, потому что не прессуется. Я забил и загнал до упора подш в сторону сужения, а сверху шайбы положил.

AlexandrCNH

А кто-то пробовал на LOGO600SX ставить лопасти 646го размера? По линейке вроде влазят даже со 105ми хвостовыми, а вот на практике оно как?

alien131314

Сегодняшние полеты. Поехал с утра на поле, закончил летать - пошел дождь. Вечером поехал - то же самое. Освещение - дрянь, еще и тупил 😃 но я пытаюсь начать летать немного подинамичнее. Надо бы еще покомпактнее, но сегодня на меня напал камерно - осветительный тупеж. Освещение действительно мерзкое - за один день - две потери ориентации ( на 450ке ), которых не было уже давно и на 450ке свернуло хвост на силовом кругу, ибо акк уже не тянул совсем. На 550ке такого не происходит, даже в дрянном освещении канопа отлично читается.

racer-g
alien131314:

Про обгонку: сегодня после 436го полета микада приехала домой - на плановую профилактику. Разобрал с целью проверки состояния обгонки. Она оказалась совершенно сухой!

А у меня сегодня обгонка заклинила.“Кошерный” Алайн,причем нового образца типа апгрейд еще и со вторым обычным подшем сверху(типа так лучьше).
Странно начала вести себя еще 5 полетов назад.Когда приземлился крутил ротор руками(проверял скрип ремня) а он в каком то секторе подклинивал.Думал ремень ослаб и в зуб не попадает но спустя несколько секунд вращаться стала легко,видимо втулка остыла.И так все 5 полетов вернее после полетов.В воздухе ничего необычного не слышал не чувствовал но в последнем полете я летал очень жестко и пару раз пытался сделать оверспид.После посадки опять покрутил а обгонка заклинившая.Попробовал внагляк прокрутить но не вышло.Подождал с пол минуты и отпустило.
Я когда новую обгонку получил то вроде он со смазкой был уже.По крайней мере следы были.Свою добавлять не стал.Поставил ее 10-12 полетов назад.
Разобрал,ничего криминального не увидел,почистил и запихал свою смазку.Кстати ушло прилично.Вращаться стало вроде полегче(а может самообман).
Собсно,чего ждать теперь?Было ли у кого такое?

alien131314:

пытаюсь начать летать немного подинамичнее.

Очень дерзко летать стал,увереннее.Посадка в последнем видео просто отличная!

alien131314

У меня никогда и ни с какими вертиками проблем с обгонками никогда не было. Возможно потому, что я вообще говоря слежу за ними. А может потому, что не накручиваю гувернер так, чтобы он бы драл обгонку. А может, просто вертолетный Бог так хочет…

racer-g

И у меня никогда.Как я их не насиловал.Даже китайская обгонка так себя не вела за сто полетов.Может брак попался?

Ирик

Приятно смотреть как эти вертолеты в нашем небе летают )))) ато все Тарек да Сзабо…
Скиньте еще видео, кто как летает !!!
Понятно что уровень другой, но все равно принято смотреть ))))

Mr_Miron
alien131314:

Сегодняшние полеты.

Привет космонавтам😁
Пора уже спускаться с орбиты)

konstanic

Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать. Кстати у меня на LOGO 600 SX - 625 лопасти. вот на неаккуратном и агрессивном пирофлипе заклинило обгонку. когда садился, почувствовал, что ротор вращается не свободно 😃, пришлось ремонтироваться. Как уже писал, пока все отлично, нагрузку держит хорошо. Про опрессовку стакана, можно поспорить, но мне кажется. что это помогает укрепить место обгонки. Ранее, на другом LOGO 600 я пробовал ремонтироваться, простой заменой HF1012, нормально обгонка не держала, приходилось покупать оригинальный узел обгонки.

racer-g
konstanic:

смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким).

Так она вытечет вмиг.Я смазываю Таротовским из тюбика.Вроде твердая консистенция но когда нагревается становится как масло средней консистенции.

alien131314
Mr_Miron:

Пора уже спускаться с орбиты)

Низашто! Только после обретения спонсора! У меня нету ни вибарконтрола, ни нео со спасением. Какое “спускаться с орбиты”?

Mr_Miron

Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность. Вижу на ютюбе кучу полетов, когда ищу по модели вертолета что-то. Много народу где-то высоко, что-то крутит. Не смотрится, не интересно. Чтобы прогрессировать надо опускаться… Увы. На высоте 2-3 метра видно, если высота гуляет. А высоко уже не поймешь.

alien131314
Mr_Miron:

Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность.

Я согласен, но у меня сменились приоритеты. Раньше - да, я летал ниже, поэтому, соответственно, бился чаще. А щас после нескольких случаев, когда если бы не высота - хрен бы вырулил, низко уже практически не опускаюсь. Фиг знает, в каком месте ждет зарул - у меня бывало и такое, что я заруливался на ровном месте. Скажем, сегодня у меня на 450ке на силовом кругу пакостно свернуло хвост при попытке его откорректировать - батарейка просела под нагрузкой. Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь, бюджет не тот. Да и 450ку жалко.
А что до высоты - так я достаточно косяков вижу и так.

Mr_Miron
alien131314:

Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь

Я 550ку брал исключительно под фигуры, никакого отжига. Ага, все видели, чем закончилось)
550ку зарулить сложнее. Если руки ровные, то все норм будет. Реакцию тоже надо нарабатывать…
Близко никогда ни на чем не стоит летать, а низко. Да хотя бы простой пролет на уровне метра…
Уровень пилота можно определить по тому, какие фигуры и как низко он делает.

alien131314
Mr_Miron:

Реакцию тоже надо нарабатывать…

Для отработки реакции у меня есть 450ка. Она требует реакции будь здоров. Чтобы летать ниже без риска разбить, в данный момент мне недостаточно уровня пилотажа и уверенности, а рисковать я не хочу - для меня краш 550ки сейчас был бы очень неприятным событием. Мне пока с ней везет - в принципе, серьезных зарулов за все время было 3-4, видос одного зарула я выкладывал, а другой случился сегодня с утра - отрабатывал маневр - тик так с разворотом посредине - в неудобной для себя ориентации зарулился, и если бы не приличное расстояние - были бы как минимум дрова, как максимум - влет в себя.
Я просто за последнее время очень хорошо усвоил: спасалка - фигня; высота - вот лучшая спасалка 😃.
Еще один аргумент - освещение. Скажем, сегодня с утра оно было таким, что - возможно - лучше бы было вообще полеты отменить, потому как обычно я бил 450ку именнт при таком освещении - почти все время виден только силуэт. Конечно, освещение - не повод летать высоко, но у меня такое освещение просто вызывает дополнительный тупеж.

AlexandrCNH
konstanic:

Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать.

Есть примеры таких казусов???
Или в инструкции к подшу или обгонке так написано???
Или у вас нет доверия к пружинам подпирающим иглы муфты? Так вот они обычно в поряде и достаточно сильны, чтоб на смазке не залипать.
А вот жидкая смазка будет выгоняться центробежкой и гравитацией значительно интенсивней.
Все там будет работать. Единственное, что могу осоветоваать смазку для высокоскоростных подшипников, я смазываю ей все узлы стойкие к маслу (это те, в которые не маслостойкая пластмасса и резина не входят. Прощщще говоря кроме демпферов).