Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность. Вижу на ютюбе кучу полетов, когда ищу по модели вертолета что-то. Много народу где-то высоко, что-то крутит. Не смотрится, не интересно. Чтобы прогрессировать надо опускаться… Увы. На высоте 2-3 метра видно, если высота гуляет. А высоко уже не поймешь.

alien131314
Mr_Miron:

Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность.

Я согласен, но у меня сменились приоритеты. Раньше - да, я летал ниже, поэтому, соответственно, бился чаще. А щас после нескольких случаев, когда если бы не высота - хрен бы вырулил, низко уже практически не опускаюсь. Фиг знает, в каком месте ждет зарул - у меня бывало и такое, что я заруливался на ровном месте. Скажем, сегодня у меня на 450ке на силовом кругу пакостно свернуло хвост при попытке его откорректировать - батарейка просела под нагрузкой. Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь, бюджет не тот. Да и 450ку жалко.
А что до высоты - так я достаточно косяков вижу и так.

Mr_Miron
alien131314:

Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь

Я 550ку брал исключительно под фигуры, никакого отжига. Ага, все видели, чем закончилось)
550ку зарулить сложнее. Если руки ровные, то все норм будет. Реакцию тоже надо нарабатывать…
Близко никогда ни на чем не стоит летать, а низко. Да хотя бы простой пролет на уровне метра…
Уровень пилота можно определить по тому, какие фигуры и как низко он делает.

alien131314
Mr_Miron:

Реакцию тоже надо нарабатывать…

Для отработки реакции у меня есть 450ка. Она требует реакции будь здоров. Чтобы летать ниже без риска разбить, в данный момент мне недостаточно уровня пилотажа и уверенности, а рисковать я не хочу - для меня краш 550ки сейчас был бы очень неприятным событием. Мне пока с ней везет - в принципе, серьезных зарулов за все время было 3-4, видос одного зарула я выкладывал, а другой случился сегодня с утра - отрабатывал маневр - тик так с разворотом посредине - в неудобной для себя ориентации зарулился, и если бы не приличное расстояние - были бы как минимум дрова, как максимум - влет в себя.
Я просто за последнее время очень хорошо усвоил: спасалка - фигня; высота - вот лучшая спасалка 😃.
Еще один аргумент - освещение. Скажем, сегодня с утра оно было таким, что - возможно - лучше бы было вообще полеты отменить, потому как обычно я бил 450ку именнт при таком освещении - почти все время виден только силуэт. Конечно, освещение - не повод летать высоко, но у меня такое освещение просто вызывает дополнительный тупеж.

AlexandrCNH
konstanic:

Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать.

Есть примеры таких казусов???
Или в инструкции к подшу или обгонке так написано???
Или у вас нет доверия к пружинам подпирающим иглы муфты? Так вот они обычно в поряде и достаточно сильны, чтоб на смазке не залипать.
А вот жидкая смазка будет выгоняться центробежкой и гравитацией значительно интенсивней.
Все там будет работать. Единственное, что могу осоветоваать смазку для высокоскоростных подшипников, я смазываю ей все узлы стойкие к маслу (это те, в которые не маслостойкая пластмасса и резина не входят. Прощщще говоря кроме демпферов).

alien131314

Народ, дико извиняюсь. Кто знает - можете еще раз кинуть ссылкой на KDS овский tail control arm который металлический? Пластиковый я нашел, а где давали ссылку на металл - не могу найти, хоть ты тресни. И на форуме искал, и на хк…

Kormag
alien131314:

этот пластик я нашел

Я тоже думал метал, а оказалась пластиковая.

alien131314

Я почему опять дернулся: перебирая Форзу я обнаружил, что там сточились винтики, которые зацепляют слайдер. Провернул их на полоборота - хвост стал заметно лучше.
Все - таки в этом узле надо чтобы было бы поменьше люфтов. И должна быть жесткость. А в микадовском хвосте жесткости нету. Поменяю на металл, посмотрю что это даст.

Vovets

Летал вчера на Логе с оборотами 2150, гувером Вортекса и 4-ой прошивкой. Блин, как же классно она всё-таки летит.
16-й пиньён сказался очень положительно на удержании оборотов. Видимо это очень важно чтобы обороты держались чотко. Даже простые манёвры (я сложных не умею, ха-ха! 😃 ) типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее, чётче.
Не думаю, что у меня есть каки-либо претензии к хвосту несмотря на пластиковый рычаг. Лопасти, правда, 95-е.

Mr_Miron
Vovets:

типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее

У меня на резких флипах ощущается игра оборотов.
Заказал 12ый пинион, жду

Vovets
Mr_Miron:

У меня на резких флипах ощущается игра оборотов

У меня раньше сильно ощущалась, теперь почти незаметна, но я-то особо резких не делаю.

shvion
Vovets:

… но я-то особо резких не делаю.

Могу я за тебя поделать.
PS: Раз Юра поселился на даче, давай микро кино с твоей логой для него запишем …

Vovets
shvion:

давай микро кино с твоей логой для него запишем

Давай запишем.

alien131314
AlexandrCNH:

Метал на хвост.

спасибо, сразу заказал его.

alien131314

Стал летать на точность и на компактность. Но на 550ке я все - таки ниже 7-10 метров не опускаюсь. Если делать тиктаки, то все и так видно, где высота прыгает. Но разница - в том, что я при ошибке смогу вырулить. А если летать ниже, при ошибке будет краш. Ошибки редко, но бывают.
На 450ке заставляю себя опускаться ниже, метра два - три от земли.
Правда, я вот чего не понимаю - чтобы летать точно, к примеру - делать на месте те же тиктаки, надо на это угробить просто ГОРУ времени… неужели у всех так? Надо ли для точного пилотажа уменьшать диапазон углов ( у меня сейчас 12.5* )?

Mr_Miron
alien131314:

при ошибке смогу вырулить

Ошибки быть не должно. Есть вещи, которые должны быть до автоматизма отработаны или возможность ошибки мала. А новые фигуры поднимать выше.
Я удивился, кода исполнил такую штуку.Никогда в реале ее не делал. Но в симе она была уже “на пальцах”. Я ее сделал на автомате

Ирик

Та же история )))) флипы, роллы, пролеты в инверте, тик таки … без проблем !!! А вот ровно восьмерку пролететь, причем даже не в инверте )))’ так никак не получается )))) вот такой парадокс )))
Точность это всегда сложно