Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Народ, дико извиняюсь. Кто знает - можете еще раз кинуть ссылкой на KDS овский tail control arm который металлический? Пластиковый я нашел, а где давали ссылку на металл - не могу найти, хоть ты тресни. И на форуме искал, и на хк…
Это?
Хотя не, это кажиcь пластик…
этот пластик я нашел. но хочу металл.
этот пластик я нашел
Я тоже думал метал, а оказалась пластиковая.
Я почему опять дернулся: перебирая Форзу я обнаружил, что там сточились винтики, которые зацепляют слайдер. Провернул их на полоборота - хвост стал заметно лучше.
Все - таки в этом узле надо чтобы было бы поменьше люфтов. И должна быть жесткость. А в микадовском хвосте жесткости нету. Поменяю на металл, посмотрю что это даст.
Летал вчера на Логе с оборотами 2150, гувером Вортекса и 4-ой прошивкой. Блин, как же классно она всё-таки летит.
16-й пиньён сказался очень положительно на удержании оборотов. Видимо это очень важно чтобы обороты держались чотко. Даже простые манёвры (я сложных не умею, ха-ха! 😃 ) типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее, чётче.
Не думаю, что у меня есть каки-либо претензии к хвосту несмотря на пластиковый рычаг. Лопасти, правда, 95-е.
типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее
У меня на резких флипах ощущается игра оборотов.
Заказал 12ый пинион, жду
У меня на резких флипах ощущается игра оборотов
У меня раньше сильно ощущалась, теперь почти незаметна, но я-то особо резких не делаю.
… но я-то особо резких не делаю.
Могу я за тебя поделать.
PS: Раз Юра поселился на даче, давай микро кино с твоей логой для него запишем …
давай микро кино с твоей логой для него запишем
Давай запишем.
Метал на хвост.
спасибо, сразу заказал его.
Стал летать на точность и на компактность. Но на 550ке я все - таки ниже 7-10 метров не опускаюсь. Если делать тиктаки, то все и так видно, где высота прыгает. Но разница - в том, что я при ошибке смогу вырулить. А если летать ниже, при ошибке будет краш. Ошибки редко, но бывают.
На 450ке заставляю себя опускаться ниже, метра два - три от земли.
Правда, я вот чего не понимаю - чтобы летать точно, к примеру - делать на месте те же тиктаки, надо на это угробить просто ГОРУ времени… неужели у всех так? Надо ли для точного пилотажа уменьшать диапазон углов ( у меня сейчас 12.5* )?
при ошибке смогу вырулить
Ошибки быть не должно. Есть вещи, которые должны быть до автоматизма отработаны или возможность ошибки мала. А новые фигуры поднимать выше.
Я удивился, кода исполнил такую штуку.Никогда в реале ее не делал. Но в симе она была уже “на пальцах”. Я ее сделал на автомате
Та же история )))) флипы, роллы, пролеты в инверте, тик таки … без проблем !!! А вот ровно восьмерку пролететь, причем даже не в инверте )))’ так никак не получается )))) вот такой парадокс )))
Точность это всегда сложно
к примеру - делать на месте те же тиктаки, надо на это угробить просто ГОРУ времени… неужели у всех так?
Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях, чтобы его поправить если что. Я на одном форуме это описывал, видео из сима с движением стиков приводил, когда сильный боковой ветер. (а кроме того есть снос от хвоста). Но меня не особо слушали и говорили, что на стики смотреть смысла нет… Наверное , нет смысла что-то объяснять, потому что люди не хотят учиться
у меня сейчас 12.5
У меня всегда 13. Угломер больше не может показать и число адекватное). Нравится оно мне)
Да, именно эту деформацию я и имел в виду. Еще это можно проверить так:
включить верт, войти в сетап ( или как - то отключить гиру ), выставить центральное положение слайдера и попробовать рукой поменять угол атаки лопат.
Все усилие демпфируется именно на рычаге. Повторюсь: делал то же самое на форзе, там только выбираются люфты, какого - то заметного демпфирования я не усмотрел.
Рычаг в металле заказан. Ждем. Надо будет обязательно проверить, что там будет с углами после его установки.
Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях
Я именно этим и занимаюсь на тех акках, на которых отрабатываю тиктаки. Т.е. движение и коррекции во всех ориентациях. Но ориентаций много и это ппц как долго.
Сказали спасибо: alien131314
а еще браш просил передать что на 800 экстрим тоже пластиковый арм
Ахах, и что теперь).
Сейчас в авиации используют композиты. Они имеют свои особености. Матрица может трескаться, а волокно торчать, но панели композитные будут держать нагрузку и все с ними норм будет. Но делают так, чтобы такого не было, чтобы просто не пугать пассажиров, которые увидят, что на крыле трещина и волокно торчит) .
Меня тоже смущает, что оно гнется. Одна сысль об этом спать не дает).
Вижу, на 800 пластик , но другой. Если был бы одиноковая деталь была, то зачел бы вброс.
смотрите. Я не утверждаю, что пластик в этом узле - проблема. Может, это наоборот хорошо. Я не знаю. Но меня это несколько напрягает.
Я хочу попробовать провести эксперимент.
Суть его в следующем:
упругая передача усилия может вызвать резонанс, а резонанс требует понижения гайна. Вроде считается, что чем выше гайн - тем лучше. Собственно и хочется выяснить, насколько удастся поднять гайн с металлическим армом.