Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
alien131314:

к примеру - делать на месте те же тиктаки, надо на это угробить просто ГОРУ времени… неужели у всех так?

Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях, чтобы его поправить если что. Я на одном форуме это описывал, видео из сима с движением стиков приводил, когда сильный боковой ветер. (а кроме того есть снос от хвоста). Но меня не особо слушали и говорили, что на стики смотреть смысла нет… Наверное , нет смысла что-то объяснять, потому что люди не хотят учиться

alien131314:

у меня сейчас 12.5

У меня всегда 13. Угломер больше не может показать и число адекватное). Нравится оно мне)

alien131314

Да, именно эту деформацию я и имел в виду. Еще это можно проверить так:
включить верт, войти в сетап ( или как - то отключить гиру ), выставить центральное положение слайдера и попробовать рукой поменять угол атаки лопат.
Все усилие демпфируется именно на рычаге. Повторюсь: делал то же самое на форзе, там только выбираются люфты, какого - то заметного демпфирования я не усмотрел.
Рычаг в металле заказан. Ждем. Надо будет обязательно проверить, что там будет с углами после его установки.

Mr_Miron:

Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях

Я именно этим и занимаюсь на тех акках, на которых отрабатываю тиктаки. Т.е. движение и коррекции во всех ориентациях. Но ориентаций много и это ппц как долго.

Mr_Miron

Ахах, и что теперь).
Сейчас в авиации используют композиты. Они имеют свои особености. Матрица может трескаться, а волокно торчать, но панели композитные будут держать нагрузку и все с ними норм будет. Но делают так, чтобы такого не было, чтобы просто не пугать пассажиров, которые увидят, что на крыле трещина и волокно торчит) .
Меня тоже смущает, что оно гнется. Одна сысль об этом спать не дает).
Вижу, на 800 пластик , но другой. Если был бы одиноковая деталь была, то зачел бы вброс.

alien131314

смотрите. Я не утверждаю, что пластик в этом узле - проблема. Может, это наоборот хорошо. Я не знаю. Но меня это несколько напрягает.
Я хочу попробовать провести эксперимент.
Суть его в следующем:
упругая передача усилия может вызвать резонанс, а резонанс требует понижения гайна. Вроде считается, что чем выше гайн - тем лучше. Собственно и хочется выяснить, насколько удастся поднять гайн с металлическим армом.

Mr_Miron

Я думаю если есть проблема, то в другом. Реальный лимит будет отличаться от фактического

hobbykingby

а еще обратите внимание на гнущиеся остальные рычаги в хвосте… включая щёки))

youtu.be/Fwc6D1no5Uc

тут есть момент когда я за цапфы тягаю…

Kormag
Ирик:

флипы, роллы, пролеты в инверте, тик таки … без проблем

Поэтому начинать надо с ровных восьмерок всеми сторонами.

shvion
Kormag:

Поэтому начинать надо с ровных восьмерок всеми сторонами.

Я начинаю приходить к мысли, что для блинообразных фигур имеет смысл настроить верт на более спокойное поведение (прибрать агилити/если надо обороты/сделать небольшую экспоненту) и загнать в отдельный банк. С настройкой, годящейся для тик така на месте, идеальную 8 ку слетать можно, но по настроению и уж никак не после серии динамичных фигур.

Kormag
shvion:

Я начинаю приходить к мысли, что для блинообразных фигур имеет смысл настроить верт на более спокойное поведение

Сори за офтоп, но так и есть. Вчера после добавления агилити на пироворонке зарулился. Банки в баре не настроены.

shvion:

отдельный банк

+1

alien131314
shvion:

мысл настроить верт на более спокойное поведение (прибрать агилити/если надо обороты/сделать небольшую экспоненту)

имхо, и прибирание углов не помешает.

STZ
alien131314:

имхо, и прибирание углов не помешает.

И не поможет. Руки привыкают к работе шагом, к тому как надо маслать стиком. Кто-то более шустрый, кто-то более ленив. И если уже привык к 12,5* то изменение на 12* ничего не даст, просто чуть больше стиком работать придется. Я поставил 13* и у меня зона активной работы шагом чуть сузилась, т.е. мне 13* и не нужны, просто работаю стиком точнее, но в более узкой зоне, а если надо резко поддать, то раскрываются все 13*.

alien131314
AlexandrCNH:

А что делать если у меня 15ть градусов?

пролететь ровный по высоте круг и выложить сюда, к примеру 😃

STZ
AlexandrCNH:

А что делать если у меня 15ть градусов?

Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.

На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?

AlexandrCNH
STZ:

Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.

На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?

Ход стика под полным контролем!
Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.

Силовая не просаживается, 2000 оборотов, моторка Пира, акки револектриксы 3700 70-90С. Регуль держит до 180ти ампер. На прошлом вертолете в полете “на максимальный ампераж”, амперметр зафиксировал 160А в пике и порядка 6.5 кВт на моторе (обгонку тогда заклинило намертво странно что не провернуло, видать усилие было не резким, на внутреней втулке борозды от игл остались).

Так, далеко не я один в этой на 15ти градусах и 2000 оборотах летаю, ооочень даволен отзывчивастью верта!!!

STZ
AlexandrCNH:

Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.

Два вопроса:

  1. зачем?
  2. что было в этих логач, что послужило поводом для увеличения экспоненты?
AlexandrCNH

1 по умолчанию (кстати полезная штука как оказалось. Особенно при зарулах)
2 мелкий ход стика возле центра. Обороты на хвосте у меня 710 град/сек.