Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да, именно эту деформацию я и имел в виду. Еще это можно проверить так:
включить верт, войти в сетап ( или как - то отключить гиру ), выставить центральное положение слайдера и попробовать рукой поменять угол атаки лопат.
Все усилие демпфируется именно на рычаге. Повторюсь: делал то же самое на форзе, там только выбираются люфты, какого - то заметного демпфирования я не усмотрел.
Рычаг в металле заказан. Ждем. Надо будет обязательно проверить, что там будет с углами после его установки.
Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях
Я именно этим и занимаюсь на тех акках, на которых отрабатываю тиктаки. Т.е. движение и коррекции во всех ориентациях. Но ориентаций много и это ппц как долго.
Сказали спасибо: alien131314
а еще браш просил передать что на 800 экстрим тоже пластиковый арм
Ахах, и что теперь).
Сейчас в авиации используют композиты. Они имеют свои особености. Матрица может трескаться, а волокно торчать, но панели композитные будут держать нагрузку и все с ними норм будет. Но делают так, чтобы такого не было, чтобы просто не пугать пассажиров, которые увидят, что на крыле трещина и волокно торчит) .
Меня тоже смущает, что оно гнется. Одна сысль об этом спать не дает).
Вижу, на 800 пластик , но другой. Если был бы одиноковая деталь была, то зачел бы вброс.
смотрите. Я не утверждаю, что пластик в этом узле - проблема. Может, это наоборот хорошо. Я не знаю. Но меня это несколько напрягает.
Я хочу попробовать провести эксперимент.
Суть его в следующем:
упругая передача усилия может вызвать резонанс, а резонанс требует понижения гайна. Вроде считается, что чем выше гайн - тем лучше. Собственно и хочется выяснить, насколько удастся поднять гайн с металлическим армом.
Я думаю если есть проблема, то в другом. Реальный лимит будет отличаться от фактического
а еще обратите внимание на гнущиеся остальные рычаги в хвосте… включая щёки))
тут есть момент когда я за цапфы тягаю…
флипы, роллы, пролеты в инверте, тик таки … без проблем
Поэтому начинать надо с ровных восьмерок всеми сторонами.
Поэтому начинать надо с ровных восьмерок всеми сторонами.
Я начинаю приходить к мысли, что для блинообразных фигур имеет смысл настроить верт на более спокойное поведение (прибрать агилити/если надо обороты/сделать небольшую экспоненту) и загнать в отдельный банк. С настройкой, годящейся для тик така на месте, идеальную 8 ку слетать можно, но по настроению и уж никак не после серии динамичных фигур.
Я начинаю приходить к мысли, что для блинообразных фигур имеет смысл настроить верт на более спокойное поведение
Сори за офтоп, но так и есть. Вчера после добавления агилити на пироворонке зарулился. Банки в баре не настроены.
отдельный банк
+1
мысл настроить верт на более спокойное поведение (прибрать агилити/если надо обороты/сделать небольшую экспоненту)
имхо, и прибирание углов не помешает.
имхо, и прибирание углов не помешает.
И не поможет. Руки привыкают к работе шагом, к тому как надо маслать стиком. Кто-то более шустрый, кто-то более ленив. И если уже привык к 12,5* то изменение на 12* ничего не даст, просто чуть больше стиком работать придется. Я поставил 13* и у меня зона активной работы шагом чуть сузилась, т.е. мне 13* и не нужны, просто работаю стиком точнее, но в более узкой зоне, а если надо резко поддать, то раскрываются все 13*.
А что делать если у меня 15ть градусов?
А что делать если у меня 15ть градусов?
пролететь ровный по высоте круг и выложить сюда, к примеру 😃
Что есть круг?
Это воронка?
А что делать если у меня 15ть градусов?
Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.
На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?
думаю обсуждать пилотаж и настройки в другой ветке
пацаны, го , я создал
Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.
На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?
Ход стика под полным контролем!
Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.
Силовая не просаживается, 2000 оборотов, моторка Пира, акки револектриксы 3700 70-90С. Регуль держит до 180ти ампер. На прошлом вертолете в полете “на максимальный ампераж”, амперметр зафиксировал 160А в пике и порядка 6.5 кВт на моторе (обгонку тогда заклинило намертво странно что не провернуло, видать усилие было не резким, на внутреней втулке борозды от игл остались).
Так, далеко не я один в этой на 15ти градусах и 2000 оборотах летаю, ооочень даволен отзывчивастью верта!!!
Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.
Два вопроса:
- зачем?
- что было в этих логач, что послужило поводом для увеличения экспоненты?
1 по умолчанию (кстати полезная штука как оказалось. Особенно при зарулах)
2 мелкий ход стика возле центра. Обороты на хвосте у меня 710 град/сек.
710 многовато, это как поломка хвоста. По-моему гироскопы до 650 держат
У Футабы по умолчанию раньше 720 стояло, если мне не приснилось. У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.