Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А что делать если у меня 15ть градусов?
А что делать если у меня 15ть градусов?
пролететь ровный по высоте круг и выложить сюда, к примеру 😃
Что есть круг?
Это воронка?
А что делать если у меня 15ть градусов?
Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.
На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?
думаю обсуждать пилотаж и настройки в другой ветке
пацаны, го , я создал
Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.
На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?
Ход стика под полным контролем!
Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.
Силовая не просаживается, 2000 оборотов, моторка Пира, акки револектриксы 3700 70-90С. Регуль держит до 180ти ампер. На прошлом вертолете в полете “на максимальный ампераж”, амперметр зафиксировал 160А в пике и порядка 6.5 кВт на моторе (обгонку тогда заклинило намертво странно что не провернуло, видать усилие было не резким, на внутреней втулке борозды от игл остались).
Так, далеко не я один в этой на 15ти градусах и 2000 оборотах летаю, ооочень даволен отзывчивастью верта!!!
Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.
Два вопроса:
- зачем?
- что было в этих логач, что послужило поводом для увеличения экспоненты?
1 по умолчанию (кстати полезная штука как оказалось. Особенно при зарулах)
2 мелкий ход стика возле центра. Обороты на хвосте у меня 710 град/сек.
710 многовато, это как поломка хвоста. По-моему гироскопы до 650 держат
У Футабы по умолчанию раньше 720 стояло, если мне не приснилось. У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.
Да, на айконе до 1000.
Когда в инверте на максимальных шагах летишь не вертикально вверх, а под 45 градусов и вращаешь хвост на 710 градусах в секунду, тогда все косяки и смещения ЦТ вылазиют на первый план. От неравномерности вращения до сильной раскачки вплоть до удара лопастями по балке.
У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.
По-моему гироскопы до 650 держат
Наверное, это по циклу. Просто в голове отложилась цифра 650
парочка фоток микады 😃
А я сегодня полетал. Затыки сильные. Батарейки теплые, моторка горячая. Рабочие обороты 2300, максимальные при 100% 2570. На почте ждет пинион 12ый. С ним при 100% будет 2800. Думаю выставить те же 2300. Тогда запас будет 500 против 270 сейчас.Обороты по идее сможет держать под сильной нагрузкой, но боюсь, что силовой будет тяжко
Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.
Ох уж эта дыра посреди вертолета )))) все никак глаз не привыкает к этому виду )))
Так и охота накладку чтоль придумать какую-нибудь))
Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.
Не удобно 12 для меня. Я сейчас 4 акка еле в рюкзак распихиваю…
12 - перебор
На лого 600sx какой сетап? Обычно это мотор 560кв. Пинион скорее всего 11ый. То что на 550ке те же обороты, что на 600 не смущает?
На лого 600sx какой сетап? Обычно это мотор 560кв. Пинион скорее всего 11ый. То что на 550ке те же обороты, что на 600 не смущает?
Не, не смущает. У меня был именно этот мотор и 11Т пиньен. Обороты 2200. Аккумы 12S/3300mAh, вес 3,7кг. Верт - супер, до сих пор нему скучаю. Иногда подумываю 690SX в 600SX переделать, если честно. Цена вопроса 400€, а если слить все что освободится от 690SX, то попадос всего на 100€.
P.S. Но авторотация на 690SX - это пестня! Хотя оно и понятно, 700-ка с весом 4,4кг.
Не, не смущает. У меня был именно этот мотор и 11Т пиньен. Обороты 2200. Аккумы 12S/3300mAh, вес 3,7кг. Верт - супер, до сих пор нему скучаю.
А углы???