Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
AlexandrCNH:

А что делать если у меня 15ть градусов?

пролететь ровный по высоте круг и выложить сюда, к примеру 😃

STZ
AlexandrCNH:

А что делать если у меня 15ть градусов?

Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.

На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?

AlexandrCNH
STZ:

Лень, возведенная в степень? 😃 Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.

На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?

Ход стика под полным контролем!
Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.

Силовая не просаживается, 2000 оборотов, моторка Пира, акки револектриксы 3700 70-90С. Регуль держит до 180ти ампер. На прошлом вертолете в полете “на максимальный ампераж”, амперметр зафиксировал 160А в пике и порядка 6.5 кВт на моторе (обгонку тогда заклинило намертво странно что не провернуло, видать усилие было не резким, на внутреней втулке борозды от игл остались).

Так, далеко не я один в этой на 15ти градусах и 2000 оборотах летаю, ооочень даволен отзывчивастью верта!!!

STZ
AlexandrCNH:

Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.

Два вопроса:

  1. зачем?
  2. что было в этих логач, что послужило поводом для увеличения экспоненты?
AlexandrCNH

1 по умолчанию (кстати полезная штука как оказалось. Особенно при зарулах)
2 мелкий ход стика возле центра. Обороты на хвосте у меня 710 град/сек.

Mr_Miron

710 многовато, это как поломка хвоста. По-моему гироскопы до 650 держат

Vovets

У Футабы по умолчанию раньше 720 стояло, если мне не приснилось. У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.

AlexandrCNH

Да, на айконе до 1000.
Когда в инверте на максимальных шагах летишь не вертикально вверх, а под 45 градусов и вращаешь хвост на 710 градусах в секунду, тогда все косяки и смещения ЦТ вылазиют на первый план. От неравномерности вращения до сильной раскачки вплоть до удара лопастями по балке.

Mr_Miron
Vovets:

У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.

Mr_Miron:

По-моему гироскопы до 650 держат

Наверное, это по циклу. Просто в голове отложилась цифра 650

Mr_Miron

А я сегодня полетал. Затыки сильные. Батарейки теплые, моторка горячая. Рабочие обороты 2300, максимальные при 100% 2570. На почте ждет пинион 12ый. С ним при 100% будет 2800. Думаю выставить те же 2300. Тогда запас будет 500 против 270 сейчас.Обороты по идее сможет держать под сильной нагрузкой, но боюсь, что силовой будет тяжко

alien131314

Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.

Ирик

Ох уж эта дыра посреди вертолета )))) все никак глаз не привыкает к этому виду )))
Так и охота накладку чтоль придумать какую-нибудь))

Mr_Miron
alien131314:

Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.

Не удобно 12 для меня. Я сейчас 4 акка еле в рюкзак распихиваю…

STZ
alien131314:

Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.

12 - перебор! Тогда уже 600SX и брать, полноценно чтоб было. А на 550SX и 8 банок будет супер, имхо.

alien131314:

парочка фоток микады 😃

Парочка микад! 😃

Mr_Miron
STZ:

12 - перебор

На лого 600sx какой сетап? Обычно это мотор 560кв. Пинион скорее всего 11ый. То что на 550ке те же обороты, что на 600 не смущает?

STZ
Mr_Miron:

На лого 600sx какой сетап? Обычно это мотор 560кв. Пинион скорее всего 11ый. То что на 550ке те же обороты, что на 600 не смущает?

Не, не смущает. У меня был именно этот мотор и 11Т пиньен. Обороты 2200. Аккумы 12S/3300mAh, вес 3,7кг. Верт - супер, до сих пор нему скучаю. Иногда подумываю 690SX в 600SX переделать, если честно. Цена вопроса 400€, а если слить все что освободится от 690SX, то попадос всего на 100€.

P.S. Но авторотация на 690SX - это пестня! Хотя оно и понятно, 700-ка с весом 4,4кг.

AlexandrCNH
STZ:

Не, не смущает. У меня был именно этот мотор и 11Т пиньен. Обороты 2200. Аккумы 12S/3300mAh, вес 3,7кг. Верт - супер, до сих пор нему скучаю.

А углы???