Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH

И я в шприц набрал, а тюб на даче остался. Она тоже полупрозрачная зеленосиняя.

racer-g
Kormag:

Она зелено-синяя.

Все.Спасибо,понял.Ее у меня на работе валом.Не знал что она для высокооборотистых.

Angel-iii
shvion:

А подскажите кто помнит. Если оптимизатор хвоста включить через блютус, надо потом передергивать питание с макс шагом или оптимизатор сразу начнет действовать? И как правильно выключить оптимизатор?

Алексей, по моему вы путаете с трим полетом 😃, вот там перед подачей питания шаг на полную. а оптимизаторы головы и хвоста сами подстраиваются в полете, потом галку уберите и все.

racer-g

По поводу смазки обгонки.
Запихал этой зелено синей в подш но иглы залипали.Вымыл все это дело и закапал обычного машинного масла.Ничего не залипает,два полета все норм.Кстати я пружинки немного выгнул иголкой чтоб прижимали но поменяю всю обгонку когда новая приедет.
Все это касательно Алайновской нового образца и возможно что с другими дела получьше.

alien131314

парочка сегодняшних полетов на микаде. Второй полет - пытаюсь разонгать петли и идет странный звук от лопастей, я правильно понимаю, что это - срыв потока, т.е. достигнута предельная agility и дальше надо повышать обороты?

STZ
alien131314:

Второй полет - пытаюсь разонгать петли и идет странный звук от лопастей, я правильно понимаю, что это - срыв потока, т.е. достигнута предельная agility и дальше надо повышать обороты?

По-моему, это просто душится ротор, избыточным цикликом. Причем это не только на петлях во втором видео, а на многих других фигурах тоже. Такое чувство, что говер в эти моменты не держит, причем он бы может быть и держал, но тут в игру включается другое узкое место - акки. 😃

alien131314

Я имею в виду звук конкретно на 0:38-0:39 сек. в втором видео. Т.е. зависит - то он точно от циклика, но что это?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )
Акк безусловно нормальный у меня только один - тот, с которым снят первый видос. К этому акку у меня вопросов нету.

STZ
alien131314:

Я имею в виду звук конкретно на 0:38-0:39 сек. в втором видео. Т.е. зависит - то он точно от циклика, но что это?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )

Похожий звук когда верт чудом выдергиваешь из зарула, когда уже не до церемоний, пусть акк просел, но верт спасён. 😃 Просадка по оборотам, имхо.

alien131314:

циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )

Да и не многовато ли столько циклика?

alien131314:

Акк безусловно нормальный у меня только один - тот, с которым снят первый видос. К этому акку у меня вопросов нету.

А второй видос, тут что за акк?

AlexandrCNH
alien131314:

циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )

Напомните ка мне, на каких это FBLках мы рулим цикликом???
Мы рулим СКОРОСТЬЮ вращения вокруг ротора, и циклик тут имеет второстепенное значение, он работает как лимит, за который не выходить.

А на какие углы он реально ставит лопаты, одной FBL известно. Но до таких значений с не LOW оборотами, он не добирается точно. Верт разорвет от скорости кувырка!!!

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Но до таких значений с не LOW оборотами, он не добирается точно. Верт разорвет от скорости кувырка!!!

Я могу легко сделать так, что будет лимит до упора использовать - это резкий старт и остановка

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Я могу легко сделать так, что будет лимит до упора использовать - это резкий старт и остановка

Как проверить???

Mr_Miron

Я люблю дергать цикл. Делаю флип, но стик дергаю до упора и возвращаю назад быстро. По ощущениям сразу ясно на сколько верт бодрый по циклу. Я все ускорялки перекрутил, пока не понял, что тупо цикла мало. И сделал цикл вместо г градусов 12-13. Как только лимит приберешь, сразу почувствуется разница, а значит, что используется этот лимит до конца

AlexandrCNH

Значит мне на 600ке тоже нужно прибавить. Тоже все ускорялки вроде выкрутил, а не резвая она по циклику как хочу. Думал кажется из-за размера, а видать циклик таки маловат. Хотя на 480ке хватает до 530 гралусов в секунду без вопросов крутить, но там и оборотов много больше, и вес меньше.

alien131314
STZ:

А второй видос, тут что за акк?

там генс, такой как у тебя.

AlexandrCNH:

А на какие углы он реально ставит лопаты, одной FBL известно. Но до таких значений с не LOW оборотами, он не добирается точно. Верт разорвет от скорости кувырка!!!

Похоже, что это не так. На форзе я таки похоже добрался до предельных значений, я писал об этом в теме спартана. Суть - в том, что я начал поднимать agility, но вертик начиная с какого - то значения перестал реагировать. ОБороты поднять было нельзя, я поднял лимит циклика, что дало свой эффект. Я как - то смотрел на то, как работает тарелка в воздухе. На самом деле циклические углы там действительно достаточно большие.
Я не уверен, что в 550й микаде я добрался до этих, лимитов, но на форзе - точно добрался ( хотя там обороты низкие - 2900, а в микаде - относительно высокие - 2150 )

Mr_Miron:

И сделал цикл вместо г градусов 12-13.

А как ты на 550ке вывел такой цикл? У меня на 550ке после 11.5* тупо не проходится тест на binding - начинаются заедания при коллективе около нуля. 12.5* коллектив.

STZ
alien131314:

там генс, такой как у тебя.

Он уже чалый, я на нем после полета в логе обнаруживаю 85-108А. Тогда я на 99% уверен, что у тебя это просадка на 0:38-0:39.

alien131314:

У меня на 550ке после 11.5* тупо не проходится тест на binding - начинаются заедания при коллективе около нуля.

Это на столе, как я понимаю. У меня на столе тоже Cyclic Ring Active пишет, даже при 8,5* циклика. А в полете логи чистые.

Mr_Miron
alien131314:

А как ты на 550ке вывел такой цикл? У меня на 550ке после 11.5* тупо не проходится тест на binding - начинаются заедания при коллективе около нуля. 12.5* коллектив.

Думаю, что новая тарелка позволила, там шары шире стоят.

alien131314:

а в микаде - относительно высокие - 2150

Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать

alien131314
Mr_Miron:

Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать

не понял смысла этой фразы 😃

Mr_Miron:

Думаю, что новая тарелка позволила, там шары шире стоят.

Фиг знает. Надо подумать, посмотреть, где конкретно клинит. Не то что это послужит поводом менять тарелку, но…

STZ:

Это на столе, как я понимаю.

У меня cyclic ring=0. Его установка в данном случае во многом лишает смысла раздвижение углов.

Mr_Miron
alien131314:

относительно высокие - 2150

alien131314:

не понял смысла этой фразы 😃

Относительно чего? Факты в студию

alien131314
Mr_Miron:

Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать

Еще раз. Я не понял, что ты хотел сказать процитированной мной выше фразой. Ты можешь как - то более развернуто пояснить?

Mr_Miron
alien131314:

Еще раз. Я не понял, что ты хотел сказать процитированной мной выше фразой. Ты можешь как - то более развернуто пояснить?

Фраза про “высокие” обороты повторяется уже не рез. И я уже не первый раз говорю , что нифига они не высокие. Я уже устал об этом говорить

Я вот смотрю маунал гоблина 570, даже с моим мотором не вижу оборотов ниже 2300. А для 12 банок ниже 2400
Так что я не понимаю, относительно чего 2150 высокие. И мне проще уже забить

alien131314

Обороты близкие к предельным. Предельные обороты для этой туши - 2300, о чем сказано в мануале. Я в курсе, что для 550й туши это - далеко не супер высокие - скажем, спортсмены летают на 2500. На других вертиках.
НО! Я НАСТАИВАЮ на следующем:
предельные установки, данные производителем, нарушать нежелательно, и по - крайней мере, чтобы это делать, нужно очень хорошо понимать, что ты делаешь. Все - таки не от балды же они это писали. Я думаю, что проблема - в пластиковых цапфах.
Кстати, 12.5*, на которых я летаю - это тоже нарушение ТУ, но мне нужна определенная динамика, и я счел такой сетап разумным и относительно безопасным компромиссом.
Твою позицию по вопросу я знаю, и здесь мы консенсуса не найдем.

То, что “другие люди летают - и ничего”, для меня не аргумент. Я примерно представляю, что такое отсрел лопасти в полете, и мне такие приколы нафиг не нужны, тем более что летаю я отнюдь не в безлюдных местах. В данном случае аргументов для меня может быть 3:

  1. письмо от производителя, говорящее, что можно летать на более высоких оборотах ( каких? )
  2. расчеты, показывающие предельные нагрузки и показывающие, что летать можно на более высоких RPM
  3. если б ты отлетал в своем стиле, скажем, на 2500 пару сотен акков и у тебя бы ничего не отстрелилось 😃