Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А второй видос, тут что за акк?
там генс, такой как у тебя.
А на какие углы он реально ставит лопаты, одной FBL известно. Но до таких значений с не LOW оборотами, он не добирается точно. Верт разорвет от скорости кувырка!!!
Похоже, что это не так. На форзе я таки похоже добрался до предельных значений, я писал об этом в теме спартана. Суть - в том, что я начал поднимать agility, но вертик начиная с какого - то значения перестал реагировать. ОБороты поднять было нельзя, я поднял лимит циклика, что дало свой эффект. Я как - то смотрел на то, как работает тарелка в воздухе. На самом деле циклические углы там действительно достаточно большие.
Я не уверен, что в 550й микаде я добрался до этих, лимитов, но на форзе - точно добрался ( хотя там обороты низкие - 2900, а в микаде - относительно высокие - 2150 )
И сделал цикл вместо г градусов 12-13.
А как ты на 550ке вывел такой цикл? У меня на 550ке после 11.5* тупо не проходится тест на binding - начинаются заедания при коллективе около нуля. 12.5* коллектив.
там генс, такой как у тебя.
Он уже чалый, я на нем после полета в логе обнаруживаю 85-108А. Тогда я на 99% уверен, что у тебя это просадка на 0:38-0:39.
У меня на 550ке после 11.5* тупо не проходится тест на binding - начинаются заедания при коллективе около нуля.
Это на столе, как я понимаю. У меня на столе тоже Cyclic Ring Active пишет, даже при 8,5* циклика. А в полете логи чистые.
А как ты на 550ке вывел такой цикл? У меня на 550ке после 11.5* тупо не проходится тест на binding - начинаются заедания при коллективе около нуля. 12.5* коллектив.
Думаю, что новая тарелка позволила, там шары шире стоят.
а в микаде - относительно высокие - 2150
Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать
Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать
не понял смысла этой фразы 😃
Думаю, что новая тарелка позволила, там шары шире стоят.
Фиг знает. Надо подумать, посмотреть, где конкретно клинит. Не то что это послужит поводом менять тарелку, но…
Это на столе, как я понимаю.
У меня cyclic ring=0. Его установка в данном случае во многом лишает смысла раздвижение углов.
относительно высокие - 2150
не понял смысла этой фразы 😃
Относительно чего? Факты в студию
Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать
Еще раз. Я не понял, что ты хотел сказать процитированной мной выше фразой. Ты можешь как - то более развернуто пояснить?
Еще раз. Я не понял, что ты хотел сказать процитированной мной выше фразой. Ты можешь как - то более развернуто пояснить?
Фраза про “высокие” обороты повторяется уже не рез. И я уже не первый раз говорю , что нифига они не высокие. Я уже устал об этом говорить
Я вот смотрю маунал гоблина 570, даже с моим мотором не вижу оборотов ниже 2300. А для 12 банок ниже 2400
Так что я не понимаю, относительно чего 2150 высокие. И мне проще уже забить
Обороты близкие к предельным. Предельные обороты для этой туши - 2300, о чем сказано в мануале. Я в курсе, что для 550й туши это - далеко не супер высокие - скажем, спортсмены летают на 2500. На других вертиках.
НО! Я НАСТАИВАЮ на следующем:
предельные установки, данные производителем, нарушать нежелательно, и по - крайней мере, чтобы это делать, нужно очень хорошо понимать, что ты делаешь. Все - таки не от балды же они это писали. Я думаю, что проблема - в пластиковых цапфах.
Кстати, 12.5*, на которых я летаю - это тоже нарушение ТУ, но мне нужна определенная динамика, и я счел такой сетап разумным и относительно безопасным компромиссом.
Твою позицию по вопросу я знаю, и здесь мы консенсуса не найдем.
То, что “другие люди летают - и ничего”, для меня не аргумент. Я примерно представляю, что такое отсрел лопасти в полете, и мне такие приколы нафиг не нужны, тем более что летаю я отнюдь не в безлюдных местах. В данном случае аргументов для меня может быть 3:
- письмо от производителя, говорящее, что можно летать на более высоких оборотах ( каких? )
- расчеты, показывающие предельные нагрузки и показывающие, что летать можно на более высоких RPM
- если б ты отлетал в своем стиле, скажем, на 2500 пару сотен акков и у тебя бы ничего не отстрелилось 😃
Я вот смотрю маунал гоблина 570, даже с моим мотором не вижу оборотов ниже 2300. А для 12 банок ниже 2400
Да потому что, если на Г570 поставить 2150 он будет летать как тупой сибирский валенок. А Микада и на 1900 порхает как бабочка 😃
ооо щас начнут валенками кидаться )))
А Микада и на 1900 порхает как бабочка
Увы, но у меня на 1900 она как бабочка не порхает. Не, она летает, но к примеру у хвоста на пироворонке скорость пируэта плавает будь здоров. Как раз сегодня это наблюдал - просто у меня есть акк, который совершенно нормальный, но у него в хлам убита одна банка, поэтому я на нем отрабатываю пирокруг и пироворонку - как раз на 1900. Не хватает производительности хвосту на этих оборотах. Может, у вибара нео хватило бы, а то, что я наблюдаю - глюки фбл? Не знаю.
пысы: очень очется полетать на гоблине, чтобы проверить, все ли правда что про него пишуть…
Да потому что, если на Г570 поставить 2150 он будет летать как тупой сибирский валенок. А Микада и на 1900 порхает как бабочка 😃
Почему???
Я вот с Аленя 600го переставил ВСЮ электронику полностью, сервы, регуль, бек, акки, фбл, настройки в ФБЛ НЕ менял (только сервы подправил), в аппе сделал копию модели один в один, ЛОПАСТИ ПЕРЕСТАВИЛ ТЕ ЖЕ, вес получился 4100 Align и 4050 LOGO - одинаковый, так ПОЧЕМУ такая разница в полете???
При этом Алайн начинал более-менее летать на оборотах 2200, а ЛОГА пархает на 2000!!!
Как так?
Это кстати в тему веса модели и ометаемой площади ротора нужно написать. Как показывает практика, не все зависит от веса вертолета и длинны лопастей.
вес получился 4100 Align и 4050 LOGO - одинаковый, так ПОЧЕМУ такая разница в полете?
Да, это действительно очень интересно, что разные тушки летают по-разному при одинаковом весе и лопастях. Можно предположить, что распределение массы разное. Скажем, расположение центра масс по вертикали.
Сам в шоке.
Честное слово.
Может демпферы в хабе как-то влияют. Я даже не знаю куда думать…
Может демпферы в хабе как-то влияют.
Да, демпфирование очень сильно влияет.
Они на ЛОГЕ очень развитые.
В отличии от других моделей, которые я знаю.
И они же не дают летать ЛОГУ ооочень жестко.
пысы: очень очется полетать на гоблине, чтобы проверить, все ли правда что про него пишуть…
В Литву поедем, там кто-то, может, даст порулить. 😃
Не хватает производительности хвосту на этих оборотах.
Лопасти по длиньше и по ширше помогут.
Увы, но у меня на 1900 она как бабочка не порхает.
Я еще аккумуляторы ставлю полехше 😃 мои красненькие на 4000 весят всего 590 гр.
Я еще аккумуляторы ставлю полехше мои красненькие на 4000 весят всего 590 гр.
Неужто у вас тхундеры? У меня тоже 4000 тот акк, с которым на 1900 плохо работает хвост.
Неужто у вас тхундеры?
нет у меня Billowy power, уже третий год трудятся… А Генсы все сдохли, за эту зиму последние два приказали долго жить и ушли в аккумуляторный рай 😃 говно, больше не куплю 😦
Что-то и у меня с Гансами не срослось. Тоже больше не хочу.