Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Наверное, уже проще согласиться или тупо не замечать
Еще раз. Я не понял, что ты хотел сказать процитированной мной выше фразой. Ты можешь как - то более развернуто пояснить?
Еще раз. Я не понял, что ты хотел сказать процитированной мной выше фразой. Ты можешь как - то более развернуто пояснить?
Фраза про “высокие” обороты повторяется уже не рез. И я уже не первый раз говорю , что нифига они не высокие. Я уже устал об этом говорить
Я вот смотрю маунал гоблина 570, даже с моим мотором не вижу оборотов ниже 2300. А для 12 банок ниже 2400
Так что я не понимаю, относительно чего 2150 высокие. И мне проще уже забить
Обороты близкие к предельным. Предельные обороты для этой туши - 2300, о чем сказано в мануале. Я в курсе, что для 550й туши это - далеко не супер высокие - скажем, спортсмены летают на 2500. На других вертиках.
НО! Я НАСТАИВАЮ на следующем:
предельные установки, данные производителем, нарушать нежелательно, и по - крайней мере, чтобы это делать, нужно очень хорошо понимать, что ты делаешь. Все - таки не от балды же они это писали. Я думаю, что проблема - в пластиковых цапфах.
Кстати, 12.5*, на которых я летаю - это тоже нарушение ТУ, но мне нужна определенная динамика, и я счел такой сетап разумным и относительно безопасным компромиссом.
Твою позицию по вопросу я знаю, и здесь мы консенсуса не найдем.
То, что “другие люди летают - и ничего”, для меня не аргумент. Я примерно представляю, что такое отсрел лопасти в полете, и мне такие приколы нафиг не нужны, тем более что летаю я отнюдь не в безлюдных местах. В данном случае аргументов для меня может быть 3:
- письмо от производителя, говорящее, что можно летать на более высоких оборотах ( каких? )
- расчеты, показывающие предельные нагрузки и показывающие, что летать можно на более высоких RPM
- если б ты отлетал в своем стиле, скажем, на 2500 пару сотен акков и у тебя бы ничего не отстрелилось 😃
Я вот смотрю маунал гоблина 570, даже с моим мотором не вижу оборотов ниже 2300. А для 12 банок ниже 2400
Да потому что, если на Г570 поставить 2150 он будет летать как тупой сибирский валенок. А Микада и на 1900 порхает как бабочка 😃
ооо щас начнут валенками кидаться )))
А Микада и на 1900 порхает как бабочка
Увы, но у меня на 1900 она как бабочка не порхает. Не, она летает, но к примеру у хвоста на пироворонке скорость пируэта плавает будь здоров. Как раз сегодня это наблюдал - просто у меня есть акк, который совершенно нормальный, но у него в хлам убита одна банка, поэтому я на нем отрабатываю пирокруг и пироворонку - как раз на 1900. Не хватает производительности хвосту на этих оборотах. Может, у вибара нео хватило бы, а то, что я наблюдаю - глюки фбл? Не знаю.
пысы: очень очется полетать на гоблине, чтобы проверить, все ли правда что про него пишуть…
Да потому что, если на Г570 поставить 2150 он будет летать как тупой сибирский валенок. А Микада и на 1900 порхает как бабочка 😃
Почему???
Я вот с Аленя 600го переставил ВСЮ электронику полностью, сервы, регуль, бек, акки, фбл, настройки в ФБЛ НЕ менял (только сервы подправил), в аппе сделал копию модели один в один, ЛОПАСТИ ПЕРЕСТАВИЛ ТЕ ЖЕ, вес получился 4100 Align и 4050 LOGO - одинаковый, так ПОЧЕМУ такая разница в полете???
При этом Алайн начинал более-менее летать на оборотах 2200, а ЛОГА пархает на 2000!!!
Как так?
Это кстати в тему веса модели и ометаемой площади ротора нужно написать. Как показывает практика, не все зависит от веса вертолета и длинны лопастей.
вес получился 4100 Align и 4050 LOGO - одинаковый, так ПОЧЕМУ такая разница в полете?
Да, это действительно очень интересно, что разные тушки летают по-разному при одинаковом весе и лопастях. Можно предположить, что распределение массы разное. Скажем, расположение центра масс по вертикали.
Сам в шоке.
Честное слово.
Может демпферы в хабе как-то влияют. Я даже не знаю куда думать…
Может демпферы в хабе как-то влияют.
Да, демпфирование очень сильно влияет.
Они на ЛОГЕ очень развитые.
В отличии от других моделей, которые я знаю.
И они же не дают летать ЛОГУ ооочень жестко.
пысы: очень очется полетать на гоблине, чтобы проверить, все ли правда что про него пишуть…
В Литву поедем, там кто-то, может, даст порулить. 😃
Не хватает производительности хвосту на этих оборотах.
Лопасти по длиньше и по ширше помогут.
Увы, но у меня на 1900 она как бабочка не порхает.
Я еще аккумуляторы ставлю полехше 😃 мои красненькие на 4000 весят всего 590 гр.
Я еще аккумуляторы ставлю полехше мои красненькие на 4000 весят всего 590 гр.
Неужто у вас тхундеры? У меня тоже 4000 тот акк, с которым на 1900 плохо работает хвост.
Неужто у вас тхундеры?
нет у меня Billowy power, уже третий год трудятся… А Генсы все сдохли, за эту зиму последние два приказали долго жить и ушли в аккумуляторный рай 😃 говно, больше не куплю 😦
Что-то и у меня с Гансами не срослось. Тоже больше не хочу.
Я неплохо отношусь к генсам, но не понимаю, за што там платить - турниги по моим записям служат так же или лучше. Конечно, у них другой С рейтинг…
А как у billowy с отправкой? Я так понимаю, что в Европе они не продаются?
А как у billowy с отправкой?
Я в Москве покупаю
Понятно, что летят по-разному на одних оборотах. Но есть типичные обороты для класса.
Думаю, что на полет еще влияет положение цт вдоль вала .
Я неплохо отношусь к генсам, но не понимаю, за што там платить - турниги по моим записям служат так же или лучше. Конечно, у них другой С рейтинг…
А как у billowy с отправкой? Я так понимаю, что в Европе они не продаются?
Дуются сразу новые. Ущербные жирные провода, к которым хрен что припаяешь. Защиты банок никакой.
Я беру у официального дилоера в Москве. Ни разу не было проблем с битыми банками. Но при испорченой банке по гарантии могут поменять. Я взял турнигу, она свое не отжила, но больше брать не хочу
Не настолько. Они рядом стояли практически одинаковые, более того, у логи акки внизу, а у алайна стояли вертикально в носу, и ц.т. вдоль вала у алайна был выше чем у логи. И это я думаю подтверждается тем, что алайн боковой тиктак делал резче (но тут с оборотами не однозначно еще). Плюс положение ц.т. вдоль вала на пичпимповые фигуры влиять не должен, их вектор как раз через ц. т. направлен.
Плюс всегда свежак генсы, которые беру. Можно взять хороший акк, который на полке долго лежал
Да, но у элайна мотор внизу, это тоже имеет значение. Если речь идет про ESP. Мотор имеет свой гироскопический момент и его расположение имеет значение.