Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В одном сообщении видел что то типа такого ))))
Вот эта деталь “ссылка” - полное **вно !!!
Не РЕКЛАМА !!
Автор по привычке добавил )))
Это я где-то писал, только добавил не “по привычке”, а по приколу. Патамушта задалбала!
Патамушта задалбала!
Это точно.
А в правилах форума написано: “Пишите, не пишите, мы сами решим, что реклама, а что нет”. Кто бы еще их читал.
Предельные обороты для этой туши - 2300, о чем сказано в мануале.
Ты же летаешь на 2150RPM. Ну так, интереса ради, попробуй полетай на 2250RPM. Может понравится? И с мануалом останешься в ладах.
Или в этом случае уже пиньен надо будет менять?
Я и на 2300 летал. Классно, вертик - пушинка. Но аккам тяжеловато, да и пиньон желательно менять, а то идут просадки ( без логов канала газа и телеметрии напряжения акка, которую я просто не сделал, сложно сказать чем они вызваны ).
Я и на 2300 летал. Классно, вертик - пушинка.
На 2300 ваще ураган 😃 А мне и 1900 нормально 😃 вполне себе управляется, ну да хвост вяловат-туповат ну и хрен с ним, не сворачивает и хорошо. 😃
А мне и 1900 нормально вполне себе управляется,
Ну да. Но вся эйфория резко заканчивается, когда начинаются попытки маневрировать хвостом на большой скорости, чем я, собственно, постоянно и занимаюсь.
Вот кстати вчера. Артур приехал из Лиепаи, видел:
полет на полной скорости ( коллективный шаг - в максимуме ) хвостом вперед. Попытался пошевелить хвостом. Во - первых, сама динамика шевеления хвоста на больших скоростях - это просто ужас - даже после тюнинга поведение хвоста, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Во - вторых, раздался жуткий резкий хруст. Судя по всему проскочил ремень - притом что он натянут нормально так. Или срезонировал о балку - я не знаю 😃. Но звук был ну ооочень неприятный.
Т.е. 1900 нормален для спокойного полета с низким аджилити. А если поставить большое аджилити, да еще и начать им пользоваться, летать на ноже с большой скоростью и нагрузкой и пр. - все, наступает жопа.
Немного фигур. Тогда была качалка на серве элерона смещена, может поэтому из каких-то фигур вываливался. Пиропетли две - в свою сторону и реверс
попытался посомтреть - не, несмотрибельно. вечером посомтрю с нормального компа…
качество видео фиговое, много чего не удалось разобрать. Пиропетли отличные, с бочкой - тоже класс. У меня немного получается только нижняя половина петли с бочкой.
Вроде, снимал как обычно. Не знаю что с качеством.
Игорь,попался мне на ютюбе видос полета 550ки.Посмотрел,думаю как классно летает человек,пока не увидел посадку.Смотрю и правда, это твой полет 😃.Разлетался во всю.Судя по всему обороты 2150 и для такого стиля(не трынь прынь) вполне отлично.
Ссылку плиз
О,оказывается уже выкладывал пару страниц назад.
Я что - то в последнее время полюбил садиться на авторотации. Кстати, надо бы заставить себя сесть в сим и доработать авторотацию в инверте, чтобы попробовать в реале. ПробЫвать буду, естессно, на 450ке. У меня для этой цели есть деревянные говнолопасти. Про трынь - пынь: из Лиепаи приезжал человек, посмотрел на полеты и высказал довольно типовое мнение о том, что трынь пынь - sucks, а медленные, спокойные полеты в копийном стиле - это клево.
Авторотация всегда опасно, вдруг обгонку заклинило… на полете никак не скажется, а вот дернешь холд в 10 метрах, а ротор затух за 2 секнды … и привет )))) довыпендривался
Поэтому я авторотацией не увлекаюсь…)))
Авторотация всегда опасно, вдруг обгонку заклинило.
У меня клинит каждый второй полет и я что то не особо замечаю это,ротация конечно не как у Игоря но метров с 10-15.Клин обгонки замечаю по жужанию мотора и возможно немного меньшей энегрии в роторе.
а вот дернешь холд в 10 метрах
С 10 метров - это если только аварийная, с 10 метров более стрёмно делать, чем с 30-50-100. Ну и bailout никто не отменял. На современном уровне техники без него - бессмысленный риск, особенно когда не асс ещё.
Или когда разогнал, ротируешь и не рассчитал , где верт надо остановить…
Авторотация всегда опасно, вдруг обгонку заклинило…
Авторотация мне пока кажется относительно безопасным маневром, если она достаточно отработана в симе и в реале.
Заклинивание обгонки - такая вещь, которая у меня не случалась никогда. У меня вообще обгонка никогда не отказывала.
Хотел выставить 2300 об/мин. Измерить было нечем. Выставил максимум, сколько позволил хоббивинг (он оставляет себе запас). Всем говорил, что у меня 2300. Теперь я измерил и могу сказать, что у меня 2300. В нормале 2100
Чтобы нормально картинку посмотреть надо ее в новом окне открыть
Поставил 12ый. Понизил полки, чтобы получить те же обороты. Иду тестить…