Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
Alex71:

А мне и 1900 нормально вполне себе управляется,

Ну да. Но вся эйфория резко заканчивается, когда начинаются попытки маневрировать хвостом на большой скорости, чем я, собственно, постоянно и занимаюсь.
Вот кстати вчера. Артур приехал из Лиепаи, видел:
полет на полной скорости ( коллективный шаг - в максимуме ) хвостом вперед. Попытался пошевелить хвостом. Во - первых, сама динамика шевеления хвоста на больших скоростях - это просто ужас - даже после тюнинга поведение хвоста, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Во - вторых, раздался жуткий резкий хруст. Судя по всему проскочил ремень - притом что он натянут нормально так. Или срезонировал о балку - я не знаю 😃. Но звук был ну ооочень неприятный.

Т.е. 1900 нормален для спокойного полета с низким аджилити. А если поставить большое аджилити, да еще и начать им пользоваться, летать на ноже с большой скоростью и нагрузкой и пр. - все, наступает жопа.

Mr_Miron

Немного фигур. Тогда была качалка на серве элерона смещена, может поэтому из каких-то фигур вываливался. Пиропетли две - в свою сторону и реверс

alien131314

попытался посомтреть - не, несмотрибельно. вечером посомтрю с нормального компа…

alien131314

качество видео фиговое, много чего не удалось разобрать. Пиропетли отличные, с бочкой - тоже класс. У меня немного получается только нижняя половина петли с бочкой.

Mr_Miron

Вроде, снимал как обычно. Не знаю что с качеством.

racer-g

Игорь,попался мне на ютюбе видос полета 550ки.Посмотрел,думаю как классно летает человек,пока не увидел посадку.Смотрю и правда, это твой полет 😃.Разлетался во всю.Судя по всему обороты 2150 и для такого стиля(не трынь прынь) вполне отлично.

racer-g

О,оказывается уже выкладывал пару страниц назад.

alien131314

Я что - то в последнее время полюбил садиться на авторотации. Кстати, надо бы заставить себя сесть в сим и доработать авторотацию в инверте, чтобы попробовать в реале. ПробЫвать буду, естессно, на 450ке. У меня для этой цели есть деревянные говнолопасти. Про трынь - пынь: из Лиепаи приезжал человек, посмотрел на полеты и высказал довольно типовое мнение о том, что трынь пынь - sucks, а медленные, спокойные полеты в копийном стиле - это клево.

Ирик

Авторотация всегда опасно, вдруг обгонку заклинило… на полете никак не скажется, а вот дернешь холд в 10 метрах, а ротор затух за 2 секнды … и привет )))) довыпендривался
Поэтому я авторотацией не увлекаюсь…)))

racer-g
Ирик:

Авторотация всегда опасно, вдруг обгонку заклинило.

У меня клинит каждый второй полет и я что то не особо замечаю это,ротация конечно не как у Игоря но метров с 10-15.Клин обгонки замечаю по жужанию мотора и возможно немного меньшей энегрии в роторе.

Vovets
Ирик:

а вот дернешь холд в 10 метрах

С 10 метров - это если только аварийная, с 10 метров более стрёмно делать, чем с 30-50-100. Ну и bailout никто не отменял. На современном уровне техники без него - бессмысленный риск, особенно когда не асс ещё.

Mr_Miron

Или когда разогнал, ротируешь и не рассчитал , где верт надо остановить…

alien131314
Ирик:

Авторотация всегда опасно, вдруг обгонку заклинило…

Авторотация мне пока кажется относительно безопасным маневром, если она достаточно отработана в симе и в реале.
Заклинивание обгонки - такая вещь, которая у меня не случалась никогда. У меня вообще обгонка никогда не отказывала.

Mr_Miron

Хотел выставить 2300 об/мин. Измерить было нечем. Выставил максимум, сколько позволил хоббивинг (он оставляет себе запас). Всем говорил, что у меня 2300. Теперь я измерил и могу сказать, что у меня 2300. В нормале 2100

Чтобы нормально картинку посмотреть надо ее в новом окне открыть
Поставил 12ый. Понизил полки, чтобы получить те же обороты. Иду тестить…

racer-g
Mr_Miron:

Выставил максимум, сколько позволил хоббивинг (он оставляет себе запас).

Хм,тоесть даже если ХВ оставляет себе запас и в аппе можно ставить полку в 100% все равно понадобилось пиньен побольше?У меня такая же ситуация,для 2300 полка 100,вроде просадок нет а вроде они под конец акка появляются.На 2150 получьше.Тоже жду пиньена побольше.

Mr_Miron

У меня один айдл 55, другой 70. Разницы никакой. Таких просадок нет. Камера на даче, обороты в полете писать не могу.
По току максимум 120. Выложу из дома график. Вылезла трясучка. Прям тушу трясет. Летит по циклу кривовато. Уходит из плоскости на питч пампе. Сел, смотрю, двигаю шаг
Какая-то серва стала дергаться очень быстро. Похоже элеваторная. У нее люфт огромный, а терерь она и дергаться начала. 25 штук за них отдал. Супер-дрюпер топ элайн блс 815…Печааааль

Скоро я начну ненавидеть элайн

Интересно, они могут серву поменять… У меня дикое желание написать где только можно, что эти сервы -говно

Сервам полгода.

Serg78

Краши я так понимаю были на этих сервах.
Может просто редуктор поменять.

Mr_Miron

Дома дикую трясучку не поймал, как в поле. Видео надо со звуком смотреть, так не видно, что дергается, но слышно.

Serg78:

Краши я так понимаю были на этих сервах.
Может просто редуктор поменять.

В крышке плохие посадки под валы шестерен. Крышек отдельно нет.

Дома дикую трясучку не поймал, как в поле. Видео надо со звуком смотреть, так не видно, что дергается, но слышно.

Serg78:

Краши я так понимаю были на этих сервах.
Может просто редуктор поменять.

В крышке плохие посадки под валы шестерен. Крышек отдельно нет.

График токов

Напряжение

Делал тик-таки с разворотом по циклу. Просадки были, но слабые.

Serg78

Да блин, с крышками засада конечно…

Может вклеить подши в крышку

Ирик
alien131314:

У меня вообще обгонка никогда не отказывала.

я так думаю, что это зависит от настроек газа (или если используется гувернер, то полок газа)
вот у вас какие настройки ?? так для общего развития …