Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Тряска происходит в районе центра. Я грешу на электронику
Потенциометр уже не торт
У меня новая 615-я серва тряслась . А вообще из семи алайновских серв(DS615) две с трясучкой , крашей не было.
PS. Из двух DS655 одна тоже трясётся. Тряска происходит в районе центра. Я грешу на электронику
Ваша трясучка из другой оперы. В вашем случае проблема в потенциометрах сервы.
Потенциометр уже не торт
У новых ? Я про новые говорю
У новых. Может еще замирать. Тогда проблема в моторчике
Вы думаете просто так цена на 615 хуже чем на 610?). Надо же на чем то сэкономить, вот и получайте) И редукторы пластилиновые
В вашем случае проблема в потенциометрах сервы.
У меня, кстати, и такое может быть. Серва как-то быстро дергалась после посадки
Надо же на чем то сэкономить, вот и получайте)
Да я вот смотрю и 815-е недалеко ушагали 😃
У меня трудятся блс 700 и 750. Вроде к ним вопросов нет. Но я так предполагаю это из старой серии, так как они очень быстро ушли с рынка, вслед за 510, 610 и т.д.
У меня трудятся блс 700 и 750. Вроде к ним вопросов нет.
Это те, что в комплекте к Align700-DFC-Pro-HV, что у вас на фото? У меня они тоже на этом же верте два года отработали без нареканий. Правда и крашей тоже не было. 😃
К врту к этому, кстати, тоже вопросов не было. 😃
Настроил верт. Выставил тарелку. Элайновсий левелер чуть заходит на линки, но использовать можно. Случайно обнаружил один прикол
Я так понимаю это болезнь всех металлических серв. Алайн, кст, торки.
Дмитрий - у тебя есть торки или ты просто фантазируешь?
Даа… Ну и лыжи у микады! Сегодня неудачно сротировал ( дул очень сильный порывистый ветер, а я ротировал по ветру, поэтому ротор быстро заглох ). Жмяк, т.е. приземление на лыжи был таким, что я удивился, когда увидел, что лыжи - таки выстояли!
Лопасть слегка проехалась по балке, оставив небольшую вмятину. Потерь, слава Богу - нету.
…а еще сегодня расфигачил 450ку - правда несильно - она уже снова в строю - ушли чиненные лыжи, качалка на серву и копеечный ремкомплект. Тренировал элементы авторотации из инверта. Сначала подъем - спуск на авторотации в инверте - байлаут.
Потом спуск в инверте - переворот - байлаут.
Раз 5 все было нормально, на 6й раз что - то пошло не так и ротор заглох…
Даже не знаю. Я авторотации в свое время на 450ке научиться не мог. На 550ке научился, потом перенес на 450ку. Но вот с инвертом мне этот финт повторять как - то боязненно…
Игорь. Если ты сделаешь видос авторотации с инверта на 450ке - ты мой кумир …
Игорь. Если ты сделаешь видос авторотации с инверта на 450ке - ты мой кумир …
Ты думаешь, это НАСТОЛЬКО дохлый номер???
На самом деле, повторюсь: я ротировал с инверта, переворачивался и потом байлаут, в момент байлаута ( уже в нормале ) скорость ротора была норм, т.е. я бы, если бы продолжал ротацию, пожалуй приземлился бы штатно. Просто задачи на этом этапе такой не было… На примерно 3ей или 4й итерации ротор утух… или уже не помню на какой, но их было несколько
Если перевернуться в нормал на большой высоте, то можно еще ротор разогнать при снижении
Игорь, не можешь сделать полную ротацию на 450ке без баилаута, не делай …
PS: Я хотел удивиться, но чудес не бывает.
Игорь, не можешь сделать полную ротацию на 450ке без баилаута, не делай …
не понял этой фразы. Байлаут нужен чтобы посмотреть, получится или нет. Разве нет?
Да, сервы что в комплекте
Кстати у меня трясучка тоже на скокуме. Прочитал, что трясучка может быть изза маленького значения бел гейн. Повысил, действительно трясучки практически нет
Дмитрий - у тебя есть торки или ты просто фантазируешь?
У меня торков нет. Я пишу то , что читал на форуме. Несколько человек писали о подобных проблемах.
Кстати у меня трясучка тоже на скокуме. Прочитал, что трясучка может быть изза маленького значения бел гейн.
У меня высокое
На ротации завалил верт. Все цело, на вал ппц как погнут. Валы пластилиновые. Когда выгибал, не особо парился о поверхности. Теперь ни один подшипник не пролезает. Бесят валы. На новый вал хрен наденешь подшипник, особенно в той части где кольцо стопорное. Подшипники не лезут даже там, где я не бил молотком. Просто тупо с конца вала его не наденешь
Основной вал
Мне микада тем и нравилась, вал в дугу, остальное все цело.
В отличии от рекса, где рамы рвало только в путь.
Да и стоит вал у микады вменяемые деньги.
Такого чтобы на новый вал подши не лезли, не встречал ни разу.
Может наждачкой край шлифануть?
Я напильником прошелся, но не помогло